Управление репутацией / Письмо для привлечения клиентов

Пример письма клиенту

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Сегодня я бы хотел показать Вам примеры писем: деловое письмо для клиентов и письмо другу, а также рассказать о том, как правильно написать письмо и дать образец написания письма.

Письмо для привлечения клиентов 1

Что такое деловое письмо и зачем оно нужно? Деловое письмо – это автоматическое сообщение, которое высылается пользователю сразу после того, как он подписался на вашу рассылку, зарегистрировался на вебинар, стал вашим клиентом, в общем, выполнил какое-то действие, после которого вы хотели бы его поприветствовать и сказать пару слов благодарности.

Деловое письмо образец.

Письмо для привлечения клиентов 2

С помощью грамотно составленного делового письма можно вывести пользователя на личное общение, что в конечном итоге (при условии, что с ним будет общаться умелый продавец) может вылиться в то, что он станет вашим клиентом.

Привлечение новых подписчиков в социальные сети.

Если вы хотите увеличить количество фолловеров в социальных сетях, вы тоже можете использовать для этих целей деловое письмо.

Привлечение трафика на сайт.

При наличии большого количества подписывающихся пользователей, деловое письмо может стать для вашего сайта стабильным источником трафика. Для этого нужно предложить пользователям изучить ваши самые интересные и полезные материалы.

Пример письма другу.

В дружеском письме можно выразить то, как вы благодарны другу за то, что он совершил то или иное действие, и заверить его в том, что вы готовы его поддерживать по любым вопросам.

Как отслеживать переходы из делового письма?

Письмо для привлечения клиентов 3

Для того чтобы это сделать, необходимо к каждой ссылке проставить UTM-метку. Для этого воспользуйтесь сервисом Google"Компоновщик URL". Работает он очень просто. Все, что вам нужно сделать, – это заполнить формы, помеченные звездочкой, и нажать кнопку "Создать URL".

В первую форму вписываем ссылку страницы, трафик с которой вы хотите отследить. Во вторую – источник кампании (в нашем случае это newsletter – рассылка). В третью – канал кампании (email – электронная почта). И, наконец, в четвертую – название кампании (другими словами, слово, по которому вы поймете, из какой именно рассылки перешли на ваш сайт (в случае с нашими рассылками, здесь мы просто вписываем welcome-message).

Как посмотреть количество трафика с конкретной UTM-метки?

Письмо для привлечения клиентов 4

Для этого необходимо зайти в "Яндекс.Метрику", выбрать вкладку "Отчеты" – "Стандартные отчеты" – "Источники" – "МеткиUTM".

И найти свою метку – для этого нужно посмотреть, из каких слов она состоит. В нашем случае это newsletter (нажимаем на "+" для раскрытия списка), email (снова нажимаем на "+"), welcome-message (отмечаем галочкой).

Письмо для привлечения клиентов 5

Как только вы это сделаете, на графике появится количество трафика, который принесла ваша ссылка за выбранный временной период. Как видите, все очень просто. Попробуйте внедрить деловые и дружеские письма в свою практику и протестировать их эффективность!

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Привлечение новых клиентов стоимость
План работ по привлечению клиентов на
Реклама в пулково тимофеев
Как привлечь клиентов в салон спа
Реклама на азс татнефть