Адаптация под mobile / Как привлечь риэлтору клиента

Как привлечь риэлтору клиента

Рынок недвижимости в настоящих условиях характеризуется как " рынок Покупателя ". Согласно маркетинговой терминологии, на таком рынке главенствует и диктует условия Покупатель. Применительно к сфере недвижимости это означает следующее: квартир на продажу много, а покупать некому, поэтому агентства недвижимости стремятся привлечь потенциальных покупателей разнообразными привлекательными бонусами.

Еще совсем недавно была иная картина: агентству достаточно было "заполучить" продавца квартиры (в том числе, предлагая подарки за заключение эксклюзивного договора), и сделка купли-продажи была практически гарантирована. Рынок Покупателя диктует свои условия.

Обобщая накопленный агентствами Новосибирска опыт "охоты на покупателя", все предложения для потенциального потребителя можно условно разделить на четыре тематические группы:

1) гарантии и повышенная ответственность за результаты сделки;

2) преференции (особые льготные условия) клиентам агентства при обращении в банки или другие организации, так или иначе связанные с оформлением недвижимости;

3) дополнительный сервис ;

4) бонусы и скидки.

Остановимся подробно на каждой из этих групп.

Гарантии и обязательства

Финансовые гарантии обычно предлагаются крупными агентствами недвижимости, имеющими солидную материальную базу, поскольку такие обещания могут обернуться серьезными денежными тратами:

- выдача Гарантийного сертификата, подтверждающего финансовую ответственность компании;

- практика страхования риэлтерской ответственности ;

- титульное страхование - страхование риска потери права собственности на недвижимость;

- поручительство при ипотечной сделке: если условия ипотечной программы предусматривают наличие поручителя до момента оформления закладной на приобретаемую квартиру, а клиент АН не может его предоставить, роль поручителя готово взять на себя агентство;

- выдача кассового чека : ввиду сложившейся в большинстве АН практики неофициального проведения сделок, свою готовность выдать этот документ строгой отчетности агентства порой позиционируют как нечто уникальное, свидетельствующее о надежности организации.

Агентства, имеющие возможность организовать определенный поток клиентов, например, при обращении за услугой ипотечного кредитования, получают льготные условия для своих клиентов:

- сниженная комиссия за выдачу ипотечного кредита;

- скидка на годовую процентную ставку ;

- более короткие сроки рассмотрения кредитной заявки, нежели банк предлагает обычным клиентам.

Банки идут на такое сотрудничество, поскольку пакет документов формируется специалистом агентства, который знает все требования и проводит предварительный "отсев" нежелательных заемщиков, - в этом случае банковским работникам требуется гораздо меньше усилий и времени на рассмотрение ипотечной заявки и проведение сделки.

Бесплатные услуги обычно оказываются на предварительной стадии, поскольку все, что связано непосредственно с процессом приобретения квартиры, является платной услугой. Элементами такого дополнительного обслуживания могут являться:

- возможность просмотра фотобанка квартир или теле-видеотур по объектам, позволяющие оценить квартиру до выезда на объект;

- доставка на автомобиле к месту показа;

- перенос самого показа на удобное для покупателя вечернее время (выходные, праздничные дни).

- бесплатные консультации по ипотеке;

- продление рабочего дня в агентстве до 20 часов в будние дни, дежурство по выходным;

- организация рабочих мест для консультантов агентства в банках и супермаркетах;

- последнее нововведение - "день открытых дверей": в назначенное время планируется показ квартиры, находящейся в агентстве на эксклюзивном обслуживании. Владелец жилья покидает дом, специалист АН подготавливает квартиру для просмотра и встречает потенциальных покупателей, которые, не стесненные присутствием хозяина, могут в спокойной обстановке внимательно осмотреть жилье, задать агенту все интересующие вопросы, спокойно обдумать все плюсы и минусы предполагаемой покупки за чашечкой чая с угощением. Как уверяют специалисты, в такой располагающей, неформальной обстановке решение о покупке квартиры принимается гораздо чаще, нежели обычно.

Различные скидки и подарки – пожалуй, самый распространенный способ завоевать клиента.

Эти предложения могут быть связаны с оплатой услуг агентства:

- покупателю недвижимости предоставляется в подарок часть стоимости оплаченных услуг, подобной скидкой можно будет воспользоваться в следующий раз при обращении в агентство;

- оплата невысокой фиксированной суммы вознаграждения риэлтора - вместо принятой практики расчета стоимости услуг как определенный процент от цены квартиры;

- скидки на услуги агентства, приуроченные к какому-нибудь юбилею компании или просто к календарному празднику.

