Медийная реклама / Где купить рекламу на твич

Зачем и как рекламироваться в трансляциях видеоигр на Twitch

И сколько платить стримерам

Вы можете не любить компьютерные игры, но, если вы рекламодатель и ищете доступ к качественной аудитории, игнорировать этот мир не имеете права. Например, Twitch, самая популярная платформа прямых трансляций (основной вид контента — видеоигры), открывает доступ к аудитории в 100 млн человек по всему миру: 75% зрителей — мужчины, 73% из них — в возрасте от 18 до 49 лет. Россия на Twitch по объёму трафика занимает второе место в мире. Впереди только США. Стримеры — так называют тех, кто в прямом эфире транслирует прохождение игр, — генерируют востребованный контент (как ТВ), обеспечивают интерактив (как социальные сети) и при этом пользуются у своей аудитории невероятным уровнем доверия. В первую очередь этот новый канал привлекает FMCG-бренды и производителей игрового оборудования. Их продукцию стример может тестировать в прямом эфире, не отрываясь от игры. Новым каналом уже активно пользуются, к примеру, Coca-Cola, Red Bull и Mars. Проблема только в том, что со стримерами не так просто наладить продуктивный контакт.

Кто такие стримеры и где их искать

Стримерами называют геймеров, которые ведут видеотрансляцию прохождения игры в режиме реального времени и комментируют происходящее: выражают эмоции, дают советы, отвечают на вопросы из чата, проводят розыгрыши и благодарят зрителей за активность.

Самые популярные для трансляций игры делятся на две большие группы. Первая — стрелялки, симуляторы человека с оружием (например, Counter-Strike: Global Offensive). Вторая — MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), командные стратегические игры (League of Legends и Dota 2). Большую аудиторию собирает гибрид этих жанров — Overwatch. Особняком на первых строчках рейтингов стоит Hearthstone — единственный представитель коллекционных карточных игр, снискавший одобрение массовой аудитории.

Вне зависимости от конкретной игры трансляции могут длиться от часа до суток и более. За час стример может успеть сыграть до пяти партий в Counter-Strike и Hearthstone или одну-две в League of Legends и Dota 2.

В зависимости от известности стримера или статуса мероприятия трансляции могут собирать существенную аудиторию. К примеру, русскоязычную трансляцию финала турнира The International 2016 по Dota 2 на пике одновременно смотрели 135 739 человек. А стример Faker (трёхкратный чемпион мира по League of Legends) собрал за три часа почти 1,5 млн просмотров, 200 000 подписок на канал и 245 000 одновременных зрителей на пике.

Конфеты для привлечения клиентов для
База блоггеров для рекламы инстаграм
Яндекс дзен реклама сайта
Интересные идеи привлечения клиентов на
Интернет реклама что туда входит