Продвижение в соцсетях / Реклама для продажи елок

Как продавать ёлки в Новый год и не разориться на контекстной рекламе

Реклама для продажи елок 1

Как вы уже успели догадаться, а может даже успели убедились на личном опыте — большая конкуренция в контексте чаще всего означает, что придется "раскошелиться" на рекламу в процессе привлечения новых клиентов, потому что стоимость клика растет пропорционально количеству конкурентов. На самом деле, есть способ сэкономить бюджет контекстную рекламу в новый год, не теряя в качестве.

Реклама для продажи елок 2

Давайте предположим, что у вас бизнес по продаже ёлок с доставкой до квартиры и установкой и что Новый год для вас – это золотое время для продвижения товара. Вместе с вами в это время на рынок выходит еще 200 фирм, которые также продают ёлки. Вы решили, что будете искать клиентов через контекст. И все 200 конкурентов решили также. А теперь рассмотрим пару важных моментов в настройке контекста, которые помогут использовать бюджет на продвижение грамотнее и сэкономить его солидную часть, которую лучше потратить на организацию корпоратива в награду за труды.

Тестировать, тестировать и еще раз тестировать

Реклама для продажи елок 3

Реклама для продажи елок 4

Digital Branding. Best Cases 2019

Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Прежде чем запускать мегамасштабную кампанию по продаже ёлок через контекст, протестируйте объявления. Запустите так называемый "пилот" и проверьте работу каждого элемента рекламы. На одну ключевую фразу создайте два-три объявления с разными текстами и в конечном итоге оставьте тот, у которого самый высокий показатель кликабельности (CTR). Таким же образом проверьте заголовок и УТП. Например, "ёлка с доставкой и бесплатной установкой" может сработать лучше, чем "ёлка с доставкой на дом". Перед началом работы необходимо выяснить, насколько привлекательны заголовки и релевантны тексты, а также оценить воронку продаж и кристаллизовать УТП. И только после полного завершения тестирования всех этих элементов и на основании полученных данных имеет смысл приступать к настройке масштабной рекламной кампании.

Сэкономил – считай, заработал

Реклама для продажи елок 5

Отслеживайте цены на контекст по разным запросам и размещайтесь по самым выгодным.

Как вы наверняка знаете, стоимость клика зависит от многих факторов, в том числе и от частотности запроса, по которому продвигаетесь, и от количества имеющихся конкурентов. Может возникнуть такая ситуация, когда конкуренты "слились", цена клика на продвижение по текущему запросу уже упала, а вы все еще размещаетесь по высокой цене и совершенно впустую сливаете часть бюджета. Отслеживать вручную это адски трудозатратно. И лучше чувствовать себя независимой "Золушкой", зажигая на балу в новый год, чем "Золушкой", которая кропотливо подбирает оптимальные цены на контекст вручную.

Реклама для продажи елок 6

Анализировать конъюнктуру автоматически и подбирать оптимальные в данный момент цены размещения по конкретным запросам, например, "Ёлки с бесплатной доставкой" можно с помощью специально системы C lick.ru. Эта почти "крестная фея" специалистов по контекстной рекламе и, особенно, Неспециалистов. Инструмент помогает экономить до 15% бюджета за счет своевременной корректировки ставок. Если отбросить всё и просто подсчитать, то, например, с бюджета в 100 000 рублей, чистая экономия составит до 15 000 рублей.

Коллекционируем грабли и больше на них не наступаем

Всегда собирайте предыдущую статистику и учитывайте её при размещении: оптимальное время начала размещения, стоимость клика по низкочастотным и высокочастотным запросам, лучшие часы для показа, список формулировок и УТП, работающих на кликабельность. Если такой статистики нет, то вам будет сложно встать в один ряд с конкурентами и получить от рекламы профит, особенно если вы компания-новичок. В такой ситуации вас может выручить сервис автоматизации контекста C lick.ru. С его помощью вы сможете с нуля завести любую кампанию (ту же продажу ёлок), используя уже имеющуюся статистику в системе и "умные" алгоритмы подбора объявлений и анализа цен.

С помощью автоматизированной системы C lick.ru вы сможете:

· подбирать ключевые слова на основе анализа вашего контента и активности конкурентов;

· автоматически удерживать позиции по запросам для достижения максимальной стабильности в показах;

· точно представлять себе объем расходов на рекламу и не выходить за рамки запланированного бюджета;

· выбирать лучшее время показа в зависимости от времени суток: спецразмещения, гарантированные или динамические показы.

Итак, давайте подводить итоги.

1. Запустить кампанию любой сложности в системе C lick.ru не составит большого труда даже новичку, и, как следствие, вам больше не придется переживать из-за "ёлочных конкурентов".

2. Пользуясь услугами автоматического сервиса, вы снимаете с себя практически все рутинные процессы по запуску и анализу кампании, а значит, экономите самое дорогое – время.

3. Система автоматически управляет ставками и оптимизирует ваш бюджет, и, следовательно, свободное время и деньги вы смело можете потратить на подготовку к Новому году.

По нашим расчетам, использование всех возможностей автоматизированной системы C lick.ru дает до 30% реальной экономии бюджета, выделенного на контекстную рекламу.

Как считаете, неплохой подарок своему бизнесу на Новый год?

Таргетированная реклама facebook instagram обучение
Стоимость рекламы в инстаграм и фейсбук
Как привлечь клиентов в салон красоты с помощью магии
Запустить рекламу в гугл адвордс
Реклама в инстаграм с переходом в аккаунт