Техническая поддержка / Как привлечь покупателей в магазин чая и кофе

Совет 1: Как привлечь в свой магазин покупателя

Как привлечь покупателей в магазин чая и кофе 1

  • Как привлечь в свой магазин покупателя
  • Как открыть магазин чая и кофе
  • Как привлечь внимание покупателей

Совет 2 : Как раскрутить магазин продуктов

Как привлечь покупателей в магазин чая и кофе 2

  • реклама магазина продуктов

Совет 3 : Кто выкладывает продукты на прилавки супермаркета

Содержание статьи

Как привлечь покупателей в магазин чая и кофе 3

Основные принципы мерчендайзинга

С точки зрения маркетинга, мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности товаров путем использования различных методик, касающихся ассортимента, положения на витрине, сочетания цветов и прочих моментов, связанных с "выкладкой" товара.

Существует два основных подхода к организации выкладки товара на прилавки и витрины магазинов. Первый из них иногда называется "визуальным мерчендайзингом", и связан, преимущественно, с воздействием на восприятие покупателя. Например, то, что самые дорогие товары в категории, как правило, находятся на уровне глаз – результат именно такого подхода. Визуальный мерчендайзинг тесно связан с психологией и дизайном, поскольку при разработке методик выкладки учитываются особенности человеческого восприятия, а также используются манипулятивные технологии.

Категорийный мерчендайзинг – это подход, которым часто пользуются крупные ритейлеры. Он строится на том, что поставщики и производители определенных видов продукции заключают с магазином специальный договор, в котором четко оговариваются правила выкладки их товаров. Такой способ позволяет дистрибьюторам продвигать определенные позиции, добиваясь их размещения в самых выгодных частях витрины. В этом случае обязанности сотрудников супермаркета или магазина сводятся лишь к тому, чтобы пополнять запасы продукции на витринах, не вникая в тонкости принципов их размещения.

Работа мерчендайзера

В штатном расписании большинства супермаркетов присутствуют позиции мерчендайзеров. В основном, правда, их функции включают в себя исключительно обновление товаров на полках, согласно заранее известному принципу выкладки. По сути, должностные обязанности таких мерчендайзеров немногим отличаются от функций, которые выполняют обычные грузчики, за исключением того, что работа в зале супермаркета предполагает следование определенному дресс-коду. Что касается оплаты труда мерчендайзеров в супермаркетах, то она также сопоставима с заработной платой неквалифицированного персонала. Тем не менее, эта позиция является хорошим вариантом для начала карьеры в торговле: при достаточном опыте работы мерчендайзер может занять должность продавца-консультанта, затем кассира, начальника смены, товароведа или даже администратора магазина.

В дистрибьюторских организациях тоже существует позиция мерчендайзера, однако должностные обязанности здесь совершенно иные. Эти сотрудники практически все рабочее время проводят в разъездах по торговым точкам, контролируя выкладку товаров на местах, консультируя работников магазинов и наблюдая за работой конкурентов.

Разместить реклама на facebook это
Сколько стоит реклама у роналду в инстаграм
Яндекс директ купить рекламу
Реклама страницы в инстаграме
Привлечение сотрудников в компанию