Медийная реклама / Как настроить рекламу в инстаграм на

Искусство набрать подписчиков в Instagram

В чем плюс таргетинга в Инстаграм – конечно, это целевые подписчики. Но не секрет: если не включать официальную рекламу, соцсеть режет охваты у постов. Как набрать подписчиков в Instagram с помощью таргетированной рекламы – в нашем кейсе.

ГЕО: Россия
ЦА: женщины и мужчины 23-55 лет, интересующиеся искусством
Соцсеть: Инстаграм
Время: февраль 2019 – март 2019
Цель: подписчики
Бюджет: 30 000 в месяц

С Алексеем Пашковым мы работаем уже около 4 лет. Можно сказать, что это один из первых наших клиентов. И вдвойне приятно, когда клиент периодически возвращается с новыми интересными задачами. В этот раз мы тестировали подписки в Инстаграм. Обычно в этой соцсети есть 2 проблемы: с неофициальной рекламы приходят нерелевантные подписчики, а с таргета – дорогие подписчики.

В своем личном аккаунте Алексей публикует контент, связанный с искусством. В основном интересные факты о картинах и скульптурах. Вовлекает аудиторию загадками, а в шапке профиля зовет на индивидуальные экскурсии по Питеру через ссылку на основной сайт.

Как настроить рекламу в инстаграм на 1

Запуск кампании назначили на февраль. А как дело развивалось дальше, рассказываем ниже.

Аудитории

За месяц работы (февраль-март) мы протестировали 8 целевых аудиторий в соцсети. Беспрецедентный случай, когда все аудитории зашли и некоторые пришлось выключить, чтобы не израсходовать бюджет раньше времени) Мы уверены, что здесь успех напрямую связан с качественным контентом клиента. Как мы уже писали, Алексей хорошо работает с вовлечением аудитории. За нами же было найти тех, кто интересуется искусством.

Сделаем уточнение по географии:

Напомним, что в Инстаграм не такой широкий функционал настроек, как, например в ВК. Но от того и проще =) Мы по-разному пересекали интересы, связанные с искусством. И сегментировали их по разным направлениям. Конечно, использовали look-alike – настройка, которая ищет похожую аудиторию на тех, кто уже положительно отреагировал на рекламу.

Ниже подробнее рассказываем об аудиториях, которые в итоге оставили рабочими (читайте – работали эффективнее всего):

  1. Изобразительное искусство + Масляная живопись + Современное искусство + Живопись – отдельно собрали аудиторию тех, кто интересуется живописью.
  2. Произведение искусства + Художественный музей – эта аудитория наоборот довольно широкая. Те, кто интересуется искусством и художественными музеями.
  3. Спектакль + Театр + Оперный театр + Драматургия / Живопись – обязательно собрали тех, кто интересуется театром во всех его проявлениях.
  4. Cюрреализм + Импрессионизм / Живопись + Творчество – здесь мы сузили аудиторию по стилям живописи, добавив пересечение интересов – Живопись + Творчество.

Другие аудитории можно посмотреть на этом скрине:

Как настроить рекламу в инстаграм на 2

Объявления

Как вы уже поняли, неудачных объявлений не было) Но были наиболее удачные! Ими тут и поделимся.

С точки зрения визуалов в Инстаграм правит минимализм. Тем более, если речь идет об искусстве. От этого и отталкивались.

Подписки по 1 объявлению стоили по 3,55 рубля.

Как настроить рекламу в инстаграм на 3

По второму еще дешевле – 2,96 рублей.

Как настроить рекламу в инстаграм на 4

Как настроить рекламу в инстаграм на 5

Результаты

Как вы успели догадаться, результаты по этой кампании отличные (иначе не писали бы мы кейс).

Вспомним, зачем мы вообще вели рекламу. Целью было собрать подписчиков в личный аккаунт клиента. Конкретного KPI установлено не было, так как клиент никогда ранее не тестировал это.

Откроем маленький секрет – изначально бюджет на месяц был 15 000 рублей. Но спустя 3-4 дня после запуска кампании, мы поняли, что кампания зайдет очень хорошо. Но бюджет мог открутиться раньше. Поэтому было решено увеличить его до 30 000 рублей, чтобы сохранить объемы.

Теперь о главном. За месяц мы собрали 4 190 подписчиков, стоимостью 7,26 рублей. Ура!

Как настроить рекламу в инстаграм на 6

Расскажем немного о контенте нашего клиента и перейдем к выводам. Алексей нетипично подошел к вопросу просвещения в искусстве. Часто в постах встречаются загадки с картинками или скульптурами. Много интересных фактов, написанных неформальным языком. Все это явно вызывает больше интереса, чем обычные скучные статьи в интернете.

В плане монетизации аккаунта – у клиента есть свой сайт, где можно записаться на различные экскурсии по Санкт-Петербургу. Ссылка на сайт стоит в шапке описания профиля.

Выводы

1. Успех рекламы зависит не только от настройщика. Можно вложить в рекламу хоть миллион, но рост и интерес подписчиков не появится, если не будет хорошего контента. У нашего клиента контент действительно интересен целевой аудитории. Алексей постоянно работает над вовлечением, что подтверждает количество лайков и комментариев под постами.

Как настроить рекламу в инстаграм на 7

2. Хоть тема искусства (особенно в Санкт-Петербурге) довольно широкая, важно было поделить ее на сегменты. Разделение аудиторий на живопись и театр, к примеру, помогло нам найти больше заинтересованной аудитории.

Как сделать рекламу яндекс директ самому
Реклама в рекомендациях инстаграм для
Реклама на сайте налоговый учет
Способы привлечения клиентов в строительстве
Боты для привлечения клиентов это