Адаптация под mobile / Развитие салона красоты и привлечение клиентов план маркетинга

План маркетинга

Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте.

В отношении подавляющей части потенциальных клиентов - женщины, будет применена стратегия: высокое качество - невысокие цены.

Эта стратегия лежит в основе всей деятельности ООО "Прелесть". Что касается конкурентов, то по отношению к этому сегменту рынка их стратегия заключается в следующем: высокое качество - высокие цены.

В отношении следующего сегмента рынка - подростков, будет использована вышеуказанная стратегия, также парикмахерская будет оказывать услуги, которые соответствуют молодежной моде данного периода: окраска волос в неестественные цвета, выбривание на голове разных рисунков, слов и т. д.

Сезонные скидки будут, также, распространятся и на женщин.

Вышеперечисленные стратегии позволят услугам ООО "Прелесть" занять свою "нишу".

Ассортимент ООО "Прелесть" определен в соответствии с назначением этого предприятия.

Ассортимент ООО "Прелесть" включает следующие виды.

  • - Стрижка женская модельная,
  • - Стрижка мужская модельная,
  • - Стрижка детская,
  • - Стрижка мужская простая,
  • - Стрижка женская простая,
  • - Укладка феном,
  • - Мелирование,
  • - Окраска и осветление волос,
  • - Окраска ресниц и бровей,
  • - Педикюр,
  • - Стрижка горячими ножницами.

Кроме того, в салоне красоты ООО "Прелесть" будут реализовываться косметические средства от ведущих отечественных производителей: "Черный жемчуг" и "Чистая линия".

Далее предприятие ООО "Прелесть" предполагает использование импортных косметических средств, которые будут приобретаться в сопоставимым ценам.

Стратегия ценообразования ООО "Прелесть" будет использоваться в направлении низких производственных издержек, а, следовательно, и низких цен.

Дальнейшей ценовой политикой нашего салона красоты будет завоевание доли рынка тем самым, обеспечив ей условия для выживания.

Предлагаемые цены будут реально отражать издержки, спрос, конкурентоспособность. Цена же дополнительных услуг не будет включена в цену товара, а будет взиматься отдельно от основной услуги. Так как идея доступных услуг отражена в проекте ООО "Прелесть", то цена будут соответствовать основной идее этого проекта. Эта же идея обеспечит салону - красоты "Прелесть" высокий спрос на предлагаемые услуги. Если возникнет необходимость повышения цен на услуги, то мы постараемся сохранить значительную разницу между ценами на услуги других парикмахерских и ценами на свои услуги.

В случае, когда конкуренты начнут снижать цены, ООО "Прелесть" направит свои финансы в сторону рекламы своих услуг со стороны качества и хорошего сервисного обслуживания.

Схема поступления товара на рынок будет следующей: клиент будет приходить в ООО "Прелесть", узнав о ней из рекламы или же по рассказам людей, которые уже пользовались услугами этой парикмахерской.

Маркетинг - это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.

Сбыт услуг, производимых ООО "Прелесть" стимулируется сезонными и льготными скидками и скидками для постоянных клиентов.

Методом для стимулирования рынка сбыта будет также реклама.

Целью рекламы становится привлечение потенциальных клиентов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые салоном красоты "Прелесть".

Реклама будет направлена на клиентов, проживающих рядом с салоном красоты.

При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения -листовки и объявления.

На рекламу планируется выделить около 100 000 рублей в год. Распределение этих средств описано в таблице 2.

Таблица 2 - Расходы на рекламу:

Бесплатные рекламные приложения района, где находится салон красоты

Как рекламировать в инстаграме орифлейм
Реклама у блоггеров миллионников
Как косметологу найти клиентов в инстаграме
Акции в боулинге для привлечения клиентов
Контекстная реклама гугл или яндекс