Продвижение сайтов / Можно ли рекламировать instagram в вк

Что предпочтительнее для малого бизнеса: страница в соцсети (VK, Instagram) или свой собственный сайт?

Если для малого, а не среднего, то однозначно страницы в соц сетях, где водится ваша основная целевая аудитория.

  1. Facebook - b2b в России, ленту мало просматривают, перевес в сторону мужчин, платежеспособные, от 30 лет.
  2. VK - от 20 до 45, много листают ленту, важна визуальная составляющая (картиночки), текст читают мало (особенно поэмы в 40 строк), более активны центральные области.
  3. Instagram - полный визуал, существенный перевес в сторону женщин, от 18 лет.
  4. Одноклассники - более активны женщины, малая платежеспособность, от 25 лет, в основном регионы.
Здесь вы сразу сможете увеличить количество ваших клиентов за счет дешевой рекламы (по сравнению с печатной/наружной, не говоря уже о ТВ), иметь с клиентами обратную связь, что позволит вам сразу узнавать что нужно сделать лучше в вашем бизнесе, чтобы он быстрее и стабильнее развивался.

Сайт можно запилить уже когда ваш бизнес станет более-менее стабильным, и то в зависимости от тематики.

Собственный сайт - это важнейшее составляющее любого бизнеса, в том числе "малого". В первую очередь нужно решить для себя, хотите ли вы развиваться и соответсвенно расширяться. Если да, то сайт необходим в 100% случаев! Страница в соц. сети конечно же необходима, но это уходит на второй план. Правильный SMM и хорошо настроенный сайт - вот мастхев любого бизнеса!

Предпочтительнее и то, и другое. Это если вам действительно важна ваша репутация и т. д. Это для стартапа достаточно каких-то групп в сообществах.

Чтобы ответить на этот вопрос нужно изучить свою аудиторию. Не только пол, возраст, социальное положении и интересы, но и, самое главное, как эти люди сейчас решают ту проблему, которую ваш бизнес помогает решить? Как и где они сейчас ищут информацию о товарах, которые вы продаёте? К чьему мнению они сейчас прислушиваются? Что влияет на их выбор?

Ответив на эти вопросы, можно разрабатывать стратегию продвижения ваших товаров или услуг для интернет-аудитории.

Не совсем правильно противопоставлять бизнес-аккаунты в социальных сетях и сайт компании. И то и другое - маркетинговые инструменты, работающие только внутри стратегии и решающие разные задачи бизнеса.

В социальные сети люди приходят общаться, а не покупать. Когда возникает потребность в каком-то товаре или услуге люди идут в поисковики, на сайты объявлений (Авито, Дром) каталоги (2ГИС, местные каталоги) или агрегаторы (Яндекс Маркет). Когда встаёт проблема выбора, люди идут на сайты отзывов (Отзовик, Айрекоменд). Если у вас есть стратегия, вы можете взаимодействовать с ними везде и в каждой точке давать подходящий случаю контент.

Моя рекомендация - начинать не с выбора инструмента (сайт или соцсети), а с изучения аудитории и продумывания стратегии взаимодействия с ней.

Если понадобится помощь, приходите на консультацию.

Сколько стоит запустить рекламу в инстаграм
Привлечение клиентов адвокатами
Реклама на экране москва
Разместить рекламу в яндекс навигаторе
Ads manager реклама instagram профиля