Продвижение в соцсетях / Как привлечь клиентов в пансионат

Кейс по RTB "Санаторий Солнечный"

Кейс "Санаторий Солнечный"

Вводные:

Клиент "Санаторий Солнечный" крупнейший санаторий в Кисловодске. Предоставляет широкий спектр услуг по лечению, диагностике, косметическим процедурам и отдыху.

Рекламная кампания проводилась в течении месяца с 15 мая по 15 июня 2015 года.

Задачи, которые стояли перед нами: привлечение целевой аудитории на сайт клиента с целью последующего бронирования путевок в санатории.

География – вся Россия.

Целевая аудитория клиента разнообразна: это люди заинтересованные в семейном отдыхе с детьми, те, кто следит за здоровьем, бизнес путешественники, те кто предпочитает отдых в России, для кого важен высокий уровень комфорта и сервиса.

Баннерную рекламу клиент размещал впервые и перед нами стояла задача не просто выполнить прогнозные показатели на тестовый период, но и привлечь качественную аудиторию.

Инструменты, которые использовались: аукционная закупка баннерной рекламы (RTB).

Что было сделано на этапе подготовки и старта РК:

Были разработаны три креатива баннера:

  1. Имиджевый баннер рассказывающий о преимуществах клиента

Как привлечь клиентов в пансионат 1

Посадочная страница: главная страница сайта http://www.san-solnechniy.com/

Как привлечь клиентов в пансионат 2

Как привлечь клиентов в пансионат 3

Для выполнения поставленных целей была произведена настройка рекламной кампании на несколько источников трафика:

  1. Один их самых эффективных способов сбора целевой аудитории это сбор аудитории с собственного сайта клиента (first-party data). На сайт был установлен специальный пиксель, который собирал данные о посетителях сайта и далее на данную аудиторию был настроен ретаргетинг.
  2. В рамках кампании были использованы данные сторонних поставщика (third-party data) Aidata. Аудиторные сегменты (целевые группы) на которые настраивался таргетинг: те кто интересуется здоровьем и уходом, путешественники по России, бизнес путешественники, родители и дети и т.п.
  3. Закупался по аукционной модели трафик на тематических доменах тематик: женские порталы, здоровье, путешествия.
  4. Использовался контекстуальный таргетинг, при котором баннеры показываются на тех доменах, семантическое содержание которых совпадало с тематикой продукта. Например, если на сайте присутствовал контент о косметических процедурах, можно было предположить, что пользователь, посетивший эту страницу потенциально заинтересован в косметических процедурах, уходе за собой и соответствует целевой аудитории клиента.
  5. Широкоохватная кампания с оптимизацией по СРС и СРМ, таргетингами по гео, частоте показа, стоп-доменами (не желательными для показа).

Оптимизация закупки трафика проводилась по СРС.

Для отслеживания эффективности и конверсий на сайте был подключен Adfox и настроен рost-click и post-view анализ*.

*( PostView, PostClick анализ: На рекламируемый сайт ставится код для Точек учёта действий. Можно учитывать, что человек делал после перехода на рекламируемый сайт. А можно учитывать, что он делал попав на сайт после просмотра баннера. Например, человек увидел баннер, а после решил набрать ссылку в окне браузера самостоятельно, вспомнив о нём позднее. Это будет событие PostView. Также нужно заметить, что код будет реагировать только на посетителей, когда-либо видевших баннер, добавленный с помощью системы Adfox.)

Целевыми страницам и действиями были определены:

  • Забронировать_кнопка
  • Забронировать_страница
  • Задать вопрос_кнопка
  • Контакты
  • Прайс

Примеры размещения:

Как привлечь клиентов в пансионат 4Как привлечь клиентов в пансионат 5

Результаты:

Показы - 1 468 466

Уникальные показы - 978 808

Количество фактических показов превышает прогноз в 2 раза.

Охват уникальных пользователей в 5 раз выше прогнозного.

Количество привлеченных кликов на 20% выше прогнозного показателя.

Самый высокий показатель CTR прогнозируемо у ретаргетинга – 0,19%

Из баннеров лучше с точки зрения CTR отработали баннеры с акциями, которые были подключены в середине РК для привлечения большего количества пользователей на сайт клиента.

Настройка таргетированной рекламы в инстаграм пошагово
Как привлечь клиента на страхование если
Бизнес процессы для привлечения клиентов на
Реклама публикации в инстаграм через фейсбук
Реклама в вк таргет