Контекстная реклама / Отели привлечение клиентов по

Как привлечь в гостиницу клиентов

Как привлечь в гостиницу клиентов?

Вопрос о привлечении клиентов для любого предпринимателя ставится на первое место. И любому отельеру приятно видеть оживленность в номерах, также как и любому продавцу приятно видеть покупателей у своего прилавка. И факт остается фактом, что Вы не единственный на рынке и вокруг Ваших потенциальных клиентов как бабочки порхают аналогичные предложения. И задача в том, чтобы быть самой "яркой", "вкусной" бабочкой для него – самого важного человека в Вашем бизнесе – клиента. В этой статье мы говорим о том, какие существуют пути привлечения клиентов в интернете. Среди них есть как платные источники, так и бесплатные.

Большинство клиентов к нам сегодня приходят именно из интернета. А все ли Вы сделали, чтобы Вас можно было легко найти в интернете? Есть ли у Вашей гостиницы сайт? Сайт – это аргумент для клиента выбрать именно Ваш отель для проживания. На сайте должны быть фотографии номеров, информация об инфраструктуре и транспортной развязке рядом с гостиницей, отзывы проживающих гостей. Наличие сайта не является гарантией того, что его увидят люди в интернете. И наша задача, сделать так, чтобы Ваши потенциальные гости видели информацию о вашей гостинице в интернете. Мы поговорим о следующих способах привлечения клиентов в гостиницу:

  1. Ролики о Вашей гостиницы в интернете.
  2. Сайты бронирования/сайты справочники.
  3. Бесплатное размещение.
  4. Группа ВКонтакте.
  5. Яндекс.Директ.
  6. Мероприятия в городе.

Для наглядности мы с Вами собираемся в командировку в город Тюмень. Также как и Ваши потенциальные гости, собирающиеся совершить поездку в Ваш город. Мы рассматриваем ситуацию, когда клиент ищет для себя в интернете гостиницу для проживания. Итак, как мы будем выбирать отель?

1. Ролик о Вашей гостинице в интернете.

  • Заходим на Яндекс и набираем в строке поиска: "гостиницы в Тюмени"

Отели привлечение клиентов по 1

Смотрим справа, мы видим под фотографиями гостиниц ролик с очень привлекательным описанием "рядом с ж/д вокзалом" и с ориентацией на клиента: "эконом класса".

Ролик очень простой. Вы можете найти его в интернете и посмотреть. А еще лучше посмотреть ролики других гостиниц в Вашем городе.

Отели привлечение клиентов по 2

Попадая на Яндекс.Видео, справа мы видим еще несколько роликов выложенных на YouTube. Это два самых популярных и крупных видеохостинга. И размещенный ролик о Вашей гостинице однозначно поможет Вам стать ближе к ищущим Вас клиентам.

Каким должен быть ролик?

Он может быть профессиональным, отснятый видеостудией, дорогой или же это могут быть фотографии, наложенные на музыку. Самое главное, чтоб он был. Их может быть несколько. И обязательно с контактной информацией и ссылкой на сайт.

Смотрим другие видео. Внизу под роликами указаны источники, это Яндекс.Видео, Youtube, иногда mail и ролики из соцсетей vkontakte.ru. Возможно, в Вашем городе не один десяток гостиниц и Ваши конкуренты тоже пользуются таким инструментом, поэтому, чтобы Ваш ролик был самым первым (на странице поиска в Яндексе), у него должно быть больше всего просмотров. А чтобы у ролика было много просмотров, ссылку на ролик можно выкладывать в соцсетях, объявлениях, а также на Вашем сайте. Иногда понять, как работают поисковые системы, бывает очень трудно, поэтому лучше выложить его в интернете везде, где только можно.

2. Сайты справочники/сайты бронирования.

Теперь возвращаемся к поиску гостиницы в Тюмени.

Отели привлечение клиентов по 3

Обратите внимание на три первых результата поиска.

Первый результат – это сайт бронирования. Сайтом бронирования мы будем называть сайт, у которого много посетителей в день (ищущих себе гостиничные номера в интернете). Нам интересны такие сайты, которые при запросе в поисковой системе в выдаче информации стоят на первых местах. Это один из способов привлечения клиентов в гостиницу. Существует несколько сайтов, которые активно продвигаются в интернете. Сотрудничество с такими сайтами-компаниями для гостиниц платное (оплата в месяц или год или же процент от проданного номера). У каждого сайта бронирования есть свои особенности работы, и, безусловно плюсы и минусы. Давайте рассмотрим следующие сайты:

Это сайт – справочная система.

