Медийная реклама / Привлечение клиентов психологами на

Привлечение клиентов психологами на

Современный рынок уже перенасыщен различными психологическими услугами. В наше время психологу-консультанту и тренеру становится все труднее продвигать собственные услуги. Тренинги не набирают необходимого количества участников, на консультациях клиенты ведут себя хаотично и ситуативно.

В ситуации, когда длительное время переживаешь дефицит клиентов, это в сильной степени демотивирует, что приводит к тому, что человек бросает заниматься своим любимым делом, или попросту плывет по течению, перебиваясь, так сказать, от случая к случаю.

Подобные обстоятельства становятся просто обидными, ведь человек обладает опытом, довольно ценными знаниями, которые могут многим людям помочь, и беда в том, что людям этого не надо.

Давайте разберемся, в чем суть подобной проблемы.

Можно выделить несколько основных ошибок, которые совершают около 90% психологов-консультантов, которые приводят к малому количеству клиентов. Мы попробуем их назвать и описать, а также найдем пути для их решения. И в этом поможет нам маркетинг.

Когда психолог говорит обычному человеку, что он является психологом-консультантом, ну, или ведущим тренингов личностного роста, то такие слова просто могут быть непонятными потенциальному клиенту. Стоит понять, что люди не разбираются в психологии.

Быть может Ваши близкие, друзья и родственники и знают, чем конкретно Вы занимаетесь, но человек, с которым Вы только что познакомились, наверняка, не поймет о чем идет речь. Самое интересное, что вот таким простым людям обычно и нужна помощь.

И максимум, что они знают о психологии, так это популярная литература, типа Дейла Карнеги.

Чтобы решить проблему широкого позиционирования, необходимо просто специализироваться. Вы должны стать узким специалистом, у которого будет своя целевая аудитория.

Давайте, к примеру, возьмем тренинги по тайм-менедженту. Если заявить о том, что Вы проводите тренинги по тайм-менеджменту, это будет широко. А вот выделить тренинги по конкретным категориям, то есть, тайм-менеджмент для домохозяек, руководителей, учителей и т.д. - это значит, что специализируетесь на конкретной теме и, соответственно, ее целевой аудитории.

Такой же подход должен быть и у психологов-консультантов.Например, Вы специализируетесь на отношениях между детьми и родителями. Вашу целевую аудиторию составляют мамы, которые имеют проблемы в отношениях с собственными детьми.

Если Вы заявляете о себе в такой способ, то клиент видит в Вас эксперта, который нужен для решения его проблемы.

А ведь все обращаются именно к экспертам. Вспомните себя, когда Вы не можете решить какую-то проблему самостоятельно, например, кран потек в доме, и Вы не можете самостоятельно его починить и устранить утечку, в данной ситуации Вы обращаетесь к сантехнику, ведь именно он поможет Вам устранить создавшуюся проблему. И мозг Вашего потенциального клиента работает таким же образом.

Большая часть психологов очень любят учиться, можно их даже назвать вечными студентами. Безусловно, что учиться – хорошо, но никак не привлечет к Вам необходимых клиентов. К тому же, учеба требует постоянных финансовых вливаний.

Многие уверены в том, что если они будут учиться, то смогут и консультировать и проводить тренинги. В результате учеба начинает длиться месяцами, а иногда и годами.

Вы должны понять, что Вашим клиентам абсолютно все равно, сколько у Вас различных бумажек и сертификатов.Человек приходит к Вам за решением своей проблемы. В том случае, когда Вы разберетесь в его случае, а сделать Вы это сможете, поскольку получили соответствующее образование, то именно это поможет Вам проявить себя и показать эксперта в какой-либо конкретной теме.

Пусть в Вашем кабинете и не обвешаны стены различными сертификатами, но клиентам это вообще и не важно. 99% клиентов попросту плевать на это.

Они пришли за поиском решения своей проблемы, и если Вы можете им помочь найти его, то никакие бумажки Вам в этом не помогут.

Можно сделать следующий вывод. Количество Ваших клиентов и Ваше образование на практике не имеют никакой корреляции. Больше скажем: они вообще не имеют взаимосвязи.

Разумеется, найдутся те, кто не согласны с подобным высказыванием, но это факт, против которого нечего и сказать. Вы ошибочно думаете, что, для появления клиентов, Вам нужно еще немножко подучиться, Вы попросту тратите время зря и губите собственную же практику.

Многие психологи попросту боятся продавать собственные услуги. Они уверенны в том, что их услуги должны продаваться. Это не так. Ведь подумайте сами, клиент не придет к Вам и начнет предлагать деньги. Чтобы получить постоянный заработок от профессии психолога, Ваши услуги должны продаваться.

В том случае, когда как психолог Вы создали какой-то себе бренд, написали книгу (или есть другие публикации), Вы думаете, что клиенты будут валом валить, благодаря именно этому бренду, а не Вашему профессионализму? А вот, если бренд отсутствует, то услуги сами по себе не будут продаваться?

Их необходимо продавать.

Вы удивитесь, но придется ознакомиться с простейшими механизмами продажи. Самым простейшим является трехшаговый механизм, которым Вы сможете воспользоваться сразу же после прочтения данной статьи. Ваше предложение должно решать конкретные проблемы конкретной целевой аудитории. Следует в рекламе Ваших консультаций создать дефицит предлагаемой услуги.

Это можно сделать, используя число участников, количество клиентов, цену.

Необходимо предусмотреть призыв к действию, то есть клиент захочет отправиться к Вам сразу же. Многие люди живут с невероятно большим количеством проблем, которые необходимо решать, но решение их постоянно откладывается на потом.

Давайте вспомним ситуацию, когда у нас болит зуб. Вряд ли кто бежит к стоматологу, когда ощутил, что есть проблема с зубом. Мы отправляемся к нему, когда зуб уже болит, и эту боль терпеть стало невозможно.

Согласитесь, можно было бы и не допускать до такого, профилактика обходится всегда дешевле самого лечения.

Значит, механизм продажи должен напомнить человеку о том, что он имеет определенные проблемы, которые необходимо решать, и именно Ваше предложение поможет их решить. И решать их нужно сейчас, иначе завтра появятся последствия, которые труднее будет решить. То есть продажа в более глубоком понимании является обменом ценностей между клиентом и Вами, вследствие которого Вы получаете деньги.

Стоит сосредоточиться на продаже не одной консультации, а серии. Дело в том, что невозможно решить проблему за один сеанс, насколько высококвалифицированным специалистом Вы не были бы.

Необходим, как минимум месяц, чтобы определить проблему и до конца ее решить.

Когда психолог предлагает клиенту одну консультацию, то он приходит, платит за нее деньги, и часто бывает, что не возвращается повторно.

Даже если Вы ранее договорились о долгосрочном сотрудничестве, клиент найдет тысячу причин (потерял телефон, прорвало трубу, или просто нет настроения), чтобы не прийти.

Следовательно, необходимо разрабатывать определенные программы, которые будут направлены на решение конкретных проблем Ваших клиентов. Не предлагайте одну консультацию, предложите программу по решению.

Она воспринимается клиентом намного лучше, в отличие от непонятной разовой ситуации. Отметим, что программы намного легче продаются.

Если Вы являетесь тренером, то следует разработать комплекс тренингов. Один тренинг, даже если он длиться два-три дня, не сможет решить проблемы клиента.

Нужно придумать линейки тренингов, которые будут направлены на развитие Вашего клиента, помогать комплексно подойти к выходу из его проблемной ситуации.

Вы сами должны понимать, что проблему не решить за один раз, нужно определить ее корни, а они могут быть достаточно глубокие. Людям следует оказывать реальную поддержку, если Вы заинтересованы в том, чтобы жизнь Ваших клиентов по-настоящему стала лучше. Иначе Вас примут за халтурщика, которых довольно много сегодня на рынке, несмотря на их сертификаты.

И в итоге скажем, что успех к Вашему делу придет, когда Вы специализируясь на конкретной категории людей, будете им продавать комплексные и программные решения, которые помогут устранить их проблемы.

Как привлечь клиентов и удержать
Яндекс директ реклама мобильного приложения
Как в мебельный магазин привлечь клиентов на
Яндекс директ группа объявлений
Реклама инстаграм на рассмотрении это