Медийная реклама / Реклама вк не работает

"Астон" - размещение рекламы в газетах

Реклама вк не работает 1Реклама вк не работает 2

Новости и анонсы в фаворитных обществах соц сетей Руинтернета - доступная и поболее действенная кандидатура таргетированной рекламе, которой стало настолько не мало, что ее просто перестают замечать. По последней мере, такие аргументы приводят агентства.

В доказательство этому - снимки экрана статистики групп ВКонтакте, числа по трафику с анонсов. Как доброкачественную аудиторию мы получим - умалчивается. Ну и, положа руку на сердечко, нам и самим интересно - в наилучшем случае "проверкой на вшивость" служит статус блокировки юзеров, что, само собой, и за анализ не считается.

Удовлетворить здравый энтузиазм под силу только обладателям собственного инструмента для аудита соц медиа. Гости программки - ТОП-5 групп в социальной сети ВКонтакте - Зачеркни прошедшее, Здоровое тело, Понимаете ли вы?, Ты не поверишь! и Цитатник, общей численностью более 5,7 миллионов юзеров.

Пациент быстрее живой, чем мертв

Сперва отсеиваем "мертвые" аккаунты и роботов. К таким относятся удаленные и заблокированные юзеры - те, у кого к профилю не привязан телефон либо стоит неуникальная аватарка. По итогам аудита, средний процент роботов в этих группах - 29%, меньше всего роботов в группе Ты не поверишь! - 21%, в Цитатнике их оказалось более 43%.

Последующая процедура - тест всех без исключения пациентов на активность. Мы выделили три группы юзеров: тех, кто сделал два деяния либо более (ядро 2+), тех, кто сделал три либо более действий за месяц (ядро 3+) и более активных участников, совершивших более 5 действий (ядро 5+). Действие может быть хоть каким - лайк на стенке, репост другу либо комментарий. Среднее значение по 2+ составляет 14%, по 3+ - 6,2%, а по 5+ - всего 1,1%. Самыми активными оказались жители палаты Зачеркни прошедшее, а команда Здоровое тело, по всей видимости, качает ягодицы и пьет белоснежный чай в оффлайне.

А если не брать во внимание роботов?

Картина фактически не поменялась, это гласит о том, что фейк-юзеров использовали только для сотворения массовки, а не имитации действий юзеров. В чем причина таковой различия в активности? Контент-анализ показал, что отметку "мне нравится" охотнее ставят под постами, которые содержат только текст, ежели чем текст и картинку-заглушку, а в Зачеркни прошедшее достаточно значимая толика как раз текстовых постов. Админы этой странички ведут взаимодействие с аудиторией лучше и вправду увеличивают ее вовлеченность за счет подачи грамотного контента.

Как парикмахеру привлечь клиентов
Как бесплатно разместить рекламу в одноклассниках бесплатно самому
Реклама в вк таргетированная
Реклама идеи для привлечения клиентов
Массовое привлечение клиентов