Адаптация под mobile / Реклама в соц сетях презентация

Презентация "Продвижение в социальных сетях"

Презентация "Продвижение в социальных сетях". Размер 1830 КБ. Автор: Рустем Гараев.

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.

Комплекс мер

SMO продвижение или продвижение в социальных сетях Это комплекс мер, направленных на продвижение товара, бренда или услуги в социальных сетях.

Аудитория социальных сетей

34,5 млн. Аудитория социальных сетей. Российских интернет пользователей посещают хотя бы 1 социальную сеть в месяц. Это 74,5% российских интернет пользователей.

Российские пользователи

Время, проводимое в соц. сетях. В среднем в месяц проводят российские пользователи в социальных сетях. Россия на 2-м месте по длительности пользования социальными сетями после Израиля (11,1ч.) и Аргентины (10,7ч.).

Топ 20 интернет проектов (Июль 2012)

Топ 20 интернет проектов (Июль 2012). В среднем за день. За месяц. В среднем за неделю.

Ежемесячная аудитория

Ежемесячная аудитория (тыс. человек). Ежемесячная аудитория (тыс. человек).

Гендерный состав аудитории

Гендерный состав аудитории. Гендерный состав аудитории.

Вконтакте – не школьники

Вконтакте – не школьники.

Youtube

Twitter

Twitter. Краткость – сестра таланта. Twitter. Краткость – сестра таланта.

Facebook

Facebook – не только хипстеры.

Как можно использовать соц.сети

Как можно использовать соц.сети? Как средство мониторинга и анализа (можно выявлять потребности ЦА, получать информацию об активности конкурентов) Как платформа для продвижения сайта/услуги/бренда (Направлено на привлечение и увеличение аудитории на сайт/сообщество и обеспечение вовлеченности пользователей в жизнь бренда) Как средство управления репутацией (это обработка и сбор фидбэков (обратной связи) от аудитории и реагирование на комментарии и публикации, а также мягкое воздействие на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных сетях) Как инструмент для клиентской поддержки это систематизированное консультирование ваших клиентов на бренд-платформе в социальных медиа.

Как продвигаться в соц.сетях

Как продвигаться в соц.сетях. Существует более 100 методов и инструментов для продвижения, но основных не так много: Группы и сообщества (Существует практически во всех соц.сетях) Медиа-контент ( видео, изображения, аудио) Реклама в спец.блоках и приложениях Конкурсы и акции Вывод группы в ТОП по определенному ключевому запросу Работа с лидерами мнений. Как продвигаться в соц.сетях.

Соц.сети оптимальные для бизнеса

Соц.сети оптимальные для бизнеса.

Особенности работы в соц.сетях

Особенности работы в соц.сетях. Люди не любят, когда им навязывают товары и услуги. Пользователи тесно связаны между собой Коммуникация осуществляется через понятные и удобные для пользователей интерфейсы Каждая соц.сеть имеет свою специфику. Аудитория может отличатся как по интересам, так и по полу/возрасту. Таргетинг. Можно показывать рекламу или приглашать в группу людей определенного возраста, с определенными интересами и из определенного города. Особенности работы в соц.сетях.

Плюсы продвижения в соц.сетях

Плюсы продвижения в соц.сетях Огромная аудитория Возможность напрямую обратится к ЦА. Эффект сарафанного радио и вирусный эффект Низкие затраты на клиентскую поддержку Хорошо подходит для новых услуг и продуктов.

Минусы продвижения в соц.сетях

Минусы продвижения в соц.сетях Не подходит для прямой рекламы (исключение - спец.блоки для контекстной рекламы) Необходим индивидуальный подход к пользователям каждой соц.сети Для достижения максимальных результатов, необходимо каждодневное взаимодействие с пользователями Не всегда предсказуем результат (Трудно спрогнозировать).

Платная реклама в инстаграм сколько стоит
Как привлечь клиентов и повысить продажи
Почему инстаграм работает последние 24 часа
Как разместить рекламу в инстаграмме бесплатно самому
Как дать объявление в инстаграме

Jkab.ru - Все права защещены 2019

Слайд Текст
1 Реклама в соц сетях презентация 1