Адаптация под mobile / Как привлечь клиентов тренинг по

Как Продать Персональные Тренировки (Простой Способ)

Простой Способ Продажи Персональных Тренировок

Теперь Вы будете знать, как продать персональные тренировки легко и просто. Оправданий больше не будет!

Ваши клиенты никогда не получат должного фитнес результата, пока Вы не сделаете одну вещь…

Так что Вы должны сделать, чтобы Ваши клиенты получили удивительные результаты.

Контролировать регулярность занятий?

Помочь скорректировать их питание?

Поработать над их мышлением и дать дополнительную мотивацию?

Вы должны продать им персональную тренировку.

Почему это важно? Потому что клиенты не получат желаемого результата, а Вы, соответственно, не заработаете денег. И в этом раскладе результаты клиента первичны.

Нравится вам это или нет, но продажи "персоналок" зависят не только от умения тренера себя продать. Важно в самом клубе выстроить такую систему продаж, которая позволяет продавать персональные тренировки практически на автомате.

Что касается тренерского состава, то когда я говорю с ними лично о продажах их услуг, они всегда представляют себя в роли эдакого "скользкого" парня-менеджера из салона мобильной связи…

Именно поэтому я выделил 6 факторов, которые влияют на продажи персональных тренировок:

Никто не будет покупать персональные тренировки у того, кого они не знают, не любят или не доверяют.

Поэтому важно, чтобы на сайте клуба были видео с тренерами и ссылки на их профили в социальных сетях. Доступ к тренеру должен быть всегда открыт.

Люди покупают персональные тренировки, потому что они этого хотят, а не потому что они должны.

Никогда не говорите клиенту, что ему НУЖНО прокачать бицепс, или что ему нужно что-то делать с животом….нет…ни в коем случае! Услышьте клиентов, прислушайтесь к тому, чего они РЕАЛЬНО ХОТЯТ: похудеть для определенной цели или даты, "влезть" в платье, которое покупалось в прошлом сезоне, или просто стать энергичнее. Вы должны услышать чего они хотят от своей персональной программы и продать.

Уделяйте раскрывающим потребности вопросам в процессе продажи как можно больше внимания!

Зачастую человеку нужно дополнительное время, чтобы принять то или иное решение.

Создайте дополнительный промежуточный шаг перед продажей блока из персональных тренировок. Это может быть 3 тренировки по специальной цене.

Даже если клиент не будет покупать персональные тренировки в дальнейшем, он получит порцию дополнительной мотивации и поддержки от тренера, что увеличивает Ваши шансы на продление клубной карты или абонемента.

Почему мы все время откладываем на потом, вместо того чтоб начать действовать сейчас? Донесите до клиента, почему необходимо начать его тренировки именно сейчас, почему это так важно.

Дополнительно создайте жесткие дедлайны (ограничения по времени или количеству), для каждого Вашего предложения.

99% людей, которые пишут на электронную почту, звонят или приходят, интересует сколько стоят ваши услуги.

Естественно они знают, что индивидуальные занятия с тренером — это не самое дешевое удовольствие. И зачастую отказ покупать тренировки связан не с ценой, а с непониманием "ценности".

6) Закрытие продажи

Я лично не люблю "жесткое" закрытие. Я больше сторонник того, чтобы быть "помощником для клиента".

При этом Вы всегда должны понимать следующий шаг, на который Вы переводите клиента в каждый конкретный момент времени.

Читайте статью про систему следующих шагов для фитнес тренера: Запуск Сверхприбыльной Рекламной Акции по Цепочке Фитнес Продаж

Используйте эти 6 факторов, чтобы разобраться как продать персональные тренировки (если Вы тренер), или как выстроить систему продаж в клубе, которая работает без постоянных скидок и спадов в низкий сезон (если Вы руководитель).

Как привлечь клиентов на тренировки на
Оплата рекламы в инстаграмм
Когда списывают деньги за рекламу в инстаграмме
Реклама инстаграма через яндекс директ для
Реклама о продаже дома с земельным участком