Продвижение в соцсетях / Как привлечь клиентов в салон кухонь

К Как мы привлекали клиентов в салон кухонь

Как привлечь клиентов в салон кухонь 1

В далеком. нам на ведение перешел довольно крупный мебельный клиент - завод по производству кухонь. Да, производством и, соответственно рекламой кухонь нынче не занимается только ленивый. Но, клиент и вправду серьезный. Помимо производства весьма недешевых кухонь у него еще несколько видов бизнеса. Их мы, кстати, тоже ведем. Но не об окнах сейчас. Вначале были кухни.

До нас кампанию разрабатывал и вел один директолог. Перспективный парень, наверно, и все бы ничего, но не дотягивал. Или РК под его ведением недотягивала до требуемых показателей. В общем, разошлись они.

Реанимировать старую кампанию посчитали неблагодарным делом и, тщательно проанализировав старую статистику и запросы, приступили к созданию РК с нуля. Тут как бы классика жанра - МИНД-карта, маски запросов, сбор и чистка семантики. Тщательный анализ конкурентов. Причем не только местных, но и так сказать более прогрессивных питерских и московских. Несколько вариантов текстов объявлений. С креативами заказчик подсобил - отдел маркетинга у них работает славно.

Конечно, стандартные проверенные стратегии дают в большинстве своем гарантированные результаты. Но хотелось чуть бОльшего. На радость именно в тот период времени Яндекс выкатил новую возможность таргетировать показы на аудиторию, посещающую определенные места. Мы быстро собрали адреса крупных мебельных центров и магазинов и через Яндекс.Аудитории у нас появилась возможность показывать целевую рекламу самым заинтересованным людям. И это сработало великолепно.

Как привлечь клиентов в салон кухонь 2

К выбору кухонь люди подходят основательно, так что это не товар горячего спроса - пришел увидел и купил. Ходят по сайтам и магазинам, долго определяются с выбором подрядчика. Люди прочесывают 2-3 страницы поисковой выдачи. Да и РСЯ прекрасно напоминает он нас через ретаргетинг. Поэтому особого смысла показываться именно на дорогих первых позициях мы не увидели, хотя бюджет позволял. В общем, мы смогли выгрести достаточно дешевого трафика и ограничивали бюджет уже просто снижая цену клика, получая посетителя за 6-7 рублей.

Ребята, трафика по кухням реально много!

Как привлечь клиентов в салон кухонь 3

А дальше, подождав, пока наберется статистика, подключили платформу для анализа и оптимизации mymarilyn.ru Данный чудо-инструмент позволил нам не поседеть от ручной работы и отлично помог вывести РК на качественно новые показатели. За тот же бюджет мы смогли увеличить число конверсий на 27%.

Как привлечь клиентов в салон кухонь 4

А дальше? А дальше более глубокая проработка и оптимизация компаний и подключения новых инструментов от систем контекстной рекамы.

Эффективность рекламы в instagram
Контекстная реклама instagram на
Настройка таргета в инстаграм через фейсбук
Где можно разместить рекламу в городе
Как снимают деньги за рекламу в инстаграм