Управление репутацией / Реклама игр в инстаграмме

Интерактивы в Instagram, которые поднимут вовлечённость: руководство к действию. Часть 2

Инстаграм-аккаунт собирает кучу лайков, но читатели молчат? Ваши посты пропадают в недрах ленты, потому что у них низкая вовлечённость, а, следовательно, и охват? Публикации всё больше напоминают театр одного актёра, а тексты — диалог с самим собой? Отставить панику! Мы знаем, как поднять вовлечённость подписчиков в "Инстаграме"!

Это уже вторая часть нашей подборки интерактивов, а ознакомиться с первой частью и общими рекомендациями по раскрутке аккаунта в Instagram вы можете в статье "Интерактивы в Instagram, которые поднимут вовлечённость: руководство к действию. Часть 1".

10 фактов о себе

Современный бизнес становится всё более личным. Клиентам нравится видеть, кто стоит за сложными услугами и инновационными продуктами. Это распространяется и на продвижение в социальных сетях: подписчики любят больше узнавать о тех, на кого они подписаны. К тому же, Facebook уже сокращает долю публичных новостей в лентах пользователей. Вполне возможно, что эта тенденция окажет влияние и на Instagram. Пора действовать!

Читатели будут только рады познакомиться с вами поближе! Так дайте им то, что они хотят! И лучше всего — в игровой форме. Например, можно организовать интерактив "10 фактов о себе".

  1. Блогер пишет 10 фактов о себе (чем невероятнее они будут, тем лучше!).
  2. Подписчики должны угадать, какие 2 из фактов не являются правдивыми.
  3. Тот, кто первым угадает ложные факты, выигрывает (победителя можно чем-нибудь отблагодарить).

Срок проведения: 1–3 дня. А следующим постом опубликуйте "разоблачение" ложных фактов и попросите подписчиков рассказать немного о себе.

Таким интерактивом успешно пользуются многие блогеры, в числе которых и мастер леттеринга Анна Рольская Майя.

Реклама игр в инстаграмме 1

Новости

Продолжаем тему личного в бизнесе: делитесь с читателями своими достижениями! Расскажите о последних событиях своей жизни или о новинках компании: заработали первый миллион, перешагнули отметку в 10, 20, 50, 100… тысяч подписчиков, выпускаете на рынок новый продукт и т. д. Делитесь любыми новостями, не бойтесь сказать, что у вас сегодня день рождения — вас точно поздравят и напишут много приятных слов. А значит, будет много комментариев.

Срок проведения: 1 день.

Вот так подписчики порадовали художницу Анастасию Стефанович в день её рождения.

Реклама игр в инстаграмме 2

Эра геймификации набирает обороты практически во всех сферах нашей жизни! Используйте элементы игры в своих интерактивах и поощряйте самых активных участников. Предлагаем вашему вниманию несколько проверенных способов:

Вариант 1

Помните, как раньше играли в "Города"? Используйте этот принцип для игры, которую, к примеру, ограничите тематикой вашей ниши. Допустим, бьюти-блогерам можно эксплуатировать тему косметики, а шоу-румам — предметов одежды и аксессуаров.

  1. Организатор пишет "завязку" игры, к примеру: "крем — маска — атомайзер" (слова необходимо адаптировать под свою тематику) и просит продолжить цепочку в комментариях.
  2. Читатель пишет в комментариях одно слово по заданной тематике, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова.
  3. Нельзя писать 2 комментария подряд.
  4. Нельзя повторять уже названные слова.
  5. Опционально: организатор награждает самых активных или того, кто напишет последнее слово (например, до обозначенного заранее времени или когда закончатся все идеи).

Срок проведения: 1–2 дня, в зависимости от активности аудитории.

Вариант 2

Словесные игры — благодатная почва для блогера! Объявите своей аудитории какое-нибудь длинное слово (желательно по своей тематике), например, "творчество", "диетология", "бизнесвумен" и предложите составить из него как можно больше слов (существительных, не менее 2 букв, буквы можно/нельзя использовать дважды). Свои варианты подписчики могут оставлять в разных комментариях или сразу все в одном. Будьте внимательны и ведите подсчёт!

