Техническая поддержка / Реклама вк что лучше оплата за показы или переходы

"ВКонтакте" снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы в пять раз Материал редакции

Ставка в один рубль доступна для объявлений формата "Реклама сайта" и промопубликаций.

4 марта 2019 года пресс-служба "ВКонтакте" сообщила о снижении CPC — минимальной ставки для объявлений с оплатой за переходы — с 5 рублей до 1 рубля.

Теперь рекламодатели смогут получить больше переходов по баннерам за то же число показов при том же бюджете, говорят в соцсети. Это возможно, поскольку такие объявления оптимизируются: алгоритм не показывает рекламу просто так — он определяет вероятность, что пользователь нажмёт на баннер.

Ставка будет действовать для всех рекламодателей "ВКонтакте". Первыми обновление тестировали таргетологи "Клуба раннего доступа" VK Business.

Объявления по CPC стоит попробовать, когда при высоком CTR стоимость за показы вас не устраивает, нужно расширить аудиторию таргета или важна скорость открутки.

Для тестов советую выбирать объявление, ранее показывавшее CTR не менее 2%. Установить ставку, например, 10 рублей. Дальше понижать ставку, если скорость показов объявления вас устраивает, а CTR высокий.

Новичкам оплата за клик поможет не слить бюджет при ошибочном понимании своей целевой аудитории. Опытные могут попробовать обратную механику — рекомендованная ставка за клик напрямую зависит от CTR объявления. Выше кликабельность — ниже цена, по которой можно выкупать трафик.

Как настроить рекламу в инстаграм по интересам
Таргетинг в инстаграм бесплатно
Блокируют рекламу в инстаграмме это
План увеличения продаж на азс
Реклама ютуб гугл справка