Продвижение сайтов / Реклама интернет магазина парфюмерии

Продвижение интернет магазина парфюмерии и косметики

В данной статье мы не будем разбирать банальные вещи о продвижении интернет магазина парфюмерии, его создании и подборе стратегии выхода на рынок.

Главное – это реализация тех моментов, которые нужны для увеличения количества посетителей и клиентов, поэтому если Ваш программист сможет реализовать наши рекомендации на Вашей cms системе, то это будет уже огромным прорывом. Хотя, стоит упомянуть, что в большинстве случаев использовать самописные движки для интернет магазина парфюмерии и косметики не рекомендуется.

В эффективной раскрутке интернет магазина парфюмерии и косметики важно сочетание органического трафика из поисковых систем и контекстной рекламы, что позволит существенно увеличить ваши продажи. Данная тематика, в основном, является сезонной и пик продаж приходится на зиму (новогодние праздники), День Святого Валентина и 8 марта.

Особенности юзабилити сайта интернет магазина парфюмерии и косметики

1. Структура интернет магазина.

Важным моментом в развитии поведенческих факторов могут послужить удобная структура интернет магазина. Очень часто интернет магазины в данной тематике обладают плохой структурой, которая очень важна. Вот пример хорошей структуры:

Реклама интернет магазина парфюмерии 1

Рассмотрим пример работы фильтров в зависимости от выбранной категории (например для кремов):

  • Бренды;
  • Цена;
  • Компоненты и ингредиенты;
  • Проблемы / Результат (для чего продукт от морщин и т.д.);
  • Тип кожи;
  • Время суток;
  • Возраст;
  • Страна.
  • Благодаря такому фильтру пользователь быстро сможет найти то, что ему действительно нужно.

    2. Наличие товара:

  • указывать реальное наличие товара (количество);
  • указывать реальную цену;
  • Наличие формы оформления заказа;
  • Наличие нескольких способов оплаты и доставки. Доставка по регионам;
  • Понятный и привлекательный интерфейс;
  • Дисконтная программа.

    Первые 5-ть пунктов обязательно, а 6-й пункт необходим для лояльности покупателя. Например, если клиент покупает у Вас товар и получает скидку на следующий заказ или последующие заказы и товар у Вас оригинальный и качественный, то вероятность того, что клиент вернется обратно очень велика.

    Шаг второй: Составление семантического ядра.

    Для интернет-магазина парфюмерии и косметики характерно продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам.

    Коммерческие запросы :

    Дополнительно в зависимости от товарной группы могут быть ключевые запросы, которые относятся именно к этой товарной группы.

    Работать в данной тематике нужно с НЧ запросами в первую очередь, которые по определенным группам товара более конверсионная по сравнению с СЧ и ВЧ запросами.
    Тогда картина по тому будет приблизительна вот такой:

    Реклама интернет магазина парфюмерии 2

    Информационные запросы.

    Эти запросы не всегда дают конечный результат, но если правильно оформить страницы под них, то вероятность продажи очень велика.

    Пример информационных запросов:

    • Как выбрать парфюм;
    • Где купить парфюм.

    Шаг третий: Анализ содержимого сайта с использованием данных СЯ.

    Заголовки (Title) можно составить с одним точным и одним разбавленным вхождением ключевого запроса.

    <Название раздела>— купить в Киеве в интернет магазине <Название магазина>| Отзывы, цены и фото в <Страна>+

    На продвигаемых страницах возможно оформление вида:

    H1 – “Основной запрос”
    H2 — “Разбавленный запрос”

    Обязательно прописываем для изображения атрибуты alt и title.

    Шаг четвертый: Продвижение через прайс-агрегаторы.

    Этот вид рекламы очень эффективный и на порядок дешевле, нежели контекстная реклама.

    Проанализируйте поисковую выдачу по вашим ключевым запросам и подберите, те прайс-агрегаторы, которые находятся в Топе поисковой системы.

    Шаг пятый: Органический трафик из поисковых систем.

    Этот вид раскрутки для тематики косметика и парфюмерия самый дешевый. Однако есть минус, что сейчас за 1-3 месяца практически нереально показать хороший результат на перспективу. Поэтому поисковое продвижение необходимо планировать за 6-12 месяцев до начала сезона. Так зимой и весной нужно готовиться к следующему зимнему периоду, а летом и осенью уже можно не успеть к основному сезону.

    В идеале необходимо выявить фишку, которая будет отличать Вас от остальных интернет магазинов парфюмерии. Для этого необходимо решить какое из направлений будет ключевым и делать ставку на это направление.

    Поскольку интернет магазин парфюмерии и косметики состоит из десятков тысяч страниц, то очень важным является правильная поисковая оптимизация сайта под поисковые системы и грамотная перелинковка. Лучше использовать в первую очередь то, что работает, а не внедрять все подряд в качестве экспериментов.

    Наиболее эффективна именно в сезон, но очень часто цена клика в объявлениях очень высока и приходится платить огромные деньги за посетителя. Отметим, что по самым конкурентным словам затраты на рекламу выше, нежели сам заработок.

    Важные моменты при создании компании в Google Adwords:

    • Тип кампании;
    • Структура аккаунта;
    • Таргетинг;
    • Целевая страница;
    • Релевантность объявлений;
    • Расширения объявлений;
    • Тип соответствия ключевых слов;
    • Минус-слова;
    • Бюджет;
    • Оптимизация.

    Основным минусом контекстной рекламы является недобросовестная конкуренция. Возможно скликивания Вашего бюджета время от времени и поэтому часть денег просто будет выброшена на ветер. Но контекст поможет собрать "горячую статистику" и выявить возможный тренд на тот или иной товар или марку.

    Любой из описанных выше видов раскрутки интернет магазина парфюмерии и косметики эффективен. Хотя мы не затрагивали еще ряд моментов таких как: медийная реклама, рассылка по базе клиентов и так далее. Поскольку мы хотели донести именно те моменты, на которые следует удалять внимание в первую очередь, а уже потом все больше и больше погружаться в маркетинг и аналитику.

    Хочется отметить социальные сети, которые позволяют увеличить целевой трафик и продажи интернет магазина парфюмерии и косметики.

    Для рынка рунета и уанета популярными и конверсионными соц сетями являются Вконтакте и Facebook. Хотя реклама в соц сетях немного специфична и требует тщательной подготовки к рекламной компании, но при правильном его провидении и настройке (таргетинг, пол, возраст и т.д.) она достаточно эффективна.

    Для рынка России спорный вопрос какая из соц сетей эффективнее вконтакте или фейсбук, так как нужно тестировать в зависимости от товарной группы. В Украине все более понятно и ясно, так как наиболее платежеспособной аудиторией являются пользователи из Facebook.

  • Реклама дешево в интернете
    Нестандартный способ привлечения клиент на
    Привлечение клиентов нестандартным способом его
    Сбербанк реклама в инстаграм через
    Реклама для продажи пресетов