Срок проведения: не более 1 дня.

Вариант 3

Развлеките подписчиков шуточным гаданием! Если вы — представитель туристической компании, то составьте список стран и пронумеруйте их, а подписчикам предложите выбрать число в заданном диапазоне и через какое-то время опубликуйте расшифровку или ответьте каждому в комментариях, куда ему предстоит отправиться в этом году.

Если вы — "книжный" блогер, разыграйте литературную новинку, предварительно устроив с ней интерактив: предложите подписчикам выбрать страницу и номер строки в книге, а затем напишите, что "вангует" книга.

Срок проведения: 1–2 дня.

Посмотрите, как поднялась активность в профиле издательства "Эксмо" благодаря объединению этих двух идей.

Реклама игр в инстаграмме 3

Вариант 4

Не бойтесь удивлять! Если вы всегда публикуете только цветные фотографии, запостите чёрно-белую и предложите угадать цветовую гамму оригинала. Или скройте какой-нибудь предмет на фото с тематической раскладкой, чтобы читатели угадали его (с подсказками или без). Не забывайте поощрять победителей!

Срок проведения: не более 1 дня.

Подобные викторины регулярно устраивают в профиле Adria Cats Official.

Реклама игр в инстаграмме 4

Вариант 5

Предложите подписчикам создать сказку усилиями коллективного разума! Возможно, история получится нескладная, но наверняка забавная. И точно поднимет вовлечённость поста!

  1. Блогер задаёт начало истории (например, "Жила-была девочка-вайнерша…").
  2. Подписчик пишет завершение предложения, используя 3–6 слов.
  3. Следующий продолжает мысль.
  4. Нельзя писать 2 комментария подряд.
  5. Опционально: запрещается использовать нецензурную лексику.

Срок проведения: 1–2 дня. Следующим постом можно опубликовать получившуюся историю целиком и обязательно поблагодарить подписчиков за участие.

Простые вопросы

Ломаете голову, почему падает охват в инстаграм-аккаунте? Наверняка ваши подписчики — отъявленные молчуны, которых невозможно разговорить. В таком случае нужно задавать такие вопросы, ответы на которые требуют минимум усилий, например, устройте опрос с вариантами ответа "да/нет", "1/2" или спросите, в каком городе живёт ваш читатель; какая там погода, температура, часовой пояс; в конце концов, просто попросите "помахать ручкой" — поставить в комментариях + или любой значок "эмодзи", чтобы знать, что ваши тексты не уходят в пустоту.

Именно так сделала иллюстратор Марта Май, результат впечатляет.

Реклама игр в инстаграмме 5

А ещё можно рискнуть и попросить подписчиков написать свою электронную почту — так они, к примеру, смогут первыми получать информацию о ваших скидках и новинках. Правда, не каждый на это согласится (пообещайте удалить комментарии, как только сохраните себе данные), но у вас будет отличный шанс собрать базу адресов. И не забывайте: задавать вопросы нужно так, чтобы читатель чувствовал — его мнение действительно важно и значимо для вас!

Срок проведения: 1 день.

Теперь вы знаете, как повысить охват и вовлечённость в своём инстаграм-блоге. Каждый из перечисленных интерактивов можно (и нужно!) адаптировать под свою нишу и аудиторию и использовать с максимальной эффективностью! Задавайте вопросы, обсуждайте последние события, играйте, не забывая при этом всячески поощрять своих подписчиков на активность в комментариях. И нет, это ни в коем случае не халявная раскрутка аккаунта и не накрутка охвата в Instagram, это — серьёзная работа над вовлечённостью. Активных вам подписчиков!

А если вы считаете, что у вас нет времени на проведение активностей в профиле, то всегда можно обратиться за помощью к нашим SMM-специалистам. Подробнее читайте в разделе "Услуги и цены".

Как запустить рекламу в инстаграме в сторис
Оплата рекламы в инстаграм для юридических лиц
Как самому разместить рекламу в яндекс директ бесплатно
Как разместить вконтакте рекламу в группах
Реклама на ютубе заказать