Редизайн сайта / Как привлечь клиентов на стрижку если

Как привлечь клиентов в парикмахерскую

Как привлечь людей в новую парикмахерскую

Вы получили необходимые лицензии, закупили оборудование, наняли специалистов и повесили над входом растяжку с надписью "Мы открылись". Что дальше? Как привлечь клиентов в новую парикмахерскую? В этой статье рассмотрим способы получения первых клиентов для вашего салона.

Бесплатные способы

Привлечь посетителей, не заплатив за них ни рубля, — мечта каждого предпринимателя. К сожалению, это утопия. Платить всё-таки придётся, пусть не рублями, а собственным временем. Все перечисленные ниже методы потребуют вложения определённого количества усердия.

  • Создайте группы в социальных сетях. Для привлечения клиентов в парикмахерскую в России оптимальные социальные сети – это ВКонтакте и Инстаграм. Первый даёт неограниченные возможности для настройки группы, второй просто идеально подходит для парикмахерской тематики. Всё, что вам понадобится, — немного свободного времени, умение заинтересовывать людей словом и словом же продавать продукты и минимальные навыки фотографии и использования графических редакторов.
  • Выкладывайте качественные посты ("до/после" или другие, побуждающие желание купить ваши услуги), проставляйте хэштеги и отвечайте на вопросы аудитории. Так вы сможете собрать своих первых подписчиков, часть из которых обязательно станет вашими клиентами.
    Проведите конкурс в социальных сетях. Люди обожают получать что-то бесплатно!
  • Предложите им ценную услугу за 0 рублей при выполнении определённого условия. Это может быть оставленный под записью комментарий, репост, записанное видео, фотография возле вашего салона и многое другое. Опыт показывает, что люди с удовольствием участвуют в таких мероприятиях, рассказывают друзьям, лайкают, репостят и повышают охват ваших записей. А вместе с охватом растёт число потенциальных клиентов. Разумеется, победителю придётся подарить что-то бесплатно, но за счёт этого вы получите неплохую рекламу и 2-3 новых "платных" клиентов.

Почти бесплатные способы

Помимо совсем бесплатных способов есть и почти бесплатные способы привлечения клиентов. Чаще всего они требуют и денег, и времени, но при правильном использовании хорошо окупаются и действительно приводят посетителей.

  • Настройте платную рекламу в социальных сетях. Те же ВКонтакте и Инстаграм предлагают возможность показывать ваши посты определённым людям за отдельную плату. Подумайте о том, кто является вашей целевой аудиторией (пол, возраст, доход, место проживания и т. д.), создайте пост, который мог бы быть интересен этой аудитории и настройте рекламную кампанию. Чаще всего переход в вашу группу или аккаунт будет стоить копейки, зато с таких клиентов можно получать серьёзные суммы.
  • Распечатайте визитки и отнесите их вашим партнёрам. Очень важно иметь несколько более крупных компаний-партнёров, клиентам которых потенциально могли бы быть интересны ваши услуги. Например, для парикмахерских это могут быть СПА-салоны, салоны маникюра, сауны, тренажёрные залы. Составьте список таких компаний и предложите им взаимовыгодное сотрудничество: вы продвигаете их, а они – вас.
  • Раздавайте флаеры или листовки. Старый добрый метод, который не приводит много посетителей, но всё ещё живёт. Скачать готовый дизайн листовок можно в Интернете, распечатать – на собственном принтере или в салоне за небольшую цену. Промоутеры тоже стоят недорого. Как ни странно, люди ещё читают то, что получают от промоутеров, и такая реклама сможет привести клиентов в вашу парикмахерскую.

Платные способы

Если вы не стеснены в средствах, попробуйте платную рекламу :

  • Дайте объявление на радио или закажите разработку ролика для телевидения/YouTube. Но будьте внимательны, не ошибитесь с целевой аудиторией и маркетинговым сообщением.
  • Разместите аудиорекламу в торговых центрах. ТЦ – это всегда скопление людей, и такая реклама получит максимальный охват. Стоимость зависит от количества прокруток за день.
  • Поставьте штендер возле своего салона. Иногда люди не смотрят по сторонам. Ненавязчивый штендер с надписью "Хорошая стрижка здесь" и стрелочкой в направлении двери повышает шанс, что вас заметят, зайдут и что-то приобретут.
  • Закажите наружную рекламу. Грамотно сделанный билборд или растяжка – хороший шанс привлечь внимание и получить новых клиентов.

Что делать дальше

С тем, как привлечь людей в парикмахерскую, мы разобрались. Самое сложное – не привлечение, а последующее обслуживание и удержание.
Вам необходимо предоставлять высокий уровень сервиса и быть на шаг впереди конкурентов, иначе все рекламные усилия пойдут прахом. Автоматизируйте свой бизнес с помощью программы YCLIENTS, предлагайте клиентам лучшие услуги и максимизируйте прибыль.

YCLIENTS помогает:

  • вести бухгалтерский, финансовый и складской учёт;
  • управлять расписанием сотрудников;
  • рассчитывать зарплату;
  • вести клиентскую базу;
  • отправлять SMS и email-уведомления (например, о записи на стрижку на определённую дату как напоминание).

При этом YCLIENTS предоставляет виджет для вставки прямо в социальные сети. Вы сможете получать и обрабатывать заявки из ВКонтакте, абсолютно не напрягаясь. Запросите бесплатную пробную версию прямо сейчас!

Реклама фб и инстаграм
Пожаловаться на рекламу в яндекс директ
Запуск рекламы в инстаграм через фейсбук 2019
Рассчитать стоимость привлечения клиента
Реклама фейсбук на рассмотрении