Адаптация под mobile / Реклама инстаграм форма заявки

Что такое лид-форма FaceBook и Instagram и как ее использовать

Ни для кого не секрет, у социальных сетей Фейсбук и Инстаграм один владелец, что открывает массу возможностей пользователям в раскрутке страниц и бизнеса. Одной из бизнес-моделей, позволяющей получать целевую аудиторию на группы и страницы в Facebook из Инсты является лид-форма. Это прогрессивный, действенный и дешевый вид маркетинга, позволяющий осуществлять продажи товаров или услуг, наполнять базу данных не имея собственного сайта или раскрученного профиля.

Лид-форма — разновидность смежной рекламы на платформах Instagram и Facebook. Подается она в формате классических постов, которые пролистывают потенциальные покупатели в новостных лентах. Главное преимущество такого вида рекламного материала в возможности получить целевой переход на вашу страницу или в группу всего в три клика, с возможностью оставить заявку на обратную связь.

Что такое Lead Ads и как он работает

О принципах работы рекламной площадки задумываются публичные люди и предприниматели, которые хотят разобраться в том, как получить лиды из Инстаграм на страницу ФБ или наоборот. В целом, принцип работы сервиса достаточно прост:

  1. Настроенное объявление появляется перед глазами ЦА в виде обычного поста в ленте.
  2. После клика по объявлению перед пользователем открывается окно, с заполненными формами для обратной связи.
  3. Пользователь вводит необходимые данные, соглашается с условиями конфиденциальности и отправляет заявку.

Реклама инстаграм форма заявки 1

Такой формат привлечения ЦА весьма развит во многих странах. Простота работы с лидами и перелинковкой между социальными сетями сегодня считается одним из самых действенных и дешевых методов продаж.

Ключевые преимущества Lead Ads

Специалисты в сфере маркетинга и SMM-сегмента выделяют три ключевых преимущества использования лид-формы в качестве основного или дополнительного способа привлечения целевых клиентов.

Минимальная стоимость рекламы. Правильная настройка формы связи позволяет клиенту миновать сайт, и максимально быстро оставить заявку. Это привод к повышению конверсии увлеченности, а как следствие и поднятие уровня продаж при минимальных затратах на рекламу.

Быстрая результативность. Для создания лид-формы нет необходимости разрабатывать воронки, посадочные страницы или торговые площадки. Публикация рекламы в социальной сети начинается практически сразу после настройки формы Lead Aps.

Простота восприятия. Подобный вид маркетинга относится к нативному, что исключает возможность попадания под действие, так называемой "баннерной слепоты". Ведение рекламной компании с нативными способами имеют наивысший показатель конверсионного отклика новых и постоянных пользователей.

Способы создания рекламной компании в Lead Ads

Создание и настройка лид-формы в Фейсбук происходит или в разделе менеджера рекламы или на странице пользователя. Здесь способы реализации и постройки рекламной компании следует разделить на две части:

  1. Для владельца бизнес-страницы Facebook. Предназначен для предпринимателей, которые самостоятельно занимаются рекламой и продвижением своего бизнеса. Способ настойки отличается простым интерфейсом и урезанными настройками, которые были размещены на одной странице. Основная часть настроек передается роботам и специалистам социальной сети.
  2. Для маркетологов и СММ-специалистов. В два с половиной раза расширено количество функций. Профиль настройки создан для тех, кто знает, как настроить лид-форму в Фейсбук и может самостоятельно ее редактировать. Расширенные функции настройки и оптимизации рекламной компании в Lead Ads доступны в разделе "Менеджер рекламы".

Реклама инстаграм форма заявки 2

В зависимости от целевой аудитории, группы товара или продвигаемой услуги необходимо особое внимание уделять правильной настройке РК. В большинстве случаев, аккаунт с рекламой принесет больше пользы, если ним будут заниматься специалисты.

