Контекстная реклама / Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм

Как вести Instagram мастеру маникюра?

Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 1

Instagram есть у каждого второго мастера маникюра. Но не все умеют его правильно вести и получать клиентов. Почему у некоторых 1000 подписчиков, а у других 50 000 — 100 000? Всё зависит от оформления вашего профиля и полезности материала, который вы даете подписчикам.

В этой части статьи рассмотрим правила оформления аккаунта, а во второй части расскажем про публикации. Внедряйте рекомендации и уже через 1-2 недели увидите результат.

Предположим, есть девушка из Казани, её зовут Наталья Исупова. Она работает мастером маникюра и хочет получать клиентов из Instagram. Я заведу аккаунт с нуля и буду его оформлять :)

Название, которое отображается в строке поиска и является ссылкой на ваш аккаунт.

Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 2 Логин должен быть простым и понятным, чтобы ваши подписчики смогли легко его запомнить. В логине можно использовать какое-нибудь оригинальное название, например, как это сделали наши коллеги "5nogotkov", или можно написать ваше имя + частичку nail. Для нашего вымышленного профиля я выбрал название natis_nail, коротко и понятно.

Какие еще варианты можно использовать:

alena_nail, nail_ksu, 5nogotkov, lilac_tver

Какие названия не надо использовать:

drobkinskseniya_1889, pushistiklove32, helenas_mvdikina, marya_alekssandr_vfdg

Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 3

Цель аватарки — привлечь внимание пользователя. Вариантов оформления несколько: логотип, ваша личная фотография, тематическая иконка, надпись. Я в качестве примера разместил фотографию Татьяны Шестаковой.

Примеры хороших аватарок:

Лаконично, привлекают внимание.

Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 4

Какие аватарки не надо использовать:

Обрезанные картинки, непонятные ногти.

Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 5

Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 6

Существуют разные мнения, что указывать в имени профиля: имя и фамилию или название деятельности?

С одной стороны, люди активнее подписываются на личные профили, чем на коммерческие. Но если в имени профиля не указано чем вы занимаетесь, то клиенты не смогут найти вас в поиске. Человек, которому нужен маникюр будет искать "Маникюр в Казани", а не "Наталья Исупова". Поэтому рекомендуем писать ваше имя и фамилию + название деятельности.

Например:

Татьяна Шестакова nail инструктор

Марина Исупова маникюр Казань

Учтите, в поле "имя" можно написать только 30 символов текста. Чтобы всё вместилось, можно написать в имени профиля вашу деятельность, а в описании указать "имя и фамилию".

Например:

Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 7
Хорошим решением будет добавить смайлики в имя профиля — это привлекает внимание :)

Если вы инструктор и работаете по всей России, следует сделать акцент на личный бренд и в имени указать ваше "имя и фамилию", а в описании расписать деятельность.

Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 8
В описании аккаунта мы пишем то, что важно клиентам:

— Что это за профиль и чем занимается человек?

— Какую выгоду я получу, что здесь интересного?

— А где она работает? Из какого города и адрес?

— Как связаться и записаться?

Ответив на эти вопросы, вы составите идеальное описание профиля.

Примеры наших аккаунтов:

Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 9 Не забывайте использовать смайлики, они делают описание красивым и привлекательным. Учтите, не все смайлики отображаются у пользователей, поэтому после оформления профиля попросите подруг зайти на ваш аккаунт и посмотреть все ли в порядке. Как привлечь клиентов на маникюр инстаграм 10 (Пример того как смайлики могут не отображаться)

Нужно ли вставлять ссылку на группу вконтакте, фейсбук?
Для начала запомните, в профиле можно вставлять только 1 активную ссылку. По остальным ссылкам человек не сможет перейти! Мы не рекомендуем вставлять ссылку на группу вконтакте и фейсбук по той причине, что нет смысла уводить людей из одной соц.сети в другую. За исключением, если у вас там много отзывов и странички хорошо оформлены.

  • Логин должен быть запоминающимся и коротким
  • Аватарка должна быть привлекательной
  • В имени профиля указываем чем вы занимаетесь
  • Описание профиля — подробное и со смайликами
  • Ссылку на группу или сайт вставляем только при необходимости

Что такое пассивное привлечение клиентов на
Как настроить рекламу в инстаграм грамотно
Smm агентство недвижимости
Привлечение сотрудников других подразделений
Клиенты для юристов за процент от договора