Контекстная реклама / Как размещать рекламу в твиттере

Реклама в Твиттере

Как размещать рекламу в твиттере 1

По приблизительным данным, свыше 319 миллионов пользователей из разных уголков земного шара активно твитятся, и именно их внимание стараются привлечь рекламодатели. Способы для этого применяют разные, но результат, как говорится, налицо — в год реклама в Твиттере приносит доход свыше 260 миллионов долларов, и это далеко не предел.

Содержание

Есть желание стать одним из тех, кому удалось раскрутиться через одну из самых популярных социальных сетей? Тогда стоит разобраться в специфике Twitter-продвижения и понять, как найти контакт с нынешними и потенциальными фолловерами.

Особенности рекламы в Твиттере

Продвижение в Twitter не похоже на рекламу в Фейсбуке или ВКонтакте, прежде всего, тем, что вместить мотивирующую информацию или картинку нужно в 140 символов. Взаимодействие с пользователями может быть разным – непосредственным или через ретвиты. Еще две важных особенности: реклама в Твиттере интегрирована в интерфейс аккаунтов и отличается повышенной релевантностью, что связано с отображением постов на основании сходства подписчиков и профилей. Исходя из индивидуальных маркетинговых задач, присутствует возможность использования разных форматов продвижения:

  • добавления объявлений в общий список;
  • обмена информацией с другими пользователями;
  • комментирования;
  • переходов по ссылкам.

Эффекты от применения маркетинговых инструментов могут быть следующими:

  • увеличение базы подписчиков плюс взимание с них платы за подписку;
  • привлечение интереса к определенным событиям;
  • демонстрация товара целевой аудитории;
  • формирование положительного имиджа продукции, бренда или услуги;
  • повышение популярности аккаунта для привлечения потенциальных рекламодателей.

Нужно иметь в виду, что реклама в Твиттере возможна для различных продуктов. Продвижение тренда позволяет увидеть его в верхней части списка популярных тем, около ленты сообщений – подбираются они на основании принципа геолокации и твиттер-аккаунтов, на которые подписан пользователь. Раскручиваемые посты можно увидеть непосредственно в ленте сообщений, причем администраторы соц. сети постоянно проводят мониторинг и анализируют показатели, чтобы определить ТОП 5 самых лучших, приходящих владельцам аккаунтов в автоматическом режиме. Примечательно, что доступна опция удаления тех твитов, которые не хочется по каким-то причинам рекламировать. Наконец, третий вид продукции – непосредственно профиль Twitter, отображаемый системой на основании схожести с теми аккаунтами, где пользователь является фолловером.

Перед началом рекламной кампании, обязательно стоит просчитать финансовые затраты. Учтите, что как только сумма достигнет дневного лимита, то отображение рекламной информации прекратится. Что касается цены рекламы, то заказчики оплачивают только новых подписчиков, при этом стартовая цена 50 центов (максимум 2,5 доллара). Есть возможность самостоятельно устанавливать размер платы за клики по твитам, но перебарщивать не стоит – оптимальный диапазон 0,5-1,5 доллара.

Использование рекламы в Твиттере для максимального взаимодействия с пользователями

Как размещать рекламу в твиттере 2

Добиться высокой отдачи реклама в Твиттере позволит в таких случаях:

  1. Если предложить необычный товар либо услугу, связанные с определенным событием, например, Днем Святого Валентина или Новым годом.
  2. При предоставлении пользователю уникальных возможностей за переход по ссылке – тут все зависит от вашей креативности, в частности, можно поучаствовать в лотереи и сделать ретвит.
  3. Если сделать приглашение на какое-либо тематическое мероприятие, сообщить актуальную новость, правда, в содержании поста обязательно должен быть призыв к конкретному действию.
  4. Когда делается анонс о старте нового проекта или начале продаж товаров, способных заинтересовать пользователя.

На самом деле, чтобы успешно рекламироваться в Твиттере, нужно взаимодействовать с владельцами популярных твиттер-аккаунтов и блоггерами, и делать это через специализированную биржу EPICSTARS будет удобнее всего. Затраты времени и усилий на поиск исполнителей минимальные, а результат в виде роста известности бренда и успешной раскрутки сайта будет виден через короткий промежуток времени.

Предлагаем разместить вашу рекламу для
Как привлечь клиентов в магазин магия
Где разместить рекламу эффективно
Цена рекламы в инстаграм у ивлеевой
Какие акции придумать для привлечения клиентов для