Юзабилити / Реклама в соц сетях описание

Форматы рекламы в социальных сетях

Реклама в соц сетях описание 1

В прошлый раз я рассказывал, как может выглядеть ваша реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Сегодня мы продолжим рассматривать форматы рекламных объявлений. И посмотрим на социальные сети. Реклама в социальных сетях может выглядеть также очень по-разному, давайте разбираться.

Вконтакте

Изображение и текст

Рекламные объявления небольшого формата, которые показываются слева под основным меню. Возможен вариант с маленькой картинкой, заголовком и текстом или с большой картинкой и только заголовком. С таких объявлений ссылка может вести на любой ваш ресурс.

Продвижение сообществ

Специальный

Это тоже реклама сообществ Вконтакте. Отображаются эти объявления в ленте новостей в блоке рекомендуемых сообществ.

Реклама записей сообщества

Вы создаете запись у себя в сообществе, запускаете на нее рекламу, и эта запись появляется в ленте у пользователей среди записей сообществ, на которые они подписаны. Выглядит это как обычная запись сообщества, не сразу можно понять, что это реклама. Такой вид рекламы называют еще нативной.

Реклама в сообществах

Если вас интересует аудитория одного конкретного сообщества, то такой формат размещения записи как раз для вас. Крупная картинка и подробное описание позволяют привлечь внимание целевой аудитории.

Одноклассники

Мультиформатное размещение

Как видно из названия такой рекламный блок может подстраиваться под различные места размещения. Это может быть и широкий блок в ленте новостей пользователя, и маленькое рекламное объявление справа или слева на странице соцсети.

Тизер 90х75

Небольшие рекламные объявления с картинкой, заголовком и текстом. Показываются только на десктопах.

Карусель

Это "прокручивающаяся" лента из 3-6 слайдов. Каждый слайд – это картинка и подпись. Слайды могут быть любыми, но чаще всего в таком формате размещают какие-либо товарные предложения. Отображаются и на мобильной версии сайта и на десктопной версии.

Преролл в видео

Преролл показывается перед началом основного видео в соцсетях и на проектах Mail.Ru Group.

Видео заметки (OK)

Небольшой видеофрагмент, который запускается автоматически в ленте событий пользователя.

Заметки (OK)

Это аналог рекламы записи в сообществе Вконтакте. Отображается в ленте у пользователей с пометкой "Реклама".

Баннер 240х400

Статичный или анимированный баннер, который отображается в нескольких соцсетях и на проектах Mail.Ru Group.

Реклама в соц сетях описание 2

Facebook

Простой и удобный, можно сказать, "классический" рекламный формат. Ваша рекламная запись представляет собой изображение и небольшое описание. Показывается в различных местах площадки в зависимости от устройства, с которого вошел пользователь.

Видео

Рекламное видео, которое показывается пользователям в различных местах размещения (в ленте, перед или во время просмотра видеороликов пользователей), а также на сторонних ресурсах.

Кольцевая галерея

Аналог карусели Одноклассников.

Слайд-шоу

Внешне формат не отличается от обычной рекламы с фото, но фото может быть несколько и они последовательно меняют друг друга.

Подборка

Необычный рекламный формат. Рекламная запись дополняется подборкой товаров в виде отдельных изображений. Посмотрев общую информацию о рекламируемом продукте, пользователь может перейти на товары из продуктовой линейки или на сопутствующие товары.

Messenger

Ваша реклама может отображаться в виде сообщения в мессенджере Facebook.

Реклама в соц сетях описание 3

Instagram

Подробно про каждый вид рекламы в Instagram рассказывать уже не вижу смысла, просто посмотрите какие есть форматы.

Квадрат

Пейзаж

Вертикальный формат

Кольцевая галерея

При использовании формата кольцевой галереи, ваша реклама в Instagram будет отображаться в формате квадрата. Пользователи могут нажимать стрелки слева и справа от изображения, чтобы увидеть больше изображений.

Instagram Stories

Полноэкранный формат рекламы. Можно использовать одно фото или видео до 15 секунд.

Надеюсь, материал был для вас интересным. Таргетированная реклама в соцсетях – уже не новинка, а необходимость для современного бизнеса. Задумайтесь, а не подключить ли вам пару-тройку дополнительных рекламных форматов?

Привлечение клиентов на азс
Частный детский сад как привлечь клиентов если
Как настроить рекламу инстаграм на подписки
Привлечение клиентов втб
Скрыть рекламу в инстаграм