Управление репутацией / Реклама в фейсбук messenger

Как настроить рекламу в Facebook Messenger

Что такое реклама в Messenger?

В отличие от спонсорских сообщений, которые требуют предварительного вовлечения пользователей для таргетинга, реклама в Messenger ориентирована на "холодную аудиторию" в главной вкладке приложения. Как настроить такую рекламу?

Для начале откройте Facebook Ads Manager и выберите цель рекламной кампании: трафик или конверсии.

Реклама в фейсбук messenger 1

Если выбираете конверсии, уточните — это стандартное событие или индивидуально настраиваемые конверсии (custom conversion). Все зависит от цели кампании. К примеру, если вы ориентируетесь на "холодный" трафик, выберите "Просмотр материалов". Подсчет конверсий от просмотра контента поможет узнать, какая реклама способствует популяризации бренда.

Реклама в фейсбук messenger 2

2. Выберите целевую аудиторию

Прежде в Messenger не было возможности показывать рекламу сохраненным аудиториям. Сейчас с помощью домашней вкладки можно создать новую аудиторию, выбрать ранее сохраненную или похожую аудиторию. Чтобы реклама была ориентирована на "холодный" трафик, нужно исключить любые индивидуально настроенные аудитории.

Реклама в фейсбук messenger 3 3. Выберите рекламную площадку (плейсмент) Реклама в фейсбук messenger 4Плейсмент определяет, где именно реклама будет показана аудитории. Кликните кнопку "Редактировать плейсменты" и выберите свои подходящее место. Вы можете демонстрировать рекламу посредством каналов на Facebook и в Instagram, а также во вкладке Messenger. Другие площадки выбирать не нужно.

Реклама в фейсбук messenger 5

Если добавить другие плейсменты, появится сообщение об ошибке. После выбора плейсмента также выберите бюджет и схему.

4. Создайте рекламу

Во-первых, выберите страницу, откуда ваша реклама будет показываться аудитории. Затем выберите формат рекламы (кольцевая галерея, одно изображение, одно видео, коллекция), чтобы определить, как ваше объявление будет выглядеть в каналах Facebook и Instagram.

Реклама в фейсбук messenger 6

В разделе "Ссылки" выберите один из вариантов:

  • Если цель рекламы — привлечь трафик на посадочную страницу, выберите URL сайта или впишите URL посадочной страницы. Эта веб-страница появится в браузере мессенджера, когда пользователь кликнет по рекламному объявлению.
  • Если цель — конверсия внутри приложения Messenger (пример — спонсорские рекламные сообщения), выберите опцию Messenger.

Реклама в фейсбук messenger 7Далее заполните соответствующие поля: заголовок и описание.Реклама в фейсбук messenger 8

Если вы выбрали перенаправление на свой сайт, на этом настройка рекламного объявления будет завершена. Если же сам Messenger, то кликните "Настроить материалы в Messenger", чтобы создать сообщение, которое будет показано внутри приложения. Теперь нужно настроить контент.

5. Настройка контента в Messenger

После клика по вкладке "Настроить материалы в Messenger" вам нужно создать следующую часть рекламы: либо во вкладке "Быстрое создание", либо в "JSON (JavaScript Object Notation) Creation". Вкладка "JSON" требует изменить код или вставить код сторонней программы-чатбота, такой как Chatfuel или ManyChat. Мы расскажем, как использовать вкладку "Быстрое создание" - для этого не требуется кодов или автоматизированных чатботов сторонних разработчиков.

Придерживайтесь определенной последовательности — используйте тот же текст в Messenger для пользователей, которые нажимают рекламу в ленте новостей, или выберите текст, который соответствует тексту в новостной ленте. Учитывайте, что некоторые пользователи впервые увидят сообщение в мессенджере, а не в новостной ленте. Добавьте приветствие (поскольку это личное сообщение, будет уместен более разговорный текст). Еще можно выбрать новое изображение. На скриншоте ниже используется то же изображение, что и для рекламы в новостной ленте, но текст более неформальный.

Реклама в фейсбук messenger 9

Уточните, что пользователи будут видеть в окне чата, когда кликнут по рекламе.

Из списка действий выберите "Кнопки" или "Быстрые ответы". Это может быть, например, просмотр видео на сайте.

Реклама в фейсбук messenger 10Добавьте логотип и кнопку призыва к действию. Если вы выберете "Быстрые ответы" вместо "Кнопок", потребуется код для отправки сообщения, в зависимости от того, какой ответ автоматизированного чатбота выберет пользователь.Это же можно сделать во вкладке "JSON", или вставить код из стороннего чатбота. Если вы выбираете "Быстрые ответы" и заполняете поля для ввода текста, раздел "Кнопки" исчезнет, когда вы к нему вернетесь.

В нижней части вкладки "Быстрое создание" кликните "Предпросмотр в Messenger", чтобы посмотреть превью сообщения в Messenger на мобильном устройстве или на сайте Messenger.com для десктопа.

Вот превью сообщений, которые пользователи увидят в Messenger, когда нажмут рекламу:

Если контент вас устраивает, кликните "Готово" в нижнем правом углу вкладки "Быстрое создание". Затем проверьте детали в описании и разместите рекламу.

Итог

Facebook продолжает улучшать инструменты продвижения, чтобы рекламодатели могли быстрее привлечь клиентов. Реклама в домашней вкладке Messenger — очередной способ охвата целевой аудитории на мобильных устройствах.

Привлечение клиентов эйвон за
Программы для рекламы в инстаграме
Разместить в интернете рекламу
Как правильно разместить рекламу в инстаграм если
Разместить рекламу в яндекс маркете