Ключевые позиции настройки рекламной компании в Lead Ads

Реклама инстаграм форма заявки 3

  1. Общие данные аккаунта. Основная форма управления РК. Укажите валюту, часовой пояс, страну и т.д. Эти данные необходимы для генерации отчетов по проведенной рекламной компании.
  2. Цель. Если разрабатывается самостоятельная форма генерации лидов на Фейсбук из Instagram, необходимо выбрать именно эту цель.
  3. Тестирование. Сплит-тестирование позволяет проверить эффективность созданной вами рекламной компании. Предварительные тесты необходимы, чтобы убедиться в действенности поста, его привлекательности для пользователей.
  4. Оптимизация бюджета. Если вы не привлекаете к работе специалиста в области СММ или контекстной-рекламы, этот параметр необходимо выключить, чтобы оградить систему ФБ от самостоятельного управления РК.
  5. Аудитория. Общие данные о целевой аудитории должны включать в себя пол, возраст, место жительства, интересы и другие факты. Исходя из общего сбора данных, у вас удастся получить максимально продуктивную работу лид-формы, при условии правильной адаптации рекламного материала под клиента.

Реклама инстаграм форма заявки 4

Таргетинг рекламной компании

Чтобы получить максимальный профит от вложенных в рекламу средств, следует максимум своего внимания уделить именно понятию таргетинга. В целом таргетированно настроенная лид-форма поможет вам с пользой потратить каждую копейку вложенных средств. Если вы уже пробовали настроить таргетинг и ошиблись, следует разобраться, как изменить лид-форму в Фейсбук с заменой данных об аудитории.

В целом, поменять данные можно таким же способом, как и создать новый таргетинг. Примером правильной настройки вам могут послужить конкуренты, которые успешно работаю с подобным типом рекламы. ФБ предлагает своим клиентам несколько вариантов подбора таргетинга, в том числе даже точечной прокрутки рекламы, который действует по типу ремаркетинга.

Реклама инстаграм форма заявки 5

Подробней узнать о потенциальных клиентах вы можете непосредственно на Фейсбук. Если войти в статистику аудитории и задать ключевой запрос, вам отобразится общая картина интересующихся. Как дополнение к таргетингу, вы можете загрузить собственную клиентскую базу, взять трафик с сайта или непосредственно со страницы/группы в ФБ. Также можно определить своего целевого клиента простым сплит-тестом, проводя различные рекламные компании в разных местах, для разных возрастных групп и с гендерным разделением.

Определяем бюджет и график показа рекламы

Реклама инстаграм форма заявки 6

Традиционно, самым "дорогим" временем является утро, обед и вечер. В целом это около 4-6 часов в сутках, когда в Instagram наблюдается особая активность пользователей. Стратегию ставок на рекламу необходимо разрабатывать с учетом времени показа рекламы, поэтому вопрос графика и бюджета тесно соприкасаются между собой.

Естественно самым удачным временем для активации рекламы будет момент наивысшей активности пользователей, но здесь вам необходимо самостоятельно определить этот параметр. Исходя из выбранного времени и стоимости рекламного показа или перехода, можно рассчитать формулу бюджета. Как создать лид-форму в Фейсбук, основываясь на конверсии:

  • рассчитайте чистую прибыль с одной продажи;
  • путем тестирования выбирайте процентное соотношение показов к покупкам;
  • устанавливайте бюджет, не превышающий чистый доход.

В цифрах, эта формула выглядит приблизительно следующим образом. Стоимость единицы товара равна 1000 рублей из которых 250 являются чистой прибылью. Если со ста лидов пользователи совершили 10 покупок, то рекламный бюджет не должен превысить 25 рублей за объявление. Держать стоимость равную 25 или выше не рентабельно.

Редакция лид-формы

Во время работы рекламной компании нельзя вносить корректировки и изменения в его работу. Смена бюджета, целевой аудитории или места размещения гарантированно снизит количество откликов, может послужить причиной остановки показов или блокировки РК.

