Адаптация под mobile / Как массажисту привлечь клиентов

К Как массажисту привлекать клиентов?

В мире, где правят социальные сети, поисковики Google и Яндекс и реклама через "лидеров мнений", становится достаточно сложно, а иногда и затратно, продвигать свои услуги, если вы занимаетесь частной практикой. Хороший массажист — это человек востребованный. Но как рассказать всем, что вы действительно "хороший"? Мы собрали несколько "лайфхаков" в этой статье.

И Используйте социальные сети

Расскажите миру на своей странице в Инстаграм, что вы теперь массажист. Создайте группу Вконтакте, где будет подробно рассказано о ваших услугах и возможностях. Помните, что продвижение через личный бренд — самое сильное продвижение: позиционируйте себя, как человека ведущего здоровый образ жизни (ведь это сейчас ценится до безумия), постоянно развивающегося как профессионала и просто как социально активного пользователя. Определитесь со своей целевой аудиторией и предлагайте услуги именно для неё, а не "всем, кто захочет". Социальные сети — это сила и мощь, которая пока не так дорого стоит.

С Сделайте подарочные сертификаты

Все люди любят "халяву" — такой уж мы народ. Сделайте собственные подарочные сертификаты, например, на массаж воротниковой зоны. Вам это выйдет не так затратно (по времени и финансово), но зато таким образом вы сможете обеспечить себе новых клиентов, которые, получив качественную услугу "за просто так", в случае нужды обязательно обратятся к вам уже за полноценным массажем. Распространить сертификаты просто — через друзей и знакомых, а также на мероприятиях вашей профессиональной направленности или, например, через спортивные залы и клубы.

З Зарегистрируйтесь в пространствах, где "обитают" массажисты

Ресурсов, где массажисты продают свои услуги, много, например, сайт массажист.ру и многие другие "интернет-пространства". Обязательно зарегистрируйтесь в них и максимально подробно заполните свой профиль. Чем больше информации о вас будет на просторах Интернета, тем легче клиенту, который просто "спросил у гугла" про массаж, будет найти именно вас. Кстати, некоторые каталоги предлагают платное продвижение, что является отличным способом продвижения для "новичков" за небольшие деньги.

С Сделайте личные визитки

Хотя на дворе и 21 век, визитки — это все равно один из самых действенных способов. Сделайте их простыми и со вкусом: расскажите о том, что вы массажист и о своей квалификации, не забудьте оставить на ней свои контакты. Кстати, если у вас развитая страница в Инстаграм, то можно воспользоваться Инстаграм-визиткой на обратной стороне. Это будет супер современно, если, конечно, ваша аудитория — это молодая аудитория. Раздавайте визитки своим знакомым, людям, с которыми завязался разговор (например, с таксистом), или на любых "тусовках", где собрана ваша целевая аудитория.

П Первый массаж для клиента — ваша визитная карточка для сарафанного радио

Если один из вышеперечисленных способов сработал, и клиент уже лежит на вашем массажном столе — будьте максимально старательны и профессиональны! Первая качественно оказанная услуга — это залог долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Если всё пройдет на 100%, то клиент не только придёт к вам снова, он ещё и порекомендует вас своим знакомым и даже малознакомым людям. Сарафанное радио — это вообще железобетонный способ продвижения даже в век технологий. У вас может быть до безумия крутой Инстаграм или группа Вконтакте с тысячами подписчиков, но если услуга низкого качества — клиент к вам больше не вернется.

Б База данных клиентов — это важно

Обязательно (прям обязательно!) ведите базу данных своих клиентов. Собирайте их электронные почты и страницы в социальных сетях, ведите статистику посещений и проводите анализ востребованности тех или иных видов массажа. Для этого существует множество систем, например, CRM-система. Не бойтесь потратить на неё деньги — она со временем точно окупится. Благодаря ей вы сможете напоминать клиентам о себе, рассказывать об акциях и новых услугах, да и вообще выстраивать долгосрочные лояльные отношения с ними.

П Предоставляйте бонусы постоянным клиентам

Это все в ту же историю про народ, который любит "халяву". Дарите своим клиентам массаж, например, "при покупке курса массажа спины, вы получаете курс массажа головы в подарок". Человеку будет приятно, а для вас-таки опять не сильно затратно. Устраивайте акции, участвуйте в giveaway и выстраивайте партнерские отношения с другими компаниями. Это всё, безусловно, будет привлекать к вам новых людей.

Работа, связанная с привлечением клиентов, — это целая наука, которую необходимо изучать годами, пробуя различные методики и ища ключи к сердцам совершенно разной целевой аудитории. Людям, занимающимся частной практикой, приходится погружаться не только в свою профессиональную деятельность, но и в эту науку.

Мы дали вам несколько важных советов и надеемся, что хоть немного облегчили вашу профессиональную жизнь. Прислушайтесь к ним, начните применять их на практике, и у вас всё обязательно получится!

Сколько стоит реклама в инстаграме 1000 подписчиков
Рассмотрение рекламы в инстаграм на
Реклама инстаграм люди
Коммерческое предложение для привлечение клиентов
Разместить рекламу на yahoo