- несколько лет назад был популярен способ оплаты части услуг вырезанным из рекламного объявления купоном, изображающим денежную купюру достоинством 1000–5000 рублей;

- особняком стоят скидки (или даже бесплатное обслуживание) для определенных категорий клиентов (ветеранов, многодетных семей, инвалидов);

Бонусы и скидки, не связанные с оплатой услуг:

- скидка со стоимости квадратного метра или скидка при 100% оплате наличными деньгами - обычно предоставляется на квартиры, реализуемые в рамках сотрудничества со строительными компаниями;

- страхование имущества: агентство предоставляет в подарок страховой полис на определенную сумму;

- скидки или подарочные карты для новоселов: на покупку предметов мебели, принадлежностей для ремонта, установку пластиковых окон, проведение в квартиру интернета и т.п.;

- сертификаты (или скидки), не связанные с дальнейшим ремонтом, предназначение которых - "побаловать" покупателя: абонемент на посещение салона красоты/солярия, приглашение отпраздновать приобретение недвижимости в ресторане и т.д.;

- бесплатный переезд: оплата агентством услуг грузчиков и грузового автомобиля для перевозки мебели;

- авторский дизайн в подарок покупателю элитного жилья;

- дисконтные карты, дающие право на скидку при оплате услуг конкретного АН как самому покупателю, так и его родственникам и друзьям;

- дисконтные карты "Золотая корона", не привязанные к определенному агентству недвижимости.

- небольшой гарантированный подарок за покупку квартиры или право на участие в розыгрыше призов. Призы при этом могут быть самыми различными по стоимости: от телевизора до новой квартиры. Так, одно из сибирских агентств недвижимости предлагало испытать судьбу покупателям квартир и самим работникам агентства: клиенты участвовали в розыгрыше путевки на Алтай, а работником предназначались туры в Грецию…

- ну и совсем уж необычный зарубежный опыт: "купи квартиру и получи татуировку тигра в подарок" (акция была приурочена к началу года тигра).

Перефразируя бессмертное изречение Дж.Д.Рокфеллера, в нынешней ситуации агентства "и не пытаются экономить на рекламе, охране и страховке". Покупатели в такой борьбе за клиента, безусловно, выигрывают – получают дополнительные гарантии, ценные призы, скидки и различные бонусы. Поэтому, выбирая квартиру для покупки, обращайте внимание и на наиболее выгодные бонусные предложения: когда-то рынок Покупателя закончится, и наступит рынок Продавца, где действуют совершенно другие законы…

За более подробной и актуальной информацией на текущий момент по
Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле
( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )
Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532,,
Viber, WhatsApp: или написать на электронную почту (АН ИНФО),
а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО

Если Вы находитесь в Ярославле,
то можете просто заказать обратный звонок " и приехать к нам в офис
Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 "

Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт "

  ВКонтакте с Недвижимостью:


Как привлечь риэлтору клиента 1
Как привлечь риэлтору клиента 2
Как привлечь риэлтору клиента 3

Партнеры АН ИНФО:

Как привлечь риэлтору клиента 4

Как привлечь риэлтору клиента 5

Как привлечь риэлтору клиента 6

Как привлечь риэлтору клиента 7

Как привлечь риэлтору клиента 8
Как привлечь риэлтору клиента 9 Текущие заявки:
сдам
сниму
куплю
продам
обменяю
разное
Объект Недвижимости:
квартиру
Комнату
Малосемейку
Однокомнатную квартиру
ДвухКомнатную квартиру
ТрехКомнатную квартиру
МногоКомнатную квартиру
Дом
Коттедж
Дачу
Участок земли
Офис
Торговую площадь
Торговое помещение
Производство
Склад
Гараж
Другое
ЯРОСЛАВСКАЯ
БАЗА НЕДВИЖИМОСТИ
regk. rdfhnbhe yaroslavl.(4852)932-532

Форум по Недвижимости:
Купля-продажа Недвижимости
Предложение Спрос
КОМНАТЫ 71 КОМНАТЫ 5
КВАРТИРЫ 669 КВАРТИРЫ 56
ДОМА, ДАЧИ 101 ДОМА, ДАЧИ 12
ЗЕМЛЯ 101 ЗЕМЛЯ 50
Коммерческая
Недвижимость
74 Коммерческая
Недвижимость
19
Отправить заявку >>
Аренда Недвижимости
Предложение Спрос
КОМНАТЫ 34 КОМНАТЫ 76
КВАРТИРЫ 215 КВАРТИРЫ 487
ДОМА, ДАЧИ 12 ДОМА, ДАЧИ 23
ЗЕМЛЯ 2 ЗЕМЛЯ 2
Коммерческая
Недвижимость
244 Коммерческая
Недвижимость
189
Отправить заявку >>

Как привлечь риэлтору клиента 10
Экспресс-Заявки по недвижимости "
(4852)93-25-32

Экспресс-Оценка недвижимости "

Консультации
вопросы-ответы "
(4852)93-25-24

отдел Купли-Продажи
(4852) 93-25-32

отдел Аренды(Найм)
(4852) 93-25-00


(4852) 93-25-23, 93-25-29

отдел Юридический
(4852) 93-25-24