Возникает вполне резонный вопрос: как редактировать лид-форму в Фейсбук. Чтобы ваша страница оставалась актуальной, а рекламная компания приносила желаемый доход, необходимо проводить тщательное тестирование, которое и покажет вам оптимальный способ использования рекламного бюджета. При необходимости срочного изменения данных лучше всего создать новую кампанию, а прежнее объявление лучше остановить, не внося изменений.

Как создать рекламное объявление

Реклама инстаграм форма заявки 7

Тестирование — единственный способ наверняка определить лучший формат рекламного объявления. Чтобы добиться наилучшего результата создайте несколько групп объявлений, в каждой из которых вносите по одному ключевому изменению. В целом, реклама в социальной сети состоит из нескольких переменных:

  • картинка или видео;
  • конверсионная кнопка;
  • описание или текст;

Изменяя по одному параметру получиться вывести самую удачную формулу, которая привлекает покупателя. Также многое зависит от того, где будет размещена ваша реклама. Если это классическая публикация, множество переменных повлечет за собой большие траты на тестирование, но короткое видео в сторис, также потребует финансовых вливаний на его проверку.

Ключевые моменты рекламного креатива

Специалисты в области рекламы и продвижения бизнеса в социальных сетях вывели несколько ключевых моментов в создании рекламного поста:

  1. Первым делом необходимо выбрать конкретный тип рекламы: изображение, видео или кольцевая галерея товаров.
  2. С помощью использования шаблонных настроек можно легко собрать видеоряд, применяя фотографии в альбоме. Нужно понимать, что существует ряд ограничений по форматам и размерам, которые нельзя нарушать.
  3. Не перегружайте рекламный пост информацией. Минимализм в создании поста — верное решение, которое привлечет целевую аудиторию, а перегруженность информацией наоборот отпугнет покупателя.
  4. Придумайте способы привлечения внимания. Если вы занимаетесь развитием или продажей брендовых товаров, то наличие логотипа или названия будет как нельзя кстати, а если добавить низкую цену, информацию о скидках или призах, это существенно увеличит шанс заинтересовать клиента.
  5. Используйте живые фотографии и видео. Не стоит отдавать предпочтения красивым картинкам. Личная работа и уникальный контент всегда ценился пользователями.
  6. Разделяйте границы объявления. По требованиям самой социальной сети Фейсбук, нельзя нагружать текстом более чем 20% площади объявления. В противном случае, количество показов и нативность будут существенно снижены. При необходимости можно увеличить количество текста, используя редакционную сетку для PNG, что позволит многократно увеличить место для текста.
  7. Особенности размещения текста. Если вы не знаете, как сделать лид-форму в Фейсбук привлекательной для клиента, используйте классическую модель продвижения AIDA или подобные ей. Изображение привлекает взгляд читателя, а текст должен заставить совершить конверсионное действие. Привлекательный слоган, заманчивое предложение или цепляющий заголовок — путь к успеху.
  8. Используйте смайлики. Популярные эмодзи, аккуратно расставленные по тексту дадут потенциальному клиенту уверенность в живом общении. Машины не умеют расставлять эмоциольные значки, а значит текст сделан человеком, для человека.

Реклама инстаграм форма заявки 8

Отдельной темой для обсуждения может стать оформление опросника. Вам предстоит указать, куда приходят заявки с лид-формы в Фейсбук, какие данные там указаны и т.д. При настройке вы можете самостоятельно настроить автоматическое заполнение общих форм, например имени, пола, возраста и причины обращения. Прикрутка функции автоматического заполнения бесплатная, но не стоит перенасыщать обращение лишней информацией. Составьте ряд необходимых вопросов, на которые должен будет ответить потенциальный покупатель, аккуратно выставьте автозаполнение части полей и можете смело начинать тестировать готовое объявление.

Способы привлечения клиентов типографии на
Как настроить инстаграм рекламу получить предложение
Привлечение клиентов косметолога что это такое
Реклама в яндекс афише
Разместить рекламу в яндекс директ бесплатно