1. Текстовое размещение – 500 руб./мес.

2. Размещение с фотографиями – 700 руб./мес.

При оплате за год предоставляется скидка 20%

Получается 4800 в год – минимальная стоимость размещения.

С одно стороны деньги не большие, но все же нужно понимать за что они платятся. Давайте посмотрим, сколько человек попадает на этот сайт в месяц/день, сколько гостиниц в базе. Это мы сможем посмотреть по счетчику на сайте:

Отели привлечение клиентов по 4
Посещаемость сайта очень хорошая. При запросе в яндексе "Гостиницы в Тюмени" это сайт стоит пятым в списке.

2. www.komandirovka.ru – Популярный сайт, на котором "собирающийся" человек в поездку может получить информацию не только о гостиницах, а также об достопримечательностях города, кафе, ресторанах. Также на сайте можно увидеть отзывы клиентов.

В результате поиска этот сайт стоит на первом месте. И это неслучайно. Это скорее всего самый популярный сайт, на котором точно есть смысл разместить информацию о своем отеле. Сайт "Командировка.ру" существует с 2000 года, который позволяет пользователем находить подходящие для них гостиницы и размещаться в них на прямую.

Около десяти лет подряд размещение объявлений на этом сайте было бесплатным и только после того, как сайт заработал себе имя и после анализа эффективности размещения, реклама стала платной.

Отели привлечение клиентов по 5
Минимальная стоимость размещение на настоящий момент 3600 руб. в год (300 руб. в месяц). Также существует возможность разместить рекламный банер, и выделиться среди других гостиниц в Вашем городе. Сайт "Командировка.ру" гарантирует, что уже в первый месяц Ваша гостиница получит новых гостей или же Вам вернут деньги. При условии, что у Вас на сайте будет размещен счетчик. liveinternet.ru, который будет фиксировать переходы на сайт вашей гостиницы с сайта в командировке.

3. www.booking.com сайт бронирования, активно рекламирующий себя на Яндексе. Сайт предлагает отельерам программу бронирования, с помощью которой пользователи сайта booking.com могут бронировать номера отелей через сайт. При этом вознаграждение агента составляет 15% от суммы брони. Абонентская плата отсутствует. Допустим, что средняя цена номера в сутки в Вашей гостинице составляет 2000 руб. Если в месяц через сайт к Вам приходит 10 проживающих на одни сутки, то размер комиссии составит 3000 рублей в месяц.

4. www.101hotels.ru – Сайт бронирования похожий на booking.com, но мы оплачиваем не комиссию от проданных номеров, а платим за присутствие (минимальный срок – 3 месяца). В зависимости от позиции в справочнике стоимость размещения от 2500 (за 11-ое место) и до 5000 руб. (за первое место).

Не видим статистику посещений сайта, но можно предположить, что она немаленькая, так как сайт стоит на четвертом месте в выдаче Яндекс на наш запрос гостиницы в Тюмени.

Мы рассмотрели всего 4 сайта, у каждого есть свои преимущества, особенности. Для того, чтобы выбрать самый оптимальный вариант для Вас, необходимо пробовать и анализировать эффективность каждого. Можно разместиться на нескольких сайтах сразу, тем самым, анализируя статистику заселения номеров, можно отследить какой вариант будет для Вас наиболее приемлемый и по цене и по результату продаж.

Существуют такие варианты продажи номеров через агентов – туристические фирмы, но, как правило, у них высокие комиссии и требования к отелям. В рамках нашей статьи мы рассматриваем методы продвижения, использующие интернет ресурсы.

3. Бесплатное размещение.

В вашем городе, как и во всех других городах, существуют бесплатные интернет справочники, которыми нужно пользоваться. Как правило, в таких справочниках имеется платное размещение (рекламные банеры). Но даже просто разместить информацию о себе и особенно ссылку на сайт гостиницы имеет большой смысл. Ведь интернет – это сеть, своего рода паутина. И чтобы большое количество посетителей попадало на сайт Вашей гостиницы, нужно стараться сделать так, чтобы ниточки Вашей паутинки были как можно масштабнее.

Привлечение клиентов иероглиф
Как через фейсбук настроить рекламу в инстаграм
Как работает инстаграм для продвижения услуги
Реклама для магазина телефонов и аксессуаров
Где разместить рекламу спецтехники