Редизайн сайта / Письмо реклама своего товара

Образцы и примеры рекламных писем. Как написать рекламное письмо: правила и порядок

Письмо реклама своего товара 1

Рекламное письмо — коммерческий текст, в котором содержится информация для потенциальных потребителей о вашем товаре или предоставляемой услуге. Цель таких писем состоит в том, чтобы привлечь внимание покупателей к вашей продукции. Рекламные письма — это отличный продающий инструмент, позволяющий добиться большого числа откликов и увеличения заказов. Однако вопрос о том, как их писать, приводит в полную растерянность. В этом помогут примеры рекламных писем, которые могут быть использованы в качестве шаблона.

Письмо реклама своего товара 2

Как написать рекламное письмо

Рекламное письмо содержит в себе описание предлагаемых товаров и услуг в такой форме, чтобы стимулировать к ним интерес потенциальных покупателей.

Любая организация, занимающаяся коммерческой деятельностью, должна должное внимание уделять рекламе продукции или услуг. Выделяют два вида рекламных писем:

Также в рекламе используются различные бюллетени, проспекты с более детальной информацией о товарах. Они не относятся к рекламным письмам и, как правило, выдаются по запросу покупателя, который уже обладает первичной информацией о компании и ее продукции.

Правила написания рекламного письма компании

При написании рекламного письма необходимо соблюдать следующие правила:

Порядок написания

При написании рекламных писем необходимо придерживаться установленного порядка. Ниже вы сможете ознакомиться с реальными примерами рекламных писем.

Письмо реклама своего товара 3

Если главной целью письма является привлечение внимания к определенным товарам и услугам, то его следует формировать следующим образом:

Если целью письма является представить компанию, оно строится следующим образом:

Ознакомьтесь с примерами рекламных писем, чтобы лучше понять их структуру. В зависимости от поставленных целей структура текста может меняться.

Буквально пару слов о таком важном реквизите, как подпись. На практике рекламные письма подписывают не только руководители компаний, но и рядовые сотрудники. Однако, чтобы обеспечить высокий уровень доверия и оказать большее воздействие на потенциального клиента или партнера, письмо лучше подписывать руководителю или одному из его заместителей.

Примеры рекламно-информационных писем. Открытие фотостудии

По ул. Ленина (торговый центр "Алладин", 1 этаж) открылась новая фотостудия "Мир фотографии".

Профессиональные фотографы студии предлагают вам следующие услуги:

  • фотографирование свадеб, других семейных праздников;
  • студийные фотосессии в интерьере;
  • изготовление фотокниг, выпускных альбомов;
  • цифровая печать фотографий;
  • восстановление старых фотографий;
  • изготовление художественных портретов.

В студии вы можете приобрести:

  • фоторамки;
  • фотоальбомы;
  • фотоаппараты, объективы и сопутствующие аксессуары.

Ждем вас в нашей фотостудии!

Письмо реклама своего товара 4

Пример рекламного письма с обзором компании

Наша компания работает на рынке трикотажа более десяти лет. Мы предлагаем трикотажную одежду из Франции, Бельгии, Италии и Испании. Компания за многие годы сотрудничества подтвердила свой статус надежного партнера, обеспечивая своим покупателям высокое качество продукции по демократичным ценам.

Мы занимаемся перевозкой указанной продукции в страны СНГ и обеспечиваем его страхование.

К летнему сезону 2018 года мы сформировали новую модную коллекцию трикотажной одежды в широком ценовом диапазоне.

Если вас заинтересовало наше предложение, мы готовы выслать вам подробный прайс и ответить на все ваши вопросы.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.

С уважением, директор компании (название компании, фамилия, имя, отчество директора и подпись).

Рассылка рекламных писем

Письмо рекламного характера может содержать в себе различную информацию, но структура такого текста, как правило, соответствует представленной выше. Далее всегда возникает вопрос о том, как наладить диалог с потенциальным покупателем. Рассылка рекламных писем отличается от других видов рекламы тем, что она подразумевает отклик с противоположной стороны. Это может быть согласие на приобретение продукции, запрос на дополнительную информацию, просьба о встрече и так далее. Главное, чтобы последовал ответ на ваши письма. Если адресат молчит, значит, информация, указанная в письме, его не заинтересовала. В этом случае вы можете уточнить, получил ли адресат ваше письмо, либо через некоторое время написать письмо с другим содержанием.

Письмо реклама своего товара 5

Оформление рекламных писем

Выше вы уже рассмотрели примеры рекламных писем. Образец позволяет понять, как строить подобные тексты, если у вас еще нет опыта.

Письмо желательно напечатать на качественной бумаге в хорошей полиграфии. Еще лучше использовать для этого фирменный бланк с логотипом компании. Одной из главных ваших задач является установление первого зрительного контакта с адресатом. За первые несколько секунд читатель успевает составить впечатление о вашей компании, выбрать для себя самое главное и либо заинтересоваться вашим предложением, либо отвергнуть его. Далее происходит более близкое знакомство с фирмой, которое, как правило, лишь усиливает первое впечатление.

Письмо реклама своего товара 6

Если вы планируете рассылку электронных рекламных писем, для оформления можно выбрать простой, не отвлекающий внимание фон нейтрального цвета. В зависимости от особенностей вашего предложения, в текст могут быть вставлены иллюстрации, которые привлекут внимание читателя.

Правила составления текста рекламных писем

Определите ключевые преимущества вашего предложения — их можно выделить в тексте жирным шрифтом, заголовками. Оформите различные позиции товаров или услуг в недлинных абзацах, в блоках по две-три строки. Учтите, что длинный абзац будет читаться в последнюю очередь. При этом взгляд двигается скачкообразно между строками в поисках самых интересных моментов.

Для активации внимания читателю к тексту следует использовать больше личных местоимений. Благодаря этому приему письмо приобретает более личностный характер. Уместно будет обратить к адресату по имени-отчеству, особенно в том случае, если вы встречались с ним лично.

Для побуждения к действию в письме рекомендуется употреблять глаголы в настоящем времени. Сравните два варианта: "Только на этой неделе у Вас есть возможность воспользоваться нашими услугами со скидкой 15%" и "Вы сможете воспользоваться услугами со скидкой 15%". Наиболее предпочтительным будет вариант первый.

Письмо реклама своего товара 7

Безусловно, письмо должно быть написано понятным и грамотным языком. Не следует перегружать его профессиональными терминами и жаргонной речью. Старайтесь не писать монотонно, разбавляйте текст оригинальным, нестандартным словом.

Не следует злоупотреблять повелительным наклонением.

Полезные советы

Как показывают исследования, гораздо лучше всегда запоминается краткий текст с небольшими абзацами. Как правило, человек способен сразу запомнить предложение из пяти слов, из фраз с десятью словами запоминается только половина. Поэтому текстовые блоки должны быть разделены оптимально с точки зрения запоминаемости информации.

Письмо реклама своего товара 8

Перед подготовкой к работе изучите как можно больше примеров рекламных писем, выделите для себя как потребителя преимущества и старайтесь использовать их в своем тексте. Грамотно написанное рекламное письмо привлечет в вашу компанию покупателей и откроет для вас и других сотрудников новые высоты. Помните, что не директор платит зарплату, а потребители.

Как найти клиентов мастеру маникюра
Как подать рекламу в одноклассниках бесплатно
Как настроить официальную рекламу в instagram если
Сделать рекламу в яндексе цена
Настройка рекламы в инстаграм кейсы