Контекстная реклама / Специалист по привлечению клиентов

Вот как работать с корпоративным отделом МегаФона.

Специалист по привлечению клиентов 1

В корпоративном отделе МегаФона царит кавказский подход к работе: тупость и нежелание работать.

В июле написал заявление о подключении услуги "SMS-информ Коннект" (подключение по протоколу SMPP). Долбил менеджеров примерно раз в две недели. Безуспешно.

Пришел сентябрь. Мне эта услуга стала позарез нужна. Я пришел в офис, и поразился качеством сервиса. Во-первых на месте не было ни менеджеров (тупо дверь была закрыта на замок), ни руководства. По крайней мере сами сотрудники утверждали, что руководства здесь нет, помочь может только персональный менеджер, а мы здесь "для мебели".

Менеджеров я не дождался. Разговаривал с одним из сотрудников, он порекомендовал звонить 375-50-30. На номер, который переключается на 0500, когда менеджеры недоступны (я ещё молчу, что колл-центр им делал криворукий осьминог, результат труда которого — периодические обрывы при ожидании).

Я говорю, мол, на ваш номер не дозвониться. Вы хоть раз пробывали к себе дозвониться. Так эта яйцеголовая рожа ржот и говорит, что это "сервис для абонентов".

Пытались найти своего начальника, мне так показалось, что они его прятали. В общем, услуги обещали подключить 5.10.2012 и отзвониться. На календаре 9 число, ни звонка, ни письма.

Я говорю, почему так долго делаете заявку? А он: "От менеджера ничего не зависит, это делает технический отдел. Они могут делать и день, и неделю, и месяц". Я был от такого в шоке. За такое, как минимум после смены двадцатисантиметровыми штырями нужно промывать сотрудникам всё, что только доступно.

А ещё есть доблестная услуга МультиФон, на которую корпоративщики знаете сами что сделать хотели. Тикет уже с 2010 года висит, что не проходят входящие вызовы из-за границы и с неопределённых номеров. До сих пор получаю ответ: "у разработчиков есть в планах улучшение сервиса".

А есть ещё такая компания, как Оранж Бизнес Сервис. У неё есть услуга 8-800. Так вот, МегаФон запрещает переадресацию на номера своих абонентов с номеров 8-800 (я являюсь владельцем обоих номеров, терминирую вызов на мобильный). Были ранее и нестыковки с Билайном, но ребята быстро договорились. А вот от МегаФона, со слов менеджера Оранжа нет никаких ответов, телодвижений и хоть либо какого-то желания решать задачи клиента.

А ещё у нас с 2010 года был езернет-модем с услугой "Статический ИП-адрес" в Рубцовском районе Алтайского края. Периодически отваливались все услуги на СИМ-карте. Нельзя было ни позвонить, ни принять вызов (робот сообщал "вызывайте телефониста"), ни даже связаться с колл-цетром 0500. Приходилось раз в месяц звонить лично менеджеру и просить "чтобы переподключили услуги". Это длилось полтора года, пока на точку не провели ADSL. Простои торговой точки были от трёх дней до недели.

Всё это накопилось у меня за два года. Ну вот скажите, как с ними работать? Что, генеральный спонсор Олимпийских игр не может себе позволить выгнать суплежуев и лентяев и взять нормальных парней и девчонок, которые хотят жить в этом городе и работать? Мне это непонято. Непонятно свинское отношение к клиентами и к своему бренду.

Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук пошагово
Привлечение и поиск клиентов
Как настраивать таргетированную рекламу в инстаграмме
Реклама в инстаграмме биржа
Как привлечь клиентов в салон красоты в кризис