Продвижение сайтов / Реклама мобильных приложений в яндекс директ

Урок 66. Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директ

Реклама мобильных приложений в яндекс директ 1

Всем привет, друзья!

Совсем недавно мы разговаривали на такую не простую тему, как реклама на мобильных устройствах. Сегодня продолжим ее. На повестке дня: реклама мобильных приложений.

С ростом числа пользователей, использующих смартфон, как основное средство связи с Интернетом, приложения стали очень востребованными. Люди даже готовы тратить деньги, чтобы купить нужную программку. Разработчики это просекли и теперь в магазине приложений пруд пруди всякой всячины.

Большое количество разработчиков, следовательно, и конкуренция сделали свое: теперь просто так приложение не продать, нужно искать выходы. А самым очевидным выходом является реклама.

Ну что, давайте настроим рекламную кампанию. Погнали!

Но прежде мне хочется отметить один пункт: приложение обязательно должно быть в магазине (AppStore, Play Market, WinStore). Без этого запустить рекламу невозможно!

Настройка рекламной кампании

Я разделю урок на три части:

  1. Настройка рекламной кампании. В этой части мы создадим и настроим кампанию в соответствии со всеми правилами.
  2. Создание группы объявлений. Здесь займемся созданием объявлений.
  3. Назначение ставок.

  1. Заходим в аккаунт Яндекс.Директ и в верхнем меню находим пункт “Создать кампанию”, нажмите на него. В выпадающем списке выберите пункт “Реклама мобильных приложений”:Реклама мобильных приложений в яндекс директ 2
  2. Далее называем кампанию и выбираем стратегию. По поводу стратегии: выберите ручную стратегию отдельно для поиска. Затем нужно создать отдельную кампанию для РСЯ. Это нужно, чтобы проанализировать каждый канал отдельно и выявить самый эффективный: Реклама мобильных приложений в яндекс директ 3
  3. Временной таргетинг оставляем круглосуточным. Ведь приложение будут устанавливать и днем, и ночью;
  4. Регион показа можете задать на весь мир. Опять же все это из-за того, что установки могут происходить где угодно. Если же приложение исключительно региональное, то в этом случае географический таргетинг необходим:Реклама мобильных приложений в яндекс директ 4
  5. Минус-слова задаются точно так же, как и для обычных рекламных объявлений. Собственно, как и ключевые слова;
  6. Теперь самое интересное – тип устройства. Благодаря современным технологиям, рекламировать приложение можно только на смартфонах, планшетах или на обоих типах устройств. Тут играет роль направленность программы: Реклама мобильных приложений в яндекс директ 5
  7. Тип связи. Если ваше приложение имеет небольшой вес и никаких дополнительных загрузок делать не нужно, то выбираете пункт “Мобильная связь и Wi-Fi”. В противном случае вам нужен пункт “Только Wi-Fi”:Реклама мобильных приложений в яндекс директ 6

Ну вот и отлично! Кампанию настроили, теперь самое время переходить к работе с объявлениями.

Создание группы объявлений

  1. Вставьте ссылку из магазина. После этого подгрузится иконка приложения, рейтинг, загрузки, цена:Реклама мобильных приложений в яндекс директ 7
  2. Напишите заголовок и текст (как правильно составить рекламное объявление Яндекс.Директ?):Реклама мобильных приложений в яндекс директ 8
  3. Трекинговая ссылка – очень полезный инструмент для аналитики. С ее помощью можно отследить количество установок приложения, то есть замерить конверсию. Создается она в нескольких сервисах, но есть один, принадлежащий Яндексу, называется AppMetrica (как создать трекинговую ссылку?):Реклама мобильных приложений в яндекс директ 9
  4. Далее вы можете выставить или убрать из объявления такие дополнения, как рейтинг, цена, оценки, иконка и указать возрастное ограничение:Реклама мобильных приложений в яндекс директ 10
  5. Что касается ключевых слов, то подбираются они по такому же принципу, как и для обычных объявлений:
  6. Операционная система указывается автоматически, благодаря ссылке на приложение из магазина. Но вы можете изменить данный пункт:

В шесть шагов мы создали рекламное объявление.

Назначение ставок

Ставки для кампании типа “Реклама мобильных приложений” назначаются по такому же принципу, как и для обычных кампаний. Если вы хотите более подробно узнать о назначении ставок, то переходите к этому уроку. Это должен знать каждый!

Ну а на этом все, дорогие друзья! В следующих уроках мы рассмотрим эту тему более подробно. Поэтому подписывайтесь на обновления блога.

Как сделать рекламу в сторис через фейсбук
Реклама в инстаграме описание для
Реклама в приложении темы xiaomi
Как привлечь клиентов на страхование это
Как привлечь клиентов на кредитование в банк