Юзабилити / Сколько стоит реклама группы в вк

Сколько стоит реклама Вконтакте

Расценки, схемы оплаты и оптимизация расходов на рекламные кампании Вконтакте.

Вконтакте насчитывает 100 млн человек аудитории. При этом стоимость рекламы невысока, поэтому рекламу вконтакте можно запустить под любой бюджет. Реклама показывается на сайте и приложении социальной сети, на сайтах-партнерах вконтакте и в рекламной сети сообществ.

Стоимость рекламы

Оплата за показы. Рекламодатель оплачивает только показы рекламы (СРМ). Расчетная цена указывается за 1000 показов. Можно ограничить количество показов на одного пользователя - не более 100 показов. Такой вид рекламы следует выбирать для имиджевых кампаний, когда реклама не приносит прямых продаж.

Предварительную стоимость можно узнать на этапе создания. Она будет показана в рекламном кабинете в виде диапазона "минимальная цена - максимальная цена". Окончательную цену рекламодатель может выбрать по своему усмотрению. Во вконтакте сначала показывается реклама с самой высокой ставкой, затем по убыванию. Поэтому показ рекламы с самым низким СРМ будет последним.

Оплата за переход. Рекламодатель платит только за клик пользователя. Оплата за переходы подходит для всех типов объявлений. Наиболее подходящие форматы:

  • переход на сайт рекламодателя;
  • подписка на группу;
  • звонок из объявления;
  • товары.

Реклама с оплатой за переходы происходит по модели аукциона "первой цены", то есть, рекламодатель платит столько, сколько указал в параметрах рекламной кампании. Борьба за рекламное место идет одновременно между объявлениями с оплатой за переход и с оплатой за показы. Стоимость каждого объявления приводится к цене за один показ. Рекламодатель с максимальной ценой выигрывает. Минимальный бюджет для запуска рекламы — 500 руб.

Нативные интеграции. С декабря 2017 года вконтакте предоставляет каталог сообществ, в которых можно разместить нативную рекламу. Она в большей степени ориентирована на пользователей и вызывает меньше раздражения. Доступны четыре варианты рекламы:

  • брендированная обложка;
  • запись в группе;
  • проведение конкурса;
  • размещение видео.

Расценки сообществ на февраль 2018 г.

Максимальная цена Название сообщества
Обложка 25 000 р. Киномания
Запись 15 000 р. Наука и техника
Конкурс 350 000 р. Маникюр/ногти
Видео 49 999 р. Маникюр/ногти

Минимальные расценки начинаются от 10 р. Это новые группы, узкотематические или группы с маленьким дневным охватом. Например, реклама в группах с дневным охватом от 3000 человек обойдется в:

Название сообщества Дневной охват Обложка Запись Конкурс Видео
Принцесса без башни 3300 100 75 150 150
Фуллы от души (игры) 4000 80 80 80 80
Самара News 2400 100 000 100 000 100 000 1 000 000
Продажа авто в Омске 3600 350 250 250 200
Вязание Дети 5600 1200 800 - 500
Fairwind (туризм) 4900 1000 500 - 500
Космос 6300 500 350 - 350
Коська 11 000 900 300 1500 1000
СтикерБот 56 000 250 250 500 200

Расчет общего бюджета зависит от вида оплаты.

Вид рекламы Формула
Оплата за показы СРМ (стоимость за 1000 показов) / 1000 * количество показов
Оплата за переходы СРС (стоимость одного клика) * количество кликов
Нативная реклама Стоимость размещения обложки или записи * количество дней размещения

Числовые значения показателей берутся из статистики по прошлым проведенным рекламным кампаниям. Если рассчитывается первая кампания, то:

Реклама в инстаграмм отзывы для
Ароматы для привлечения клиентов на
Масло для привлечения клиентов для
Как настроить рекламу в инстаграме на своих подписчиков
Разместить яндекс рекламу яндекс