Редизайн сайта / Опрос в рекламе инстаграм если

Опросы в рекламных сторис в Instagram: как увеличить охват

Опрос в рекламе инстаграм если 1

Компания Instagram в своем блоге объявила, что со 2 апреля в рекламных сторис можно будет размещать опросы. Ранее новая функция тестировалась. В феврале на нее обращали внимание авторы telegram-каналов и отраслевые СМИ, но отмечалось, что опция доступна не во всех рекламных аккаунтах.

В своем посте представители Instagram рассказали, что при испытании новой возможности в 90% случаев выросло количество просмотров трехсекундных видео. Компании Dunkin' новая функция в ходе теста позволила на 20% сократить затраты в расчете на один просмотр. Next Games удалось на 40% увеличить количество установок приложения. Кроме того, в испытаниях тестовой версии участвовал ритейлер Asos, который использовал новые функции для продвижения своей нового фешн-бренда Collusion.

Принадлежащая компании Facebook социальная сеть в своем блоге рассказала, что форматом сторис сейчас ежедневно пользуется полмиллиарда человек, а 60% брендов добавляют в свои сторис интерактивные элементы. Также в записи говорится о том, что в семействе приложений компании Facebook сегодня примерно 7 млн рекламодателей, и 2 млн из них используют формат сторис.

Чтобы воспользоваться новой функцией, рекламодателям в сервисе Ads Manager надо будет выбрать сторис как единственное место размещения рекламы и поставить галочку рядом с опцией "Добавить интерактивный опрос" ("Add an interactive poll"). При этом можно выбирать место размещения и угол поворота наклейки. В качестве способов использования новой возможности приводится вовлечение аудитории в работу над созданием продукта, геймификация и проведение конкурсов.

Как подключить таргет рекламу в инстаграм для
Сколько стоит реклама в сторис у блогера
Как продвигать инстаграм животного
Как найти клиентов на бухгалтерское обслуживание
Сколько стоит рекламный пост в инстаграм 10000 подписчиков