Продвижение в соцсетях / Как найти клиентов в инстаграме с нуля

Как найти клиентов в инстаграме с нуля

Serpstat использует файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации, предоставления возможности связаться с командой поддержки, а также маркетинговых активностей Serpstat.

Нажав кнопку "Принять и продолжить", вы соглашаетесь с Политики конфиденциальности

Маркетинг – Читать 15 минут – 27 июня 2017

Как найти клиентов в инстаграме с нуля 1

Как найти клиентов в инстаграме с нуля 2

Как найти клиентов в инстаграме с нуля 3

А большинство других товаров и услуг так или иначе можно и нужно продвигать в этой сети. Конечно, как и любой другой способ промо для одних товаров он работает лучше, для других хуже.

Как найти клиентов в инстаграме с нуля 4

Как найти клиентов в инстаграме с нуля 5

Значительная часть профилей в инстаграм созданы для продвижения бизнеса. Поэтому огромное количество инстаграм-аккаунтов приходится на разного рода бизнеса. Сколько таких ответить сложно в силу отсутствия до недавнего времени четкого разделения.

Если у вас малый бизнес и ваши потенциальные клиенты есть в инстаграм — вам стоит работать с этой сетью. Например.

  • если вы изготавливаете металлоконструкции, стенды, витрины — ваши клиенты продавцы обуви, одежды, канцелярии и тд. У многих из них есть шоу-руми, многие посещают тематические выставки и им нужна ваша продукция;
  • если вы занимаетесь поставкой материалов и сырья, например, для производства одежды, постельного белья, выпечки кондитерских изделий, изготовления украшений и декора;
  • если вы продаете оборудование для МБ, например, для кофеен, хлебо-булочного производства, салонов красоты, мастеров и т.д.
  • если вы представляете юридические, бухгалтерские, маркетинговые услуги — они нужны практически всем.

Этот список можно продолжить. Инстаграм позволит вам узнать о новых потенциальных клиентах, найти контакты и выходы на интересующих вас людей. Конечно, вы не сможете использовать классические схемы работы, которые используют в B2C и получать клиентов сразу, но здесь работают другие методы.

И что немаловажно: аккаунт в инстаграм — это ваша витрина, возможность себя презентовать, разместить информацию о компании, отзывы, рекомендации, а также неплохой способ время от времени о себе напоминать, если потенциальный клиент на вас подписался.

Если у вас большой налаженный бизнес, важно помнить, что любому даже B2B-бренду не помешает brand awareness. И ваши потенциальные клиенты, сотрудники компаний, в первую очередь, люди. А это значит, что именно они будут принимать решение работать с вами или нет. А инстаграм прекрасный канал, чтобы рассказать о себе, завоевать симпатию и стать компанией первого выбора.

Как найти клиентов в инстаграме с нуля 6

Для начала работы у вас должен быть аккаунт, своя идея (чем вы можете быть полезны, почему на вас стоит подписаться) и качественный контент.

Качественный контент — это самый важный фактор для успешного продвижения в инстаграм. Аккаунты с хорошим контентом становятся популярными без особых усилий, тогда как при отсутствии такового, ни один метод продвижения не принесет желаемого результата. Но писать об этом можно много и долго, поэтому будем считать, что контент у вас хороший, а в этой статье остановимся непосредственно на привлечении клиентов.

Есть 3 основные способа продвижения вашего профиля в инстаграм :

Где реклама в инстаграм как
Таргетированная реклама в инстаграм через фейсбук 2019 пошагово
Количество подписчиков в инстаграм для рекламы для
Как привлечь покупателей в инстаграм магазин
Реклама аккаунта инстаграм бизнес для бизнеса