Продвижение в соцсетях / Интегрированная реклама в инстаграм если

Интегрированная рекламная кампания

Интегрированная реклама — самый эффективный тип из рекламы из всех, которые когда-либо были. Чтобы это доказать, проанализируем потребности ЦА в принципе, не вдаваясь в подробности какого-либо бизнеса:

  • Наше внимание сосредоточено на потоке. Это много раз подтверждалось и вряд ли изменится.
  • Привлечение звезд и лидеров мнений работает. Знаменитости трепетно относятся к тому, какой бренд представляют, поэтому обращают внимание на его качество. Во всяком случае, потребители так думают. В противном случае, это может быть рекламодатель с мотивацией в виде внушительного финансирования рекламной кампании.
  • Плюс социальных медиа в том, что человек в любой момент может перестать что-то читать, нажав кнопку "unfollow" или "unlike". Если бренд достиг экономической ценности в виде фолловеров, то он не захочет их потерять.
  • Информация должна быть прозрачной. Честность и открытость всегда привлекает ЦА.
  • Ведущие блогов о технологиях по-прежнему будут критиковать рекламу в реальном новостном потоке в то время, как покупатели будут продолжать кликать на ссылки, опубликованные звездами в Twitter и совершать покупки.

Перейдем к примеру и рассмотрим интегрированную рекламы наглядно

Отдельно можно выделить индустрию создания интернет-видео. Наиболее эффективный и понятный способ взаимодействия с ЦА — видео на YouTube от лидера мнений (популярного блогера, медийной личности, известного человека). Например, одно из последних видео от популярного блогера Амирана Сардарова "Дневник Хача":

БОльшая часть нового ролика ориентирована на интегрированную рекламу. Суть видео состоит в том, что главный герой в течение одного дня живет жизнью руководителя одной из крупных букмекерских контор, тем самым рекламируя бренд. Амиран положительно отзывается о букмекерской конторе, которую рекламирует, — его поклонники обязательно выберут именно этот бренд, держа в голове, что их кумир тоже пользуется им. И это реально работает.

Интегрированная реклама или вирусное видео?

Отличие интегрированной рекламы от вирусного видео состоит как раз в том, что зритель "погружается" в сюжет на фоне интереса к любимому герою. А герой провоцирует естественный интерес и доверие к бренду, который продвигает таким способом. А вирусное видео изначально направлено на рекламу, просто в интересной для ЦА форме, на эту тему читайте предыдущий пост.

Повышение эффективности рекламных кампаний заключается в интегрированности с контентом. Конечно, если вы спросите кого-нибудь, нравится ли им реклама в видео или ТВ, этот человек ответит "нет", но маркетологи знают лучше, и поэтому индустрия знаменитостей насчитывает миллиарды долларов.

Но и для потребителей существует множество реальностей. Сначала мы думали, как получить недорогой, но качественный контент, когда это произошло, мы стали удивляться, почему нас заставляют смотреть рекламу. Предложите людям платить, пусть и немного за контент, и они откажутся от большей части медиа. Можно сказать, что то, о чем люди говорят и то, что в реальности думают — разные вещи.

Интегрированная реклама — интерактивный ролик

Герои ролика – нарисованные бренды, клиенты, агентства — волшебным образом складываются из одного картонного ящика. Креаторы объясняют, что в сегодняшнем мире, когда существует так много медиа, важно использовать все каналы коммуникации. Именно в этом и заключается интегрированная рекламная кампания. Роль же агентства в этом случае — быть бренд-навигатором. То есть следить, чтобы все каналы правильно транслировали идеологию бренда, не искажали её и не вызывали негатив у ЦА.

Ролик интерактивный — в конце появляется ссылка на подборку отличных, по мнению авторов, интегрированных рекламных кампаний.

Афиша реклама новый год
Как привлечь клиентов в фитнес
Как привлечь клиентов для большого бизнеса для
Как настроить таргет в инстаграм на конкурентов
Как сделать продаваемую рекламу в инстаграм если