Продвижение сайтов / Привлечение клиентов на тренинг

Привлечение клиентов на тренинг

Что изменилось? Почему нельзя просто пользоваться тем, чем вы пользовались раньше?

Пользоваться можно, но вы могли заметить по себе, что какие-то методики стали работать хуже. Почему? Ответ простой - кризис и конкуренция. Ваши "соседи" снижают планку и многие готовы работать просто в ноль, чтобы хоть как-то удержаться на плаву.

Плюс к этому растет стоимость рекламы, так как все больше и больше СТО подключаются к использованию самых популярных рекламных каналов (типа Яндекс Директа). Таким образом, за клиента приходится платить БОЛЬШЕ, но при этом рядом сидит конкурент, который готов скинуть цену, чтобы перехватить у вас клиентов.

И если даже вы пока не ощутили этого на себе в полной мере, это лишь вопрос времени. Но если вы начнете решать эту проблему лишь тогда, когда вас чувствительно приложит - вы опоздаете и будете догонять убегающий поезд.

Что это за тренинг и на кого он рассчитан?

На тренинге мы будем подробно разбирать схемы и методики привлечения новых клиентов и по итогу вы получите пошаговую технологию, которую сможете использовать в своем бизнесе сразу по приезду с тренинга. Если вам нужны НОВЫЕ клиенты, тогда это именно для вас.

Конкретно этот тренинг создан для ЛЕГКОВЫХ автосервисов общего профиля. Для тех, кто занимается исключительно кузовным ремонтом или только установкой допоборудования у нас есть отдельные специализированные тренинги.

Размер вашего автосервиса значения не имеет, будь у вас небольшой сервис с тремя подъемниками или крупная СТО с двадцатью постами.

Размер города, в котором вы работаете, тоже не имеет значения (БОЛЕЕ ТОГО, многие методики из этого тренинга как нельзя лучше ПОДОЙДУТ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ГОРОДОВ)

Отзывы владельцев автосервисов, которые уже принимали участие в различных наших тренингах:

"На семинаре Дмитрия Дубровского первый раз. Мне очень понравилось. Много информации, конкретно, пошагово. СТО у нас еще в плане разработки, но что приехал сюда, не пожалел. Узнал много нового. Спасибо Дмитрию"
-Ваюта Алексей, Белгород

"В данный момент мы только планируем открывать автосервис. Семинар очень понравился, объяснение на понятном, доступном языке. Надеюсь, что вся полученная информация очень пригодится. И также надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Дмитрием. Спасибо"
-Сокрута Артем, Псков

"Автосервиса у меня еще нет, я планирую его только еще открывать. Давно собирался приехать на тренинг к Дмитрию. Честно говоря, жалею сейчас только об одном, что не останусь здесь на третий день. Очень интересно, очень много узнал. Просто в восторге. Спасибо."
-Танцюра Юрий, г. Севастополь

"Представляю Сиб-сервис, небольшой сервис, мультибрендовый. С Дмитрием начал работать чуть менее года назад, уже успел оценить его материалы. На живом общении с Дмитрием первый раз. Формат мне очень понравился, надеюсь, что в дальнейшем буду присутствовать на всех его конференциях и на всех его обучающих программах. Спасибо большое."
-Шилов Захар, г. Новосибирск

"Хочу выделить несколько положительных моментов по результату семинара. Первое, это то, что я получил четкую информацию о структуре, видах, привлечение и удержание клиентов. Очень понравилось преподнесение материала, с чёткими разъяснениями, финансовым результатом. Методы внедрения тех или иных методов. Второй момент, который хочу выделить это формат мероприятия. Небольшая целевая аудитория и преподнесение информации в режиме прямых диалогов, что очень эффективно. Спасибо"
- Варнавский Андрей, г. Троицк, МО
АвтоСпецЦентр БОШ

"Открыл автосервис менее года назад. Никакой информации по управлению не имел. Начал искать информацию в интернете, в результате нашел труды и учения Дмитрия Дубровского. Благодаря этому "появился свет в конце тоннеля". Получил очень много полезной информации, благодаря чему бизнес выравнивается, и появляются перспективы. Очень благодарен Дмитрию, с удовольствием изучаю все его работы и всем советую это делать. Спасибо"
- Кравецкий Владимир, Москва
автосервис "Никандр"

