Адаптация под mobile / Рекламы психолога в инстаграме

Гид продвижение психолога в Инстаграм: Черепаха и 4 Слона

От автора: Основы продвижения психолога и его услуг в социальной сети Инстаграм. Это базовая, основополагающая статья - в дальнейших публикациях будем разбирать конкретику и нюансы.

Черепаха и 4 Слона - на чем стоит и как движется продвижение психолога в Инстаграм - подробный гид.

Рекламы психолога в инстаграме 1

Рекламы психолога в инстаграме 2

Продвижение психолога в Инстаграм: начало

Чтобы получать стабильные заказы ваших консультаций и услуг как психолога в социальной сети Инстаграм вам нужно раз и навсегда усвоить столпы продвижения в Инстаграм.

Точно так же волшебное продвижение психолога в Инстаграм - это вечное движение, которое покоится на Черепахе (контент) и опирается на 4 Слона (4 способа привлечения новых подписчиков).

Рекламы психолога в инстаграме 3
Давайте разбераться подробнее - вам же предлагаю читать и соотносить с содержанием своего бизнес профиля психолога в Инстаграм.

Контент как основа продаж в Инстаграм: Черепаха

Контент как мостик между психологом и его потенциальными клиентами - это столп продвижения не только в Инстаграм. Он лежит в основе продаж на вашем блоге, в социальной сети В17, видеоканала Ютьюб и даже в контекстной рекламе.

Рекламы психолога в инстаграме 4

Виды контента и каналы подачи информации в Инстаграм

Основная ошибка многих психологов, ведущих свои бизнес аккаунты в Инстаграм несоответствие описания профиля и содержания статей (контента).

Не буду делать скрины таких горе-аккаунтов, дабы никого не обидеть.

Вы наверное видели такие аккаунты, когда психолог забивает свой аккаунт фотками блюд, которые он поел в любимом ресторане, фото неглиже на пляжэ и юмористическими картинками. Что он продает? О чем рассказывает его контент?

Формула продвигающего контента в Инстаграмм:

  • 60%контента должно бытьтематическим- статьи и видео ролики на тему позиционирования психолога,
  • 20%контента должно бытьразвлекательногоплана - цитаты, видео, тесты, опросы и заметки, все-таки Инстаграм задумывался как развлекательная социальная сеть и многие приходят сюда за этим,
  • 20%контента должно бытьпродающим- описание расценок, услуг, форм работы и информационных продуктов психолога.

Кроме того, должен присутствовать фан, людям должно быть интересно, зажигательно и любопытно на страницах вашего блога в Инстаграм.

Рекламы психолога в инстаграме 5
Исходя из формулы контента в Инстаграмм бывают заметны и ошибки психологов при ведении аккаунта:

  1. Контент на 100% тематический, даже если он супер полезный и интересный, люди будут отписываться.
  2. Контент на 100% продающий - без комментариев.
  3. Контент на 100% развлекательный - рост подписчиков вам обеспечен, но покупать у вас не будут.
  4. Фото+хештеги.Часто вижу такую картину: психолог размещает интересное фото или цитату, но под ней только хештеги. Это работает так: пришел-увидел-и ушел. Вернее ничего интересного в тексте не увидел и свалил в аккаунт другого психолога.
  5. Нет общения с подписчиками. Психолог не разжигает дискуссию с читателями. Не провоцирует их на вопросы и мнения в комментариях. Не использует другие каналы продвижения контента в Инстаграм помимо собственно аккаунта.

Дополнительные каналы подачи информации при продвижении в Инстаграм

  • Сториз-общение. Видео, фото и опросы в сториз. С их помощью вы можете привлекать внимание к своим новым публикациям, узнавать мнение читателей по важным вопросам и рассказывать о себе как человеке. Сообщать о новых и прошедших онлайн трансляциях.
  • Онлайн-трансляции. Способ показать себя и рассказать в прямом эфире Инстаграм о том, что волнует ваших подписчиков, ответить на вопросы.
  • Сообщения в Директ. И это не только ответы на запросы подписчиков.
  • Ссылка в профиле. Она может быть все время разной, в зависимости от ваших задач.
  • Описание самого профиля. Его нужно все время уточнять, доводить до совершенства. Оно может быть информационным, провоцирующим и цепляющим.
  • Кросспостинг. При добавлении контента с телефона вы можете запостить его в связанные аккаунты в других социалках: Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер и др.

Большинство известных мне успешных (по критерию "беру клиентов только из Инстаграм") психологов в этой социальной сети используют все виды и способы подачи контента при продвижении своих бизнес-аккаунтов.

4 Слона привлечения подписчиков для продвижения в Инстаграм

Рекламы психолога в инстаграме 6
Четыре канала привлечения подписчиков в бизнес-профиль психолога:

Я расположу эти каналы набора подписчиков по популярности и эффективности в возрастающем порядке, пока представлю их коротко:

  1. Массфоловинг и масслайкинг. Вы можете осуществлять его лично или при помощи специальных сервисов.
  2. Реклама. Таргет объявления, рекламные посты в профилях известных блогеров, типа Димы Еснера, спонсорство в смежных по теме блогах.
  3. Партнерство. Участие в совместных квестах, марафонах с другими психологами и взаимный постинг.
  4. Конкурсы. Или Гивы (от Giveaway ) различных форматов и размеров в качестве спонсора и организатора.

Как привлечь клиентов в агентство недвижимости с помощью магии
Предложение о сотрудничестве реклама
Специалист по рекламе в фейсбук и инстаграм
Реклама приложений за голоса в контакте что это
Сервис рекламы instagram на