Продвижение сайтов / Реклама мобильного приложения в facebook

Рекламные возможности мобильного Facebook

Почти 60% пользователей Facebook выходят в соцсеть с мобильных устройств. В связи с этим компания сделала упор на мобильность и запустила в марте мобильную рекламу. Предлагаем вам ознакомиться с рекламными возможностями, которые предлагает Facebook, если вы хотите охватить мобильную аудиторию.

Sponsored Stories (Оплаченные истории)

Sponsored Stories размещаются под заголовком "Страницы, которые могут вам понравиться" (Pages You May Like). Объявления такого формата используют социальные связи пользователя и появляются в виде отдельного блока в ленте.

Чтобы подписаться на предлагаемую страницу, достаточно нажать на картинку руки с поднятым вверх пальцем.

Реклама мобильного приложения в facebook 1

В веб-версии социальной сети Sponsored Stories появляются в новостной ленте:

Реклама мобильного приложения в facebook 2

Объявления в мобильной версии facebook имеют более четкий призыв к действию – подписаться на страницу, нажав на картинку с рукой. Однако во втором случае реклама выглядит более естественно, так как ссылается на друзей пользователя, подписавшихся на бренд.

Мобильные объявления формата Page post появляются в ленте новостей. Одно из главных отличий Page post от Sponsored Stories – то, что их можно таргетировать пользователям, которые не являются фанами или друзьями фанов бренда. Предложение лайкнуть страницу размещается внизу объявления.

В примере ниже используется ссылка, но объявления могут также включать фото, видео, приглашения на мероприятия и т.д.

Реклама мобильного приложения в facebook 3

В вебе эти объявления выглядят так:

Реклама мобильного приложения в facebook 4

Реклама мобильных приложений

Реклама мобильных приложений – другой тип рекламы, который можно разместить в Facebook. Такие объявления похожи на Sponsored Stories, но вместо побуждения подписаться на страницу они ведут прямо на страницу скачивания приложения. Таргетировать такую рекламу можно не только на фанов.

Продвигать мобильные приложения в веб-версии социальной сети не очень удобно. Реклама приложений в мобильной версии Facebook позволяет разработчикам охватить нужных пользователей в нужное время.

Реклама мобильного приложения в facebook 5

Promoted Posts (Продвигаемые посты)

Продвигаемые посты – еще один вид рекламы, доступный в мобильном Facebook. По статистике, сообщение бренда в ленте видят в среднем только 16% пользователей. Promoted Posts позволяют увеличить охват постов.

Реклама мобильного приложения в facebook 6

Вот так Promoted Post выглядит в веб-версии:

Реклама мобильного приложения в facebook 7

В расширенных настройках таргетинга есть возможность настроить показ объявления пользователям в зависимости от того, какие устройства и операционные системы они используют.

Реклама мобильного приложения в facebook 8

Так, например, если вы хотите охватить только пользователей iPhone, вы можете это сделать, выбрав соответствующие настройки.

Разместить рекламу на своем сайте wordpress на
Купить рекламу в вк биржа
Кафе идеи для привлечения клиентов для
Паблики в инстаграм для рекламы москва
Можно ли отключить рекламу в инстаграм