Создание сайтов / Клиенты гостиничных предприятий и их типы

Характеристика клиентов гостиничных предприятий и их типы

Информация - Медицина, физкультура, здравоохранение

Другие материалы по предмету Медицина, физкультура, здравоохранение

Характеристика клиентов гостиничных предприятий и их типы

Для клиента важными моментами являются: безопасность, стабильность, набор услуг, их доступность и оперативность оказания, культура поведения персонала. Гостиница и ресторан должны быть не только местом ночевки и цехом по приготовлению пищи, но и домом вдали от дома, где их ждет покой и комфорт. Гость должен чувствовать: он не проситель услуг, а хозяин положения. Гостеприимство секретное оружие обслуживания.

Человеческий фактор в индустрии гостеприимства играет ведущую роль, является важным ресурсом предприятия. Во время обслуживания определяющее взаимоотношение между работником и клиентом. При подготовке и отборе персонала, контактирующего с потребителями, особую значимость приобретает профессиональное владение технологий делового общения. На этом, а также на изучении социальной психологии, этики, делового этикета с широким использованием деловых игр и тестов должна базироваться подготовка гостиничного и ресторанного персонала.

Для того чтобы добиться успеха в процессе реализации гостиничного продукта, важно четко представлять себе психологический тип клиента, с которым вы имеете дело. Это позволит не только значительно упростить процесс обслуживания клиента, сэкономив время, но и обеспечить максимальное удовлетворение его запросов и потребностей, а значит, и увеличить доход предприятия. Существует много психологических типологий клиентов (по темпераменту, поведению, виду принятия решений и др.).

Наблюдается возрастание требовательности клиентов к сервису. Это особенно проявляется по мере того, как туристы все больше путешествуют и все больше узнают о современном сервисе. Чем больше туристы путешествуют, тем большего комфорта они хотят. Они могут сравнивать уровень предоставляемого сервиса, часто что-то критикуют, требуют рекламаций.

Типология, в основу которой положены два параметра поведения активность и эмоциональная отзывчивость, выделяет следующие типы клиентов:

аналитик пассивный и неотзывчивый;

энтузиаст активный и отзывчивый;

активист активный и неотзывчивый;

добряк пассивный и отзывчивый.

Наиболее предпочтительным типом клиентов для гостиничного предприятия является клиент-добряк. Его обслуживание не вызовет никаких трудностей у персонала отеля.

Поэтому в рамках данного параграфа остановимся на рассмотрении особенностей работы с клиентами трех оставшихся типов.

Аналитик медлителен и нетороплив, говорит негромко, без интонаций, предпочитает общаться с менеджером через стол, при разговоре скорее отклоняется назад, чем двигается навстречу, старается не смотреть собеседнику в глаза, одет посредственно.

Характерная особенность аналитика: обожание деталей. Аналитик может быть: многословным, осторожным и нерешительным, серьезным, с недоразвитым или отсутствующим чувством юмора.

Персоналу отеля рекомендуется говорить медленно, четко излагать свои мысли, уделять внимание мелочам, отвечать на каждый вопрос, давать фактические доказательства за и против, приводить в пример удовлетворенных клиентов. Эмоции с таким клиентом работают мало не становитесь с клиентом такого типа на дружескую ногу. Лучше выглядеть консервативно, чем экстравагантно. С аналитиком нужно быть точным и пунктуальным. Он хочет различных гарантий, и при принятии решения ему важно ощущение безопасности.

Выдаваемая на руки информация должна быть хорошо оформлена, точна, со всеми запрашиваемыми данными. При выборе отеля для размещения аналитиком проведен сбор данных и анализ информации по огромному количеству отелей. В процессе контакта персонала службы приема и размещения с аналитиком важно не обмануть ожидания такого клиента, который после долгого и сложного выбора остановил внимание именно на вашем отеле.

Энтузиаста отличают энергичность, живость, выразительность, экстравагантность.

Мужчина-энтузиаст первым вступит в контакт с персоналом службы приема и размещения. Женщина-энтузиаст при встрече мило улыбается, открыто смотрит на работников отеля. Общаясь с персоналом гостиницы, энтузиаст предпочитает короткую дистанцию. Разговорить его не представляет никакого труда. Красноречив и многословен, говорит быстро, громко и долго. Детали ему не очень важны. Работать с энтузиастом удобно, так как он открыт для общения. Энтузиаст может быть: невнимательным к подробностям, склонным к преувеличениям и обобщениям, неорганизованным, поверхностным и непредсказуемым, импульсивным и нетерпеливым. Однако достаточно часто клиенты такого типа требуют выполнения нереальных требований (к примеру, предоставление услуг, которые отелем не организуются). В э тих случаях не стоит спорить с таким клиентом, а стоит заинтересовать его предложив ему альтернативные варианты обслуживания. Следует также сказать о том, что энтузиаст забывчив, непунктуален, несобран и часто пропускает ценную информацию мимо своих ушей. Клиенты такого типа могут длительно поддерживать общение и резко прервать его, вспомнив о невыполненных делах или важной встрече. Заканчивая общение, работнику отеля не помешает по пунктам повторить необходимую для клиента информацию и вручить ему соответствующие информационные материалы.

Активиста можно узнать по энергичности и решительности. Внешне он напоминает ?/p>

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее


Как привлечь клиентов визитками
Как привлечь клиентов богатых
Формат рекламы instagram на
Игры для продавцов для увеличения продаж
Яндекс директ вход в аккаунт