"На тренинге у Дмитрия Дубровского я в первый раз. Информации получил очень много, в принципе, за этим и ехал. Понял, что то, что применялось и применяется на нашем предприятии сейчас это в корне неправильно. Теперь всю информацию, которую я получил, будем внедрять. Голова реально взрывается от информации. Планирую и дальше ездить на такие обучения. Спасибо"

-Антон Стрельцов, г. Вологда
Автосервис "Кабриолет"

"Мы выполняем кузовные и слесарные работы. Сервису порядка пяти лет. После курсов Дмитрия такое ощущение, как будто все только начинается. Вроде уже являемся немаленьким сервисом и очень много методик Дмитрия, и они реально работают. Я их применяю только полгода, применил порядка 10-15%, но уже очень и очень эффективно. Всем рекомендую. Дмитрию огромное человеческое спасибо. Успехов ему в его деятельности. Он просто гений. Спасибо"
-Орехов Вячеслав, Серпухов, МО

Краткая программа этого потока тренинга (дополняется)

Основной блок, 17 декабря

Рекламная математика для автосервиса

● Воронка привлечения клиентов

● Ключевые точки контроля

● Наиболее убыточные ошибки

● Схема гарантированной окупаемости маркетинга СТО

Создание рекламы, которая работает

● Что реально привлекает клиентов - схемы и примеры

● Аналитика аудитории - как не пролететь с отликом

● Инструменты для быстрой компоновки предложений

Эффективные рекламные каналы

● Обзор самых эффективных каналов привлечения новых клиентов на СТО

● Отличия небольших городов от мегаполисов

● Использование стандартных оффлайн каналов: печатная реклама, реклама на транспорте, флаеры и листовки, баннеры и наружка и т.д.

● Использование партнерских бизнесов для получения клиентов

● Методика массовой рекламы, которая при огромном охвате не стоит вам ни копейки денег!

● Нетипичные каналы для оффлайн рекламы

● Использование долгоживущей рекламы, которая будет приводить вам клиентов даже через год после выхода

● Новейшая малозатратная методика отслеживания эффективности любой оффлайн рекламы с высокой точностью

Конверсия звонков в заезды

● Как обрабатывать входящие звонки, чтобы на ремонт приезжал каждый второй, а не каждый пятый?
● Как работать с основными возражениями клиентов на телефоне?
● Как без больших затрат организовать регулярный контроль над правильностью обработки звонков?

● Методики управляемого сарафанного радио

● Основные отличия реферальной системы от обычного сарафаного радио

● Какие реферальные стратегии существуют и какую из них выбрать?
● Какие бонусы лучше использовать?
● Как рассчитать максимально возможную себестоимость "подарка за друга"?
● Какой набор маркетинговых материалов для продвижения рефсистемы должен быть в наличии?

VIP день, 18 декабря

● Детальный разбор инструментов интернет-рекламы для СТО

● Особенности контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords
● Нюансы SEO продвижения сайта по запросам связанным с авторемонтом
● Каким должен быть продающий сайт автосервиса?
● Стратегии интернет-рекламы для небольших городов
● Использование онлайн-видео для бесплатного получения клиентов
● Отслеживание эффективности вложений в онлайн рекламу с точностью до копейки

Привлечение корпоративных клиентов

● Методики привлечения коммерческих организаций со своим автопарком для обслуживания в вашем автосервисе

● Где искать корпоративных клиентов и как получить данные по ВСЕМ организациям, имеющим свой автопарк в вашем городе?
● Как выйти на человека, который принимает решение об обслуживании автопарка и почему далеко не всегда вам нужен именно он?
● Сценарий первичного разговора и сценарий для личной встречи
● Почему "коммерческие предложения" не работают и что нужно посылать, чтобы к вам отнеслись серьезно и с вниманием
● Пошаговая схема доведения организации до заключенного договора

Лидогенерация и экономия на маркетинге

● Увеличение эффективности рекламы и снижение стоимости привлечения клиента за счет "отложенного отклика"

● Как в несколько раз увеличить количество клиентов, которые придут к вам по рекламе?
● Как правильно торговаться с рекламщиками и снижать стоимость размещения на 20% и более?
● Методики создания базы потенциальных клиентов
● Как привести потенциального клиента на порог, даже если он не откликнулся на рекламу в первый раз?
● Для каких услуг лучше всего работает лидогенерация?

