Техническая поддержка / Яндекс реклама 240 400

Баннеры Яндекс Директ

23 ноября 2017 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7111

Яндекс реклама 240 400 1

Яндекс реклама 240 400 2

Это объявления в виде статических или анимированных картинок разного размера, призванных привлекать внимание пользователя и стимулировать его кликнуть для перехода на сайт. Это достигается за счет того, что картинка имеет яркий, привлекательный вид, снабжается подвижными деталями и интересным текстовым сообщением.

Оплата рекламы с помощью графических объявлений производится за клик, поэтому при правильной настройке можно существенно улучшить эффективность рекламной кампании.

Как выглядят баннеры

Это изображение, которое может быть как статичным так и анимированным. Разные размеры обусловлены тем, что на площадках место под рекламу располагается вверху/внизу страницы, встраивается в контент сайта или мобильного приложения. Вот пример баннера для мебельного магазина:

Яндекс реклама 240 400 3

Баннеры Яндекса размеров 728-90, 300-250, 336-280, 240-400, 300-600, 300-500, 970-250 предназначены для трансляции на ПК; для смартфонов предусмотрены форматы: 640-100, 640-200, 640-960, 960-640.

Баннеры желательно загружать не только в точном соответствии с указанными размерами, а в 1,5 и 2 раза больше. Например: картинка для баннера 300×250 должна быть продублированная в размерах 450×375 и 600×500. Это необходимо для того, чтобы объявления хорошо смотрелись на мониторах как с низким, так и со средним и высоким расширением. В противном случае, изображение может быть размытым и нечетким.

Для чего используются

По уже имеющейся статистике использования графических баннеров Яндекса, они очень хорошо работают в РСЯ в случаях когда необходимо повысить узнаваемость бренда или рассказать об акции.

Баннеры увеличивают число клиентов, так как реклама всплывает на большом количестве площадок. Некоторые рекламные площадки настроены таким образом, что наиболее выигрышным будет размещение на них именно баннеров.

Кроме медийного баннера в РСЯ стал доступен еще и медийно-контекстный баннер Яндекса. Он всплывает справа от результатов поиска. Преимущество этого баннера в том, что его сложно не заметить, так как это единственная картинка в поиске. Этот баннер очень выгодно использовать, когда цена клика по ключевой фразе слишком высока – цена показа баннера фиксирована за 1000 показов.

Яндекс реклама 240 400 4

Чем хороши баннеры Яндекса

Вот несколько причин, по которым вам стоит протестировать баннеры Яндекса для своей рекламной кампании::

  • чем разнообразнее ваша реклама в сети, тем большее количество потенциальных клиентов вы сможете привлечь. Разных пользователей привлекают разные объявления. Поэтому используя медийные баннеры Яндекса, наравне с привычными текстово-графическими объявлениями, вы значительно увеличите степень информированности аудитории РСЯ о вашем предложении;
  • возможность использования анимации не только увеличивает количество информации, которой вы делитесь с потенциальным клиентом. Анимация также усиливает призыв к переходу на сайт при помощи движущихся объектов;
  • на площадке баннер может занять 3 места текстово-графических объявлений. Это делает его намного более заметным в сравнении со стандартным объявлением.

Как создать баннер в Яндексе

Для создания рекламных баннеров в Яндексе стоит учитывать требования системы к рекламным материалам:

  • объем не более 150 КБ;
  • формат — JPEG, PNG или GIF, для некоторых баннеров также поддерживаются форматы SWF и FLV;
  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250;
  • баннер должен иметь четко выраженные границы;
  • отсутствие прозрачного фона;
  • анимация не должна быть слишком быстрой, времени должно быть достаточно для прочтения информации на кадре;
  • текст размещается на самом креативе, он должен быть читабельным и контрастным по отношению к фону;
  • медийно-контекстные баннеры должны в обязательном порядке снабжаться ОГРН и наименованием юридического лица.

Кроме требований Яндекса к баннерам, стоит отметить пару полезных советов для улучшения восприятия баннеров аудиторией:

  • желательно чтобы цветовая гамма баннера перекликалась со страницей, на которую попадает пользователь, после клика по баннеру;
  • старайтесь не перегружать баннер лишней информацией;
  • начинайте работу с баннерами только с самых популярных размеров (240×400, 300×250 и 728×90), постепенно подгружая остальные;
  • обязательно тестируйте несколько вариантов креативов, для определения наиболее эффективных.

Создание баннера в существующей компании начинается с определения метода, которым вы будете создавать баннер: с помощью конструктора или загружать уже готовое изображение. В первом случае вы вносите все данные по отдельности: картинку, лого, текст, настройки кнопки. Во втором случае вы загружаете готовый баннер и только задаете URL.

Вот руководство для генерации баннеров в Яндекс Директе:

  1. в компании нажимаем на кнопку "Добавить объявление";Яндекс реклама 240 400 5
  2. выбираем формат загрузки баннеров Яндекса;Яндекс реклама 240 400 6
  3. если выбираете по шаблону то появится окошко выбора шаблона;Яндекс реклама 240 400 7
  4. после выбора шаблона появится редактор, в котором собственно и создается Ваш баннер (следует задать текст, картинку, цветовую гамму, настройки кнопки и ссылку на сайт), картинки обрезаете под каждый размер баннера отдельно. Далее нажимаете кнопку "Сохранить" и баннер готов;Яндекс реклама 240 400 8
  5. если выбираете загрузку готового баннера, то увидите окно загрузки изображения, выбираете необходимый файл и переходите в окно редактирования креатива, где задаете ссылку и нажимаете "Добавить объявление".Яндекс реклама 240 400 9

Ваши баннеры готовы к работе.

Разница между методами загрузки баннеров в том, что в первом случае требования к креативу будут автоматически подстраиваться системой, а также возможно создание сразу всех возможных вариантов баннеров. Во втором случае придется отдельно загружать материал для каждого размера баннера.

Работать с графическими объявлениями можно через интерфейс Яндекс Директа, Excel и API. В планах у разработчиков наладить работу с баннерами через Директ Коммандер.

Когда все баннеры подготовлены, вам остается пройти модерацию и следить за статистикой после запуска.

Smm агентство йошкар ола
Реклама в инстаграмме владивосток
Реклама на стендах свао
Привлечение клиентов аутсорсинг
Реклама у инстаграм блоггеров