Медийная реклама / Все про рекламу в инстаграм если

Как делать рекламу в Инстаграме

Инстаграм с каждым годом становится все более интересным ресурсом для рекламодателя. Появляются новые возможности, растёт число сфер бизнеса, которые можно продавать через соцсеть. Судя по всему, фейсбук намерен именно Инстаграм сделать своей основной торговой площадкой. А роль самого фейсбука как рекламной платформы будет постепенно снижаться. Это ещё одна причина обратить своё внимание на Инстаграм, если ваш бизнес ещё не присутствует здесь или присутствует недостаточно.

В принципе, в Инстаграм существует всего три рекламных направления, точнее, три возможности для рекламы своих продуктов. Вы можете давать рекламу а) самостоятельно, в своём собственном аккаунте, б) таргетированная реклама или в) договориться с другими аккаунтами, чтобы они рекламировали вас среди своих подписчиков. Разберём плюсы и минусы каждого подхода.

Реклама от имени своего бренда

Вы развиваете собственный аккаунт, набираете подписчиков и продаете им товары и услуги напрямую.

  • относительно дешево. Это нельзя назвать бесплатным, придётся потратится на контент, на администрирование аккаунта, на привлечение новых подписчиков, на призы и так далее. Тем не менее, такое вложение сил может оказаться рентабельным в долгосрочной перспективе;
  • вы формируете лояльную к вам и вашему продукту аудиторию, из которой вербуете повторных клиентов и осуществляете доп-продажи.

  • нельзя получить быстрый эффект. Ситуационные продажи здесь бывают, но достаточно редко. Конечно, если речь не идет о каком-либо супер-востребованном продукте (но тогда вам и Инстаграм не нужен). В среднем, более-менее приемлемый доход с канала можно получать через 4-6-8 месяцев работы.

Совет: Чтобы иметь реальную картину продаж с канала и расходов на него, стоит сразу же настроить сквозную аналитику, хотя бы в упрощенном варианте.

Таргетированная реклама

По сути, это и есть то решение, когда вы доверяете алгоритмам Инстаграма находить и приводить к вам покупателей. Вам нужно будет только указать соцсети критерии, по которым она должна искать ваших клиентов и другие параметры рекламной кампании.

  1. весьма результативно. Инстаграм использует отработанные на миллионах пользователях алгоритмы, искусственный интеллект, огромный объём накопленных данных;
  2. быстро. Нужен определенный подготовительный период, который включает в себя изучение целевой аудитории, разработку стратегии, поиск креативов. Но после запуска, можно сразу же получать продажи;
  3. не требует заполненного аккаунта, в ряде случаев можно обойтись даже без сайта.
  • Минусы:
    нужна помощь специалиста. Вы можете делать рекламу самостоятельно, Инстаграм это позволяет. Но уже сегодня рекламная система — это сложная, разветвленная структура, со множеством настроек и возможностей. Без привлечения специалиста вам будет сложно разобраться во всех нюансах. Особенно это важно на подготовительном этапе, когда нужно расписать сегменты целевой аудитории и проработать сценарии взаимодействия.

Совет: обращайте внимание на то, есть ли у исполнителя бриф, который вы должны заполнить, и насколько он подробный. 8-10 формальных вопросов в брифе должны вас насторожить. Скорее всего, исполнитель не собирается глубоко погружаться в ваш бизнес, досконально анализировать его, а это, значит, что его понимание ситуации может оказаться поверхностным, а настроенная реклама — малоэффективной.

Задействовать блогеров

Вы находите блогеров для нативной или прямой рекламы вашего товара или услуги среди его подписчиков. И договариваетесь с ним о цене, которую блогер возьмет за эту работу.

  • хороший отклик аудитории (при условии правильного выбора блогера, оценки его аудитории и ее качества).
    Если блогер подаёт рекламный пост как свою рекомендацию, грамотно встраивает упоминание рекламодателя, лояльно настроенная аудитория воспринимает такой посыл как призыв к действию или, по крайней мере, принимает к сведению как совет, который заслуживает доверия.

  • есть риск нарваться на недобросовестного блогера, который возьмёт деньги, но либо не выполнит работу (впрочем, это бывает достаточно редко), либо сделает ее формально, некачественно (такое происходит гораздо чаще). В любом случае подписчики не реагируют на рекламу и рекламные деньги потрачены зря. К недобросовестным блогерам относятся и те, которые "накрутили" число подписчиков (либо активность аудитории) с единственной целью — поднять стоимость своих услуг.
Все про рекламу в инстаграм если 1Лайфстайл-блогер рассказывает про путешествие и попутно рекламирует товар заказчика. И да, в зеркале она без кроссовок=)

Совет: проверяйте блогера на накрутки и наличие активной аудитории перед заключением договора. Сделать это можно с помощью, например, сервиса Epicdetect. Сервис позволяет изучить аудиторию блогера, определить уровень вовлеченности и сделать выводы о количестве ботов и степени накрученности аккаунта.

В качестве приятного бонуса можно назвать то, что сервис даёт срез аудитории блогера по демографическим показателям (возраст, пол), по географии (страны, города), а также по более чем 20 группам интересов (спорт, бизнес, путешествия и т.д.). Это убережет вас от потери денег, времени и нервов, потраченных на работу с мошенником или безответственным блогером.

Facebook аккаунты для рекламы
Как привлечь клиентов на наращивание ресниц начинающему
Как запустит рекламу в google на
Компании занимающиеся привлечением клиентов
Можно разместить рекламу на сайте бесплатно можно