Техническая поддержка / Как найти клиентов электромонтажнику

Как и где найти клиентов частному мастеру по электрике

Как найти клиентов электромонтажнику 1Сегодня на рынке труда наблюдается не слишком стабильная ситуация, это касается специалистов, мастеров, которые работают сами на себя, фрилансеров.

Сегодняшнее состояние рынка труда

Относительно рабочих специальностей можно сказать, что они постепенно утрачивают свой маргинальный статус. Если в 2013 году только 10% выпускников шли в техникумы, колледжи, а 80% подавали документы в вузы, то в 2019 году 23% школьников планируют среднее образование, 48% — высшее.

Многие обладатели дипломов университетов и институтов предпочитают переквалифицироваться в плотников, электриков, прочих мастеров, осознав, что работа руками приносит гораздо больше удовольствия и денег. Средняя зарплата в Москве равна примерно 66 тыс.руб. Но сантехники, электрики, автослесари, работающие на частных заказах, могут зарабатывать от 100 тыс. руб. – все зависит от желания работать, времени, которое человек готов уделять работе.

Большинство электриков, которые ушли с предприятий или изначально начинают заниматься частной практикой, задаются вопросом, как найти клиентов частному электрику. Рассмотрим наиболее эффективные методы поиска клиентов, продвижения себя как высококлассного мастера.

Виды работ электрика, как зарабатывать

Мастера, которые работают сами на себя, могут выполнять задачи с ежедневной оплатой. Но если электрик желает официальное трудоустройство, о ежедневных выплатах следует забыть — большинство работодателей платят один-два раза в месяц. Наиболее распространенной формой становится ежемесячный оклад, который разбивается на авансовый платёж и зарплату, а также дополняется премиями, оплатой за сверхурочные работы. При желании профессионал может искать и расширять собственную клиентскую базу.

Дежурный электрик как бизнес

Самый важный вопрос — как найти работу частному электрику. Мастера по электричеству, которые предпочитают искать заказы самостоятельно, могут также подрабатывать, работать посменно или выезжать к заказчикам по необходимости.

Бизнес-модель "Дежурный электрик" — это регламент деятельности коммерческой аварийной службы, которую может в качестве индивидуального предпринимателя открыть электрик, работать самостоятельно или нанять еще нескольких специалистов на почасовую оплату. Данное понятие дежурного специалиста предполагает, что при срочном вызове в любое время он готов выехать к клиенту.

Сколько брать за вызов мастеру по электричеству

Каждый здравомыслящий частный мастер, каждая электромонтажная организация должны отказывать в бесплатных вызовах мастера. Однозначного ответа относительно стоимости услуг нет, цена определяется перечнем предоставляемых услуг, ситуацией на рынке труда, уровнем конкуренции.

Среди поводов для вызовов специалиста по электричеству можно отыскать общие закономерности и вывести логику ценообразования. По предназначению вызовы электрика классифицируются на аварийные, для проведения плановых работ, срочные. Экстренные вызовы будут стоить дороже, чем плановые, а ценовую политику устанавливает сам мастер, исходя из своих умений, навыков, наличия профессионального инструмента, возможности выезжать на вызовы круглосуточно.

Способы поиска клиентов частному электрику

Итак, самой главной задачей для получения заработка для частного мастера является то, как заработать частному электрику. Для поиска клиентов и расширения клиентской базы можно воспользоваться такими способами:

  • размещение рекламы своих услуг в соцсетях. Изначально о предоставлении услуг электрика узнают друзья, которые смогут дать рекомендации. Также можно размещать посты в тематических группах, сообществах;
  • размещение своего профиля, предложения услуг на популярных платформах, таких как YouDo, Profi, Дом Без Забот и прочих, где частные специалисты предлагают свои услуги;
  • создание собственного сайта, но это потребует финансовых вложений на рекламу и продвижение, поэтому заниматься сайтом можно после достижения определенного уровня доходов;
  • ведение канала на YouTube, где можно рекламировать свои услуги, наращивать аудиторию, которая будет рекомендовать ценного специалиста.

Частному электрику стоит изначально оценить рынок труда, свои конкурентные позиции, установить ценовую политику, определиться, какой метод рекламирования и продвижения своих услуг наиболее приемлем. Многие достигают успеха методом проб и ошибок, поэтому стоит использовать все возможности, чтобы развивать свое дело и получать стабильно растущий доход.

Как найти клиентов в инстаграме начинающему
Сколько стоит реклама у блогеров в инсте
Реклама в гугл ютуб
Как создать рекламу в инстаграмме которая будет работать
Акции для привлечения клиентов на наращивание ресниц