Медийная реклама / Яндекс директ группа объявлений

Как сравнить эффективность объявлений в группе в Директе

Структура хорошей кампании в Яндекс.Директе предполагает, что на одну ключевую фразу рекламодатель составил несколько объявлений и объединил их в группу. Яндекс.Директ ранжирует их, автоматически определяет эффективные из них и после в большинстве случаев будет показывать наиболее, на взгляд его алгоритмов, удачные. Но, что если хочется убедиться в эффективности объявлений? Нужно просто правильно сформировать отчет в Мастере отчетов.

Мастер отчетов 2.0

Обновленный Мастер отчетов вышел из бета-тестирования в июне. Инструмент позволяет гибко настраивать отчеты, получать статистику в самых разных срезах ( аккаунт, кампания, группа, объявления, площадки, ключевые слова и т. д. ), а также фильтровать данные. Параметры сбора информации можно сохранять, чтобы позже применять при формировании других отчетов.

Чтобы сформировать отчет

На странице рекламной кампании нажмите на кнопку "Посмотреть статистику", далее выберите вкладку "Мастер отчетов". Галочками отметьте те срезы и столбцы, которые вы хотите увидеть в отчете.

Чтобы сравнить два объявления группы, в качестве срезов выберите группы и номера объявлений:

Яндекс директ группа объявлений 1

А в качестве фильтров номер группы, объявления которой вы будете сравнивать:

Яндекс директ группа объявлений 2

Установите период, за который необходимо собрать информацию, и чтобы в отчете не было разбивки по дням, выберите группировку "За выбранный период".

Яндекс директ группа объявлений 3

После нажатия на кнопку "Показать" Мастер сформирует отчет с данными.

Яндекс директ группа объявлений 4

После клика на номер объявления, вам высветится его вид. Тут же можно выключить или отредактировать его.

Яндекс директ группа объявлений 5

Если вы вносили изменения в объявления и хотите оценить их эффективность, то используйте сравнение периодов.

Яндекс директ группа объявлений 6

При настройке устанавливайте сопоставимые периоды, например, сравнивайте работу объявления за неделю до изменений и за неделю после редактирования.

В статистике по двум периодам показывается количественная и процентная разница между ними. Красным и зеленым цветами отмечены падающие и растущие показатели соответственно.

Яндекс директ группа объявлений 7

Как всегда, сформированный отчет можно экспортировать в файл Excel.

Реклама инстаграм на рассмотрении это
Таргетинговая реклама в инстаграм настройка хештеги
Реклама ютуб сколько стоит
Подразделение чоп привлечение клиентов на
Реклама массажа в инстаграмме