Техническая поддержка / Реклама яндекс директ транспортная компания

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ – Грузоперевозки

Кейс – настройка рекламной кампании в Яндекс Директ – грузоперевозки, квартирный, офисный переезд, грузотакси. Настроил РК на Поиске и в Сетях Яндекса. Запустил 13 марта 2019г. Реклама показывалась 13.03 – 22.03. Собрал наиболее целевые ключевые запросы.

Проводилась работа по оптимизации РК в целях увеличения CTR, снижения отказов, увеличение процента конверсий и снижения цены конверсии.

Результаты настройки

Реклама яндекс директ транспортная компания 1

С 13.03.2019г. по 22.03.2019г.: показы – 31684, 257 кликов, 0,81% CTR (Поиск+РСЯ), расход бюджета – 4166,67 руб. средняя цена клика 16,21 руб. средний расход в день – 416,67 руб. 46 достижений цели, 17,90% конверсии, цена конверсии – 90,58 руб.

Всего 2 РК на каждую дневной лимит 300 руб. Цель Метрики – страница с ценами. Коллтрекинг заказчик настраивать не стал. На формы заявки и заказа звонка цели были настроены позже. По словам заказчика звонки с сайта были, в последние 2 дня 6-8 звонков.

На поиске важен CTR. CTR составил – 8,07%, после некоторой оптимизации CTR повысился с 5,81% в первую неделю до 11,40% в следующую, то есть практически в 2 раза. CTR напрямую влияет на цену клика. Подробнее в этой статье о Прогнозе бюджета. Во вторую неделю увеличилось количество кликов, причём количество показов снизилось. Средняя цена клика увеличилась на 1,84 руб. количество конверсий увеличилось в 3 раза, процент конверсий увеличился в 2,5 раза, в 2 раза снизилась цена конверсии.

В РСЯ цена клика в 2,5 раза ниже, чем на поиске. РСЯ показал лучше результаты – выше конверсия, ниже цена цели. В РСЯ ниже цена клика, больше конверсий, но ниже процент конверсий и ниже цена конверсии.

В качестве примера покажу сами объявления, одно на поиске, одно в РСЯ.

Реклама яндекс директ транспортная компания 2Оптимизация РКРеклама яндекс директ транспортная компания 3

В рамках оптимизации я проработаю статус “Мало показов”, смотрю какая аудитория больше даёт конверсию, а какая отказы. Просматриваю и добавляю минус-слова, меняю ставки на определённые ключи и объявления. Если нужно тестирую новые объявления. Отключаю неэффективные площадки, ключевые запросы, делаю корректировки ставок по различным признакам и сегментам.

Если для вас актуален вопрос увеличения целевых посетителей на сайт, обращайтесь. Данные для связи в разделе Контакты и Об авторе. Подробнее о том, как я работаю здесь >>>.

P.S.

Если хотите настроить сами рекламную кампанию, скачайте бесплатное Руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово”. В нём пошагово раскрывается настройка Яндекс Директ без воды, чистая практика для практиков. Для тех у кого нет достаточно времени на изучение теории, а нужно сразу же внедрить и на выходе получить настроенные объявления.

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “ Настройка Яндекс Директ пошагово ” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Реклама на майле стоимость
Какие можно сделать акции в магазине для привлечения клиентов
Как настроить рекламу в инстаграмме через фейсбук 2018 подробно
Как привлечь поток покупателей в магазин
Реклама в интернете стоимость