Контекстная реклама / Органическая реклама в соцсетях это

Что такое органическая реклама?

Органическая реклама в соцсетях это 1

Органическая реклама в соцсетях это 2

Органическая реклама — это рекламный пост в раскрученных группах. Такая реклама представляет собой "посев" рекламного поста в популярных сообществах или профилях блогеров. Выбор площадки зависит от целевой аудитории.

Плюс этого метода рекламы — получение мгновенного широкого охвата потенциальных клиентов. Если рекламное сообщение вписывается в контент выбранной площадки, оно не вызывает раздражение аудитории, а, наоборот, привлекает внимание своей нативностью. Органическая реклама распространена во "ВКонтакте", "Одноклассниках" и Instagram. В Facebook используется редко, так как настройка показа ленты пользователей этой соцсети не позволяют спрогнозировать количество просмотров рекламного поста, размещенного в той или иной группе.

Размещение органической рекламы доступно любой сфере бизнеса. Это позволяет выхватить целевых пользователей и настроить рекламную кампанию на них, с целью "утепления" контакта.

Недостатки такой рекламы

Прежде всего, нужно очень точно отличать "живые" группы от "мертвых". То есть, чтобы участники групп/страниц социальной сети были настоящими и активными, а не "ботами". Далее возникают проблемы с оплатой таких услуг, особенно по безналичному расчету. Конечно, все эти проблемы решаются, но прежде чем вы начнете разбираться во всех нюансах, можно потерять очень много финансов.

Привлечение клиентов на автомойку
Реклама в гугл картах цена
Бизнес реклама люберцы отзывы сотрудников
Специалист по рекламе в instagram для
Вебинар по рекламе в инстаграм на