● Где и как найти сотрудников, которые будут делать всю рутину?
● Какие инструкции им дать и как их сделать?
● Как их контролировать и как им платить?
● Как построить "удаленный отдел", который будет вести вашу рекламу?

Отзывы участников прошлых потоков тренинга "Привлечение клиентов в автосервис"

А если все это мне не подойдет? Где гарантии, что информация действительно стоящая?

Я сам постоянно участвую в различных тренингах и отлично понимаю, какие риски есть у каждого участника.

Во-первых, есть риск того что информация будет бесполезной. Такое бывает, увы. В этом случае разумно ожидать что вменяемые организаторы вернут деньги за тренинг, если их об этом попросить.

Во-вторых, есть риск потери денег, затраченных на перелет и проживание. Билеты, гостиница - все это оплачивается независимо от тренинга.

Ну и наконец, есть риск потери времени. Если тренинг себя не оправдал, а время на поездку ушло, это очень огорчает, так как его можно было потратить на более важные вещи. Для того, чтобы снять с вас бОльшую часть рисков, мы даем невероятную гарантию, которую вы вряд ли встретите где-либо еще в сфере обучения:

Привлечение клиентов на тренинг 1

Наша невероятная гарантия возврата денег

Если к обеденному перерыву первого дня тренинга вы решите, что это не самое полезное мероприятие за крайний год, и вы разочарованы, тогда просто сообщите нам об этом и мы не только вернем вам деньги за участие, но и компенсируем задокументированные расходы на переезд и проживание в пределах 30 000 рублей.

Как всегда, есть только одно простое условие — если вы решаете вернуть деньги, мы с вами больше не сможем сотрудничать ни в какой форме.

Таким образом, мы СНИМАЕМ с вас риск того, что информация вам не подойдет, и риск потери денег, затраченных на перелет и проживание. И как вы понимаете, мы не стали бы этого делать, если бы не имели 200% уверенности в качестве материала.

Сколько стоит участие?

Давайте начистоту. Вам ведь важна не столько цена участия в тренинге, сколько результат, который он принесет? Я сомневаюсь, что вы ездите на самой дешевой машине, покупаете самые дешевые продукты и носите самую дешевую одежду, которую только можно найти. Так что в первую очередь вы делаете выбор НЕ на основе цены, а на той ЦЕННОСТИ, которую дает вам покупка.

Если брать в среднем по России (по данным моих клиентов от Владивостока до Калининграда) один клиент за год приносит автосервису около 5000 рублей чистой прибыли. Даже если результатом участия в этом тренинге лично у вас станет +10 новых клиентов в месяц, то это уже 120 клиентов за год, которые могут принести вам 600 000 рублей прибыли.

На самом же деле, методики из этого тренинга позволят вам получать 10 новых клиентов в ДЕНЬ, если вы захотите (и это не преувеличение, рекорд среди моих клиентов пока держит один воронежский автосервис, который привлекал до 40 (сорока) новых клиентов в день)

Чего это стоит, если учесть, что у ваших конкурентов не было и не будет ничего похожего?

Стоимость участия в этом тренинге составляет от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от формата участия, и это в десятки раз меньше того, что вы получите благодаря этой информации. Плюс, как обычно, все кто оплачивает участие заранее, получают более выгодную цену - текущая стоимость это стоимость при оплате участия ПРЯМО СЕЙЧАС, 13 октября. По мере приближения к дате начала тренинга цена будет расти.

Реклама телеграмма в инстаграмме это
Стоимость привлеченного клиента
Гугл реклама закрывающие документы
Как выложить рекламу в инстаграме через фейсбук
Настройка таргетированной рекламы в инстаграм заказать