Медийная реклама / Реклама в вк шампунь лошадиная сила

Лошадиная сила

Реклама в вк шампунь лошадиная сила 1Здравствуйте, уважаемые читатели блога иронии, сарказма и юмора Пухлого, — puhly.ru. Доктор Попов учитесь! Учитесь, как нужно рекламировать товары и услуги. Тут поработали профессионалы самого высокого пошиба класса. Чувствуется перо мастера, как говорится. Шампунь "Лошадиная сила", для роста волос, известен всем в стране. Даже лысым. Немалые усилия, к выводу бренда "Лошадиная сила", на довольно насыщенный рынок косметики, приложил СэрГей Сергей Зверев, со своей холеной гривой. Не отстала и Вика Боня. А футбольная женская команда, в полном составе, отрекламировала крем для ног "Лошадиная сила". Вслед за Геннадием "Ганешей" Малаховым. Как не странно вляпалась в эту рекламу и актриса Татьяна Васильева. Впрочем, она уже, как английская королева, может себе позволить все, без вреда для репутации. В отличии от Нюры Хилькевич. Деньги закончатся, а репутация останется. Вот с Ромой Желудем, мелькнувшим в рекламе шампуня "Лошадиная сила", как раз все понятно. Он конь. Сферический конь. Возникает вопрос, кто же организовал все это великолепие? Кто профинансировал саму раскрутку бренда? Его узнаваемость? Кто в самое нужное время начал расширять ассортимент? Ведь бренд наполнился и гелем для обертывания, и бальзамом для суставов, и тающей маской, и лаком для ногтей. Да всего так сразу и не перечислишь. А придумал это все.

Тимур Шакая. Первое, что хочется отметить, глядя на Тимура, так это то, что сам он, похоже, не пользуется средствами бренда "Лошадиная сила". Лысоват. Хотя может быть был совсем лысым? Да бренд помог? Полноват. А может быть вес переваливал за пару сотен килограммов? А обертывания сделали свое дело? Остается только гадать. "36.6", вот настоящее детище Шакая. Между прочим отраслеобразующее предприятие. Хозяин состоятелен и широко известен в узких кругах. Отсюда и деньги на рыночный вывод "Лошадиной силы". Деньги делают деньги. Хочешь стать богатым, спроси Тимура, как. Между прочим, он, Шакая, прицеливается на Европу. Но пример великого бизнесвумена Елены Батуриной, свидетельствует о том, что на цивилизованных рынках, доморощенные бизнесмены, работать не умеют. Хотя в последнее время, справедливости ради, нужно отметить, новая генерация, отучившихся на западе, молодых людей способна этот стереотип переломить. Правда, в основном, это дети чиновников разных рангов. Что не доставляет.

Что, Пухлый, считаешь, что Шакая промахнулся, как Акелла, не пригласив на рекламу "Лошадиной силы" Ксюшу Собчак? Нашу гордость ипподромов? Тем более она стала мамой, а в линейке продукции есть "Шампунь пони лошадиная сила", для деток. Открою тебе страшную тайну. Ксюша по всем ногам повязана контрактом на рекламу упряжи.

Заказать реклама в инстаграм заказать
Письмо реклама по английскому
Способы привлечение клиентов на автосервис за
Рся разместить свою рекламу на
Как найти клиентов косметологу эстетисту