Создание сайтов / Формат рекламы instagram на

В Instagram появился новый формат рекламных объявлений

Формат рекламы instagram на 1 Формат рекламы instagram на 2

Формат рекламы instagram на 3

Приложение Instagram разработало новый формат продвижения для бизнеса — реклама в виде брендированного контента (Branded content ads). Об этом пишет портал AdAge.

Теперь бренды смогут не только заказывать у Instagram-блогеров посты с рекламой своей продукции, но и использовать эти записи в качестве рекламных объявлений. Ранее, если инфлюенсер размещал у себя в аккаунте рекламу того или иного бренда, то пост видели только его подписчики, среди которых могло быть большое число накрученных подписчиков или ботов. Теперь охват и качество аудитории расширяется: эту запись можно оформить в виде рекламного объявления и продвигать среди большего числа пользователей.

По данным Point North Group, в 2018 г. рекламодатели потратили на продвижение через Instagram-блогеров более $744 млн, из которых $102 млн ушли на фальшивых подписчиков.

Приложение Instagram имеет более 1 млрд активных пользователей в месяц. По прогнозам агентства Mediakix, в 2019 г. influencer-маркетинг может принести компании порядка $2 млрд.

Подписывайтесь на канал "AdIndex" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — "Больше Джобсов".

Игры для продавцов для увеличения продаж
Яндекс директ вход в аккаунт
Привлечение рекламы в инстаграм
Инстаграм реклама алматы
Информация для привлечения клиентов для