Контекстная реклама / Реклама вк олды тут

Пользователи "ВКонтакте" массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях

Пользователи сети пожаловались на рекламу в аудиозаписях в соцсети "ВКонтакте", которая теперь воспроизводится при прослушивании композиций. Людям предлагают послушать короткие треки с рекламными позывными сети фастфуда, автомобильного производителя и сети магазинов.

Первыми на нововведение обратили внимание в популярных сообществах "ВКонтакте". "Ребята, пожалуйста, скажите, что это страшный сон. Это же неправда? В аудиозаписях действительно реклама? Аудиореклама, чуваки? Это законно? Может меня прокляли?", – пишет один из пользователей.

Аудиореклама отмечается желтым маркером и воспроизводится после окончания музыкального трека. Но не всегда. Как сообщают недовольные пользователи "ВКонтакте", реклама может вклиниться даже в середину проигрываемой композиции. Что вызывает негодование пользователей.

Большинство пользователей возмутило подобное нововведение. Особенно досталось рекламе сети ресторанов быстрого питания "Макдоналдс", магазину METRO и автомобильной компании Mazda. "У меня во время прослушивании трека включилась реклама. Уже раз 5-6 точно. Рекламировали гребанный макдак", — посетовал один из них. "Реклама в аудиозаписях? Резко в середине песни? Ну уж нет!", – возмущается другой.

При этом некоторые пользователи отмечают, что реклама в аудиозаписях "ВКонтакте" лучше, чем на других сервисах. "Часто слушаю музыку на “Яндекс.музыке” и к рекламе уже привык. Но во “ВКонтакте” есть плюс — она проматывается и слушается в ускоренном режиме", — пишет пользователь.

Коллективный разум соцсети предполагает, что с назойливой аудиорекламой сможет справиться блокировщик рекламы.

Как правильно настроить таргетинговую рекламу в инстаграм
Как появиться в рекламе в инстаграмме кто
Таргет инстаграм и вк
Органическая реклама в соцсетях это
Привлечение клиентов на автомойку