Продвижение сайтов / Таргетированная реклама в инстаграм сторис

Как запустить рекламу в Stories в инстаграме

В инстаграме появился новый формат рекламы — объявления показываются теперь и в Stories. Отличие от привычных постов в Stories в том, что их видят не подписчики аккаунта, а целевая аудитория. В настройках рекламы можно выбрать аудиторию по самым разным параметрам: пол, возраст, географическое положение, интересы, места посещения. Отличить рекламное объявление можно по надписи "Реклама" в нижней части поста, а переход с него осуществляется в аккаунт — пока нет возможности указывать ссылки на сайт.

Мы в Gophotoweb протестировали этот формат и скажем, что пока инструмент используют не все бренды, можно недорого привлекать новых пользователей в свой аккаунт. Наши результаты теста: бюджет — 300 рублей, охват — 34 206, клики — 555, цена за клик — 0,54 рубля. В аккаунте заметили небольшой прирост подписчиков, будем тестировать дальше.

Инструкция по запуску рекламы в Stories

1. Создайте рекламный аккаунт в фейсбуке и свяжите его с аккаунтом инстаграма. Подробнее о том, как это сделать — в статье "Как запустить рекламу в инстаграме".

2. Создайте рекламную кампанию. Выберите цель — Охват, укажите название кампании.

В кампании с целью "Охват" доступна реклама в Stories

3. Выберите параметры аудитории, которой хотите показать рекламное объявление. Мы подробно писали о выборе и настройках аудитории в прошлой статье. Прочитайте внимательно, чтобы показывать объявления только тем людям, кто может стать вашим подписчиком или клиентом.

4. Выберите плейсмент. По умолчанию в рекламном кабинете отмечены "Автоматические виды плейсмента" — фейсбук сам определяет, где эффективно показать объявление. Выберите пункт "Редактировать плейсменты" и оставьте отмеченным только Stories.

Реклама через блоггеров в инстаграм в йошкар оле
Шиномонтаж реклама привлечение клиентов по
Реклама в контакте цены
Купить рекламу в гугл адвордс если
Реклама